Реконструкция голосов динозавров: наука, лежащая в основе «Парка Юрского периода III»

Реконструкция голосов динозавров: наука, лежащая в основе «Парка Юрского периода III»

Как поклонник «Парка Юрского периода» и палеонтологии, я абсолютно очарован коммуникационным аспектом «Парка Юрского периода III». В фильме рассказывается о стремлении доктора Алана Гранта понять звуки динозавров, особенно хищников, что добавляет еще один уровень к их интеллекту и поведению.


Как геймер, я бы сказал это так: в «Парке Юрского периода III» на Пикоке история — это нечто большее, чем просто битвы динозавров. Для доктора Алана Гранта (Сэм Нил) главное — найти общий язык в общении. Он сталкивается с трудностями, пытаясь передать свою глубоко укоренившуюся любовь к традиционной палеонтологии толпе, увлеченной искусственными существами Джона Хаммонда. Но все становится еще интереснее, когда Грант воссоединяется с доктором Элли Сэттлер (Лора Дерн). Они обмениваются словами с ее домашним попугаем, что является первым намеком на общение с динозаврами в фильме. Позже они вспоминают характерные звуки, которые издают хищники, добавляя еще один слой к теме общения в рамках этого захватывающего приключения.

Как преданный поклонник новаторских исследований доктора Гранта в области интеллекта хищных птиц, я очень рад поделиться его инновационным подходом с использованием как традиционных методов, так и современных технологий с 2001 года. Он тщательно раскапывает окаменелости, улучшая процесс с помощью передовых методов, таких как создание точных 3D-сканирований черепа хищников. Используя один из первых 3D-принтеров, команда доктора Гранта создает портативное устройство для вокализации динозавров, позволяющее им воспроизводить звуки этих древних существ.

Как поклонник захватывающей саги о Парке Юрского периода, я не могу не поделиться интригующей встречей, которая у меня когда-то произошла с загадочным доктором Аланом Грантом. Когда его средства на исследования иссякли, он заключил сделку с гидом во время облета на вертолете острова Сорна, второго секретного объекта InGen. Он даже не подозревал, что его клиенты таили скрытые намерения.

Посещение Парка Юрского периода требует немалого воображения, но методы доктора Гранта по изучению криков вымерших существ имеют некоторую основу для реальности.

«Изучение интеллекта динозавров: были ли тираннозавры Рекс и их собратья-тираннозавры умными зверями? Спорная тема, поскольку мы отмечаем двухсотлетие динозавров в 2024 году. Обсуждение соперничества динозавров и млекопитающих, прослеженное по ископаемым записям»

Как палеонтологи раскрывают многоголосие динозавров

Реконструкция голосов динозавров: наука, лежащая в основе «Парка Юрского периода III»

В фильмах мы часто приписываем динозаврам ужасающий, леденящий душу рев для драматического эффекта. Это распространенный кинематографический прием, и интуитивно он кажется подходящим. К сожалению, эти оглушительные экранные рыки и крики, которые живо оживляют велоцирапторов и тираннозавров, на самом деле сфабрикованы. Они были созданы путем объединения звуков современных животных, биологический состав которых значительно отличается от биологического состава динозавров.

Подобно тому, как живые животные издают разные звуки, которые различаются у разных видов и особей, вполне вероятно, что динозавры делали то же самое. Например, массивный зауропод с шеей, напоминающей школьный автобус, издавал бы другие звуки, чем маленький теропод. К сожалению, нет однозначного ответа на вопрос, как звучали динозавры. Однако посредством тщательного анализа и изучения палеонтологи могут сделать обоснованные предположения относительно звуков, которые могли издавать некоторые виды.

Как любопытный геймер, исследующий тайны древней жизни, я узнал, что мягкие ткани редко выдерживают испытание временем. Однако ученые нашли гениальные способы реконструкции резонирующих камер, похожих на те, что изображены в кино. Продувая воздухом эти копии, исследователи могут услышать, какие звуки они могут издавать. Хотя мы, возможно, никогда полностью не поймем их первоначальные функции, эти открытия дают интригующую возможность заглянуть в прошлое.

В зависимости от своего вида динозавры могли обладать звукогенерирующими структурами, похожими на гортань или сиринкс, обнаруженными у современных животных, и предназначенными для производства широкого спектра звуков. Тем не менее, доказательства существования этих органов в окаменелостях неуловимы. Тем не менее, вполне вероятно, что динозавры издавали звуки с помощью альтернативных средств, таких как надувные мешки, пищеводные мешки или украшения на голове. Например, гребни Parasaurolophus по существу представляют собой расширенные носовые ходы, которые, возможно, используются для издания сигналов, подобных некоторым видам птиц.

Как поклонник доисторических существ, я хотел бы поделиться интригующей точкой зрения на то, как могли общаться такие крупные хищники, как тираннозавр. Вопреки распространенному мнению, их вокал мог сильно отличаться от рева, который мы часто себе представляем. Вместо этого они, возможно, издавали звуки с закрытым ртом, нагнетая воздух через пищевод.

Ученые раскрывают информацию о слуховых способностях динозавров, исследуя их окаменелые структуры ушей и мозговые оболочки. Анализируя эти особенности, исследователи могут сделать обоснованные предположения относительно типов звуков, которые могли улавливать динозавры, например, общения других животных в их среде обитания. Однако важно отметить, что мы никогда не сможем полностью понять, на что напоминал доисторический мир; тем не менее, мы можем с уверенностью предположить, что динозавры не могли произносить человеческие имена, такие как «Алан».

Смотрите также

2024-05-12 17:26