Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Как исследователь с опытом работы в области инженерии и исследований и разработок и 15-летним опытом работы с Android и Google, я много думал над этим вопросом. Хотя может показаться заманчивым представить мир, в котором Apple лицензирует свою операционную систему для телефонов и планшетов (iOS), реальность такова, что существуют веские причины, по которым Apple оставляет iOS себе.


В Ask Jerry мы с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся умных гаджетов, которые обогатят вашу жизнь. Я Джерри, опытный профессионал с прочным фундаментом в области инженерии и исследований, а также более пятнадцати лет посвятившего себя изучению тонкостей технологий Android и Google.

Как преданный исследователь TopMob, я горжусь тем, что глубоко изучаю данные по различным темам. Это существенный аспект моей роли здесь. Кроме того, я получаю огромное удовлетворение, помогая людям решать их вопросы, связанные с технологиями. Не стесняйтесь вовлекать меня в разговор по любым техническим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

Не стесняйтесь отправить электронное письмо на адрес Askjerryac@gmail.com для получения помощи. Анонимность соблюдается, и вся передаваемая информация на нашей платформе будет конфиденциальной. Я сделаю все возможное, чтобы помочь решить любые ваши проблемы.

С нетерпением жду Вашего ответа!

Почему Apple не продает iOS?

Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Эд пишет:

Меня, как энтузиаста технологий, часто спрашивают, почему различные бренды телефонов не используют операционную систему iOS от Apple вместо Android от Google.

Эд задает интригующий вопрос: что произойдет, если Apple предоставит лицензии на свои операционные системы для iPhone и iPad так же, как Google и Microsoft делают для своих аналогов для настольных компьютеров и ноутбуков? Исследовалась ли эта возможность раньше, и если нет, то каковы могут быть причины этого?

Многие люди были бы в восторге от этой концепции. Представьте себе мобильные устройства высшего уровня, такие как Galaxy Fold или iPhone с iOS. У вас будет доступ как к революционному аппаратному обеспечению, которое отличает эти телефоны, так и к программному обеспечению, которое предпочитают многие. Очарование уникальных форм-факторов, таких как Galaxy Flip или Moto Razr, несомненно, привлечет значительное количество покупателей. Более того, я уверен, что желание приобрести этот продукт выйдет далеко за пределы тех, кто действительно совершает покупку.

Я прихожу в себя, когда вспоминаю, что у Apple нет причин действовать таким образом – в конце концов, деньги определяют каждый выбор, который делает технологическая компания.

Холодные наличные

Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Как энтузиаст Apple, я могу вам сказать, что iPhone — главная дойная корова Apple. Он генерирует значительную часть доходов компании и позволяет Apple инвестировать в разработку других инновационных продуктов, таких как iPad и MacBook. Без прибыльных продаж iPhone Apple не смогла бы сохранить свою нынешнюю траекторию, и мы, возможно, не увидели бы такого же уровня достижений от компании.

Исторически сложилось так, что Windows и Office были основными источниками дохода Microsoft. Доходы, полученные от этих двух флагманских продуктов, позволили Microsoft инвестировать значительные средства в разработку надежной платформы облачных вычислений и производство ноутбуков Surface. Если концепция окажется успешной, у нас будет достаточно дополнительного дохода для экспериментальных проектов, таких как телефоны на базе Android.

Android не приносит большую часть доходов Google. Вместо этого Android функционирует как платформа для монетизации. Предоставляя программное обеспечение, которое переносит пользователей в систему, где они приносят доход, Google не открывает новых возможностей. Тем не менее, Google добился замечательных успехов с помощью этого подхода через Android.

Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Я заметил, что каждый из этих элементов представляет собой отдельный аспект, что способствовало решению Apple сохранить эксклюзивный контроль над iOS. Apple в значительной степени полагается на продажи iPhone, и жесткая конкуренция затрудняет значительные преобразования компании.

Microsoft вышла на рынок в подходящий момент, предложив программное обеспечение, которое значительно превосходило существующие варианты, что привело к массовому внедрению. Несмотря на то, что современные стандарты считают ранние версии Windows и Office далеко не идеальными для использования, компьютерная эра все еще находилась в зачаточном состоянии. Microsoft воспользовалась этой возможностью, накопив при этом значительное состояние. Воспользовавшись этим финансовым успехом, они продолжили разработку других прибыльных продуктов, поскольку Windows и Office больше не приносят большую часть их доходов.

Google ценит использование Android меньше, чем отдельный продукт, поскольку его основной задачей является расширение использования Интернета. Компания получает доход в основном от онлайн-пользователей и их взаимодействия с веб-сервисами, независимо от конкретного устройства или операционной системы.

Android представляет собой инициативу Google, направленную на то, чтобы сделать компьютеры более доступными и доступными, признавая значительный потенциал развивающихся рынков, таких как Индия и Южная Америка, на этапах их роста. Десять лет назад я беседовал с руководителями Google, и стало ясно, что Индия занимает значительную долю на мировом рынке технологий. Цель заключалась в том, чтобы каждый человек в Индии, желающий получить доступ к Интернету, мог сделать это по доступной цене.

Как исследователь, изучающий цифровую революцию, я могу подтвердить, что массовое население Индии, присоединившееся к онлайн-миру, значительно расширило рынок услуг Google. Следовательно, Google увидел существенную финансовую выгоду от расширения базы пользователей.

Спросите Джерри: почему Apple не продает iOS другим компаниям?

Apple, напротив, полагается на то, что потребители покупают ее оборудование. Для Apple iOS имеет значение как средство продвижения продаж iPhone, а не как движущий фактор. Apple приложила значительные усилия для оптимизации прибыли за счет iPhone и настройки iOS для того, что, по мнению Apple, идеальное взаимодействие с пользователем iPhone является ключевым приоритетом.

С внешней точки зрения интересно задуматься, может ли Apple рассмотреть возможность продажи своей операционной системы iOS таким конкурентам, как Samsung или Xiaomi. Вполне вероятно, что обе компании проявят интерес и сделают покупки. Однако я считаю, что такой шаг потенциально может ослабить и запятнать уникальный опыт и премиальный имидж, связанные с владением продуктом Apple, особенно культовым iPhone.

Смотрите также

2024-05-20 23:58