Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я стал свидетелем эволюции игр от простых 8-битных пикселей к захватывающим виртуальным мирам. Видение Бренданом Грином Артемиды, огромной цифровой вселенной, где мы можем создавать и делиться своими собственными мирами, глубоко резонирует со мной как геймером.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокСтремление Грина разработать платформу, которая будет функционировать как сам Интернет, действительно вдохновляет. Я помню первые дни существования Всемирной паутины, когда это было просто пустое пространство, наполненное бесконечными возможностями. Если Грин сможет использовать тот же дух и создать цифровую вселенную, отражающую взаимосвязанность и креативность Интернета, нас ждет нечто действительно революционное.
Однако, как человеку, который видел проблемы, с которыми сталкиваются такие платформы, как Roblox, мне любопытно посмотреть, как Грин будет решать такие проблемы, как модерация, нарушение авторских прав и защита аудитории. Это непростая задача, но если кто и сможет справиться с ней, так это Грин — человек, стоящий за PUBG, одной из самых успешных игр в жанре «королевской битвы» в истории.
Тем временем я буду внимательно следить за другими платформами, такими как Fortnite и Everywhere от Build A Rocket Boy. Они тоже стремятся создать платформы для творчества, управляемые пользователями, но еще неизвестно, кто станет истинным королем цифровых джунглей.
Что касается моей шутки, я не могу удержаться: если Брендану Грину удастся создать Артемиду, я думаю, мы наконец-то получим ответ на извечный вопрос: «Что, если бы Интернет был игрой?» Ответ может быть таким: «Артемида.
Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), планирует построить огромное цифровое царство под названием «Артемида». Он представляет его как трехмерную версию Интернета, где пользователи могут создавать и обмениваться своими уникальными мирами. Однако Грин признает, что еще не определился с внешним видом или работой Артемиды.
Грин признает, что термин «метавселенная» в настоящее время является популярным термином, но он считает, что существующие проекты представляют собой, по сути, отдельные сферы интеллектуальной собственности, которые могут в дальнейшем соединяться друг с другом. Однако его видение Артемиды иное: она стремится функционировать аналогично Интернету, где каждому миру соответствует веб-страница, и все следуют одному и тому же набору правил или протоколов.
Ожидается, что разработка Artemis займет от 10 до 15 лет. Прежде чем направить все ресурсы на Artemis, студия Грина PlayerUnknown Productions намерена выпустить еще две игры. В настоящее время они заняты созданием «Пролога», игры на выживание, которая потенциально может использовать некоторые технологии создания мира, изначально предназначенные для Артемиды.
Несмотря на расширенные сроки и ограниченную конкретику, Грин сохраняет оптимизм в отношении своей концепции. Он проводит аналогию между ранними этапами развития Интернета, которые начинались с небольшого количества контента, и потенциальными начальными этапами Артемиды. Он убежден, что со временем потенциал такой мирообразующей системы станет очевидным.
Тем не менее, Грин не в состоянии подробно рассказать о методах модерации пользовательского контента или решения таких проблем, как нарушение авторских прав. Более того, остается неясным, какими уникальными функциями будет обладать Artemis, которые отличают ее от устоявшихся платформ, таких как Roblox, которые поощряют творческий подход пользователей, но сталкиваются с проблемой защиты их пользовательских баз.
В настоящее время другие компании также работают над созданием сопоставимых платформ. Например, Fortnite предлагает Unreal Editor для Fortnite, который позволяет пользователям создавать собственный контент. Примечательно, что предстоящая игра Everywhere от Build A Rocket Boy рекламируется как платформа для разработки мини-игр, очень похожих на Dreams на PlayStation, но с упором на многопользовательские функции.
Хотя идея Грина об Артемиде грандиозна, на данный момент она остается концептуальной. По мере продвижения вперед в его разработке дополнительные детали станут иметь решающее значение, чтобы показать, как он будет выделяться среди существующих платформ и преодолевать потенциальные препятствия.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Сайрус 40 СТ
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор UGREEN DXP2800: один из лучших NAS-серверов с 2 отсеками, которые вы можете купить сегодня
2025-01-03 04:44