Samsung ответила после того, как iFixit разорвала партнерство по ремонту

Samsung ответила после того, как iFixit разорвала партнерство по ремонту

TLDR

  • Samsung отреагировала на заявление iFixit о прекращении текущего партнерства между компаниями по ремонту.
  • Samsung заявляет, что продолжит предлагать запасные части через другого поставщика.
  • Хотя iFixit по-прежнему будет продавать запасные части Samsung и публиковать руководства по ремонту, она не будет сотрудничать с производителем телефонов в разработке руководств по ремонту.

Как наблюдатель с опытом работы в сфере технологий и ремонта, я считаю прискорбным, что Samsung и iFixit решили разойтись. Сотрудничество между двумя компаниями позволило облегчить доступ к оригинальным запчастям для устройств Samsung через платформу iFixit, что было выгодно как любителям ремонта своими руками, так и независимым ремонтным мастерским.


Samsung опубликовала ответ после объявления iFixit о прекращении партнерства. По данным iFixit, Samsung, похоже, не желает продвигать инициативы по ремонту. С 17 июня iFixit больше не будет дистрибьютором Samsung сторонних компонентов и инструментов, заключив двухлетний альянс.

В заявлении для Android Authority компания Samsung подтвердила, что продолжит предлагать запасные части для своих устройств через веб-сайт под названием Сайт Samsungparts.com принадлежит другому поставщику услуг ремонта под названием Encompass. Мы проверили сайт, и в настоящее время на нем нет категории запчастей для смартфонов. Фактически, в описании сайта говорится, что он предлагает запасные части для такой бытовой техники, как стиральные машины, телевизоры, сушильные машины, посудомоечные машины, микроволновые печи и многое другое.

В качестве исследователя я провел тщательный поиск запасных частей для Galaxy S24 на веб-сайте и успешно нашел несколько доступных вариантов. Однако я заметил, что в настоящее время на платформе явно отсутствуют детали для других моделей. Вполне вероятно, что Samsung расширит свои предложения по ремонту смартфонов дополнительными запчастями в июне, когда официально завершится партнерство с iFixit.

Samsung стремится предоставлять своим клиентам качественный и доступный уход за устройствами, предлагая гибкие возможности в соответствии с их потребностями, включая услуги «самообслуживание», «почтовая почта» и «Мы приедем к вам». Для людей, которые хотели бы воспользоваться нашей программой самостоятельного ремонта, мы предлагаем сертифицированные Samsung детали, инструменты и информацию для наших сертифицированных продуктов в одном удобном месте: SamsungParts.com на базе Encompass. Мы гордимся работой, которую мы проделали вместе с iFixit. В настоящее время мы не можем комментировать детали партнерства.

Вы можете прочитать полное заявление Samsung о прекращении партнерства с iFixit выше.

Причины, по которым iFixit прекратила сотрудничество с Samsung

По словам Кайла Винса, генерального директора и соучредителя iFixit, одной из основных причин решения компании отделиться от Samsung является непомерная стоимость приобретения деталей непосредственно у них. Удивительно, но iFixit не удалось приобрести официальные компоненты для новейших устройств Samsung, таких как Galaxy S23, Galaxy Z Flip 5 и Galaxy Z Fold 5. Ранее эти детали были доступны через Encompass, платформу Samsung, но, к сожалению, iFixit был исключен. от этой договоренности.

Смотрите также

2024-05-24 07:41