Таким образом, обе стороны высказали веские аргументы относительно недавнего обновления производительности YouTube и предполагаемых проблем, которые оно вызывает у пользователей с блокировщиками рекламы. Хотя YouTube заявил, что обновление может привести к неоптимальному просмотру для пользователей, блокирующих рекламу, неясно, является ли это преднамеренной попыткой нацелиться на блокировщики рекламы или просто совпадением. В прошлом Google был оправдан, когда подобные проблемы приписывались блокировщикам рекламы, а не самой компании. Тем не менее, некоторый скептицизм оправдан из-за неофициальных данных и потенциальных финансовых мотивов для YouTube, чтобы препятствовать блокировщикам рекламы. В конечном счете, необходимо больше информации, чтобы сделать окончательный вывод в ту или иную сторону. Пользователи могут продолжать выражать свои опасения и внимательно следить за ситуацией.
Последние события в продолжающейся борьбе YouTube с блокировщиками рекламы привели к возникновению новой проблемы. Некоторые пользователи сообщают, что использование определенных блокировщиков рекламы ухудшает качество просмотра YouTube, в результате чего видео пропускаются или отключаются, что фактически делает платформу практически непригодной для использования. Неудивительно, что некоторые наблюдатели связывают это с Google, материнской компанией YouTube, которая пытается заставить пользователей либо продолжать показывать рекламу, либо перейти на YouTube Premium. Однако на этот раз Google отрицает ответственность за эти проблемы, в результате чего зрители не знают, кому можно доверять.
Будучи любопытным поклонником, следящим за развитием событий по этой теме после того, как она была поднята на Reddit, я обратился к YouTube за разъяснениями по поводу опасений, высказанных по поводу потенциальных изменений в их политике, влияющих на блокировку рекламы. Представитель YouTube признал, что использование блокировщиков рекламы противоречит их Условиям обслуживания. Тем не менее, они также упомянули постоянные усилия по повышению производительности и надежности YouTube как причину любых проблем, с которыми сталкиваются пользователи. На мой взгляд, это утверждение подразумевает, что эти две ситуации не связаны между собой, и YouTube не намеренно нацелен на пользователей, блокирующих рекламу, с помощью этих улучшений.
Можно ли доверять заявлению Google? Важно учитывать не только то, стремится ли Google обойти блокировщики рекламы, но и полностью ли они прозрачны в отношении своих методов. Давайте рассмотрим различные точки зрения на этот вопрос.
Каковы доказательства того, что Google делает это?
Пользователь Reddit SDHD4K опубликовал видео, демонстрирующее, по их мнению, последнюю тактику Google по наказанию рекламы. В клипе пользователь пытается воспроизвести видео, щелкнув определенное место на индикаторе выполнения или обновив страницу, чтобы перезапустить ее с самого начала. Однако каждый раз видео быстро приближается к завершению.
Пользователь утверждает, что его неспособность слышать аудио на YouTube связана с использованием блокировщика рекламы, как описано в комментариях к посту. Другие пользователи сообщают о аналогичном опыте: громкость можно регулировать, но звук быстро отключается при перемещении ползунка.
Как технический энтузиаст, я заметил интригующую тенденцию: кажется, что Google занимает позицию против блокировщиков рекламы, затрагивая в первую очередь тех пользователей, которые используют эту технологию. Поскольку в прошлом компания открыто заявляла о своих намерениях ограничить блокировку рекламы, этот последний шаг не стал сюрпризом.
В сообщении в блоге, опубликованном в апреле 2023 года, Google сообщил, что приложения с навязчивой рекламой, даже те, которые могут обходить блокировщики рекламы, столкнутся с последствиями. Технический гигант объяснил: «Мы будем принимать меры против приложений, которые противоречат нашей политике, защищая нашу платформу, создателей контента и пользователей». Для некоторых пользователей, использующих программное обеспечение для блокировки рекламы, это объявление привело к ошибкам или проблемам с буферизацией при доступе к определенному контенту. Эти проблемы стали результатом ожидаемых действий Google и с ними уже сталкивались пользователи с блокировщиками рекламы до того, как заявление было обнародовано.
На этом этапе контратаки Google возникли интригующие параллели с недавними обвинениями. Сообщается, что вместо того, чтобы открыто препятствовать доступу или выдавать предупреждения, Google ухудшил работу YouTube для пользователей с активированными блокировщиками рекламы. Эта тактика была направлена на то, чтобы значительно ограничить функциональность платформы до тех пор, пока программное обеспечение для блокировки рекламы не будет деактивировано.
Google отрицает свою причастность к последней проблеме?
Пока мы копаемся в этой кроличьей норе, стоит повнимательнее взглянуть на заявление Google Android Authority , когда попросил прокомментировать проблему пропуска и отключения звука.
Блокировщики рекламы нарушают Условия использования YouTube, и мы уже некоторое время призываем пользователей поддержать своих любимых авторов и разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы работать без рекламы. Несвязанные усилия по повышению производительности и надежности YouTube могут привести к неоптимальному просмотру для пользователей, блокирующих рекламу.
Как страстный пользователь YouTube, я понимаю, что компания не одобряет использование блокировщиков рекламы, и уважаю их позицию по этому вопросу. Однако последняя часть заявления вызывает некоторую интригу. Термин «обновление производительности» подразумевает потенциальные изменения в платформе, которые могут негативно повлиять на пользователей блокировщиков рекламы. Вполне вероятно, что эти обновления могут способствовать возникновению проблем с пропуском и отключением звука, с которыми сталкиваются некоторые пользователи. С другой стороны, скептики могут возразить, что обновление производительности — это всего лишь завуалированная ссылка на текущие проблемы с буферизацией, которые сохраняются уже несколько месяцев. Если это так, то неоптимальные впечатления от просмотра становятся значительным преуменьшением, особенно когда речь идет о видео, которые внезапно заканчиваются, а не воспроизводятся полностью.
Одним из интригующих аспектов этой ситуации является то, что усилия по повышению производительности и надежности кажутся странным образом совпадающими с проблемами, с которыми сталкиваются люди, использующие блокировщики рекламы. Вполне вероятно, что обновление может быть связано с мерами по противодействию блокировщикам рекламы. Однако зачем представлять это как просто временное неудобство вместо того, чтобы признать его предназначение?
Эти последние проблемы, возможно, не являются однозначным опровержением того, что они были намеренно направлены на обход блокировщиков рекламы, или мы можем интерпретировать ситуацию слишком агрессивно.
Какова аргументация защиты Google?
Как исследователь, я признаю потенциальный скептицизм в отношении заявлений Google о недавней проблеме, которые не являются преднамеренными. Однако важно сохранять непредвзятость и исследовать возможность того, что их утверждение имеет смысл.
Ни для кого не секрет, что Google не одобряет блокировщики рекламы и принимает меры по ограничению их использования. Эта позиция открыто выражалась в многочисленных заявлениях за последний год. Когда YouTube блокирует использование блокировщика рекламы, Google берет на себя ответственность за это действие. В ноябре, когда появились новости о потенциальном влиянии на производительность YouTube при использовании браузера с активным блокировщиком рекламы, представитель YouTube признал наличие проблемы, но подчеркнул, что проблемой является само использование блокировщика рекламы, поскольку YouTube стремится препятствовать этому.
Как исследователь, я сталкивался со случаями, когда Google сталкивался с подобными обвинениями в прошлом. В январе некоторые пользователи YouTube с активными блокировщиками рекламы сообщили о снижении производительности. Многие подозревали Google в намеренном замедлении их работы. Однако Google отрицает свою причастность и вместо этого указал пальцем на программное обеспечение для блокировки рекламы. Поначалу это могло вызвать недоумение, но последующее признание технологической группы, стоящей за двумя причастными к блокировке рекламы, подтвердило утверждения Google. Затем они выпустили исправления для устранения проблем.
Google был оправдан в прошлом.
С точки зрения фаната, этот пример дает ценную информацию о тонкостях этого вопроса. Несмотря на опасения по поводу отключения звука, резкое продвижение к концу видео представляет собой необычный «сбой» в пользовательском опыте. Стоит задуматься, не может ли блокировщик рекламы ошибочно настроить само видео как рекламу и попытаться пропустить его.
Дискуссии на Reddit, которые мы видели, вносят свой вклад в эти дебаты, но неясно, насколько широко распространена эта проблема. Однако мы признаем силу онлайн-возмущения и вирусную природу обвинений против корпораций. Делаются заявления о подавлении, возникает общественное возмущение, и в результате многие присоединяются к критике широко используемой услуги.
Обвинение поднимает дополнительные вопросы для рассмотрения. Если это действительно запланированная стратегия Google, почему она не получила широкой огласки? Учитывая, что эта проблема затрагивает только пользователей Adblock Plus, что мешает ей повлиять на другие инструменты блокировки рекламы? Учитывая репутацию Google как лидера технологий, почему бы YouTube не использовать такую тактику против более широкого спектра блокировщиков рекламы?
Что касается этого аспекта, интересно, почему Google может ошибочно принять ваш опыт вместо того, чтобы сделать предупреждение о блокировке рекламы стандартной функцией. Некоторые пользователи могут не знать, что их блокировщики рекламы могут повлиять на производительность, и Google было бы полезно сообщить им, как решить такие проблемы.
Что это значит для нас?
На основании предоставленной информации неясно, в каком направлении можно сделать окончательный вывод. Ваша точка зрения может отличаться, но представленные доказательства не позволяют дать однозначный ответ.
Я понимаю Ваше недовольство обилием и продолжительностью рекламы в видеороликах на YouTube. Однако важно признать точку зрения Google. Учитывая, что значительная часть их доходов поступает от этой рекламы, у них есть все основания не допустить, чтобы мы их заблокировали. Хотя, возможно, это не наш предпочтительный метод поддержки создателей контента, часть доходов от рекламы в конечном итоге доходит до создателей видео, которые мы пытаемся смотреть бесплатно. Если вы предпочитаете инвестировать свои средства непосредственно в развлечения, YouTube Premium — это альтернатива, которую стоит рассмотреть.
Хотя вы можете неохотно соглашаться со всем, что говорится, вы подозреваете, что Google может скрывать правду, по-видимому, отрицая ответственность за текущую проблему. Было бы более прозрачно и приемлемо, если бы компания вместо этого открыто признала наличие проблемы. Пользователи могут поворчать, но, по крайней мере, у них будет ясность в ситуации.
Судя по информации, представленной ранее, такой вывод кажется поспешным. Ранее обвинения высказывались преждевременно, в том числе и наши. В конечном итоге вам решать, заслуживает ли Google презумпции невиновности в этой ситуации.
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- «Мстители: Судный день» готовят возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда в «Человеке-пауке 4»
- 4 сезон «Академии Амбрелла»: дата выхода, сюжет и другие слухи
- News Weekly: большой запуск Google Pixel 9, США хотят разделить Google и многое другое
- Режим «картинка в картинке» наконец-то появится на Google TV, но есть одна загвоздка.
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- Последнее приобретение Google поможет перенести устаревшие приложения Windows на ChromeOS
- Gemini вскоре может интегрировать ваш любимый сервис потоковой передачи музыки
2024-05-30 11:11