Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

n0thing, бывший профессиональный игрок в CS:GO и нынешний стример, выразил обеспокоенность по поводу состояния североамериканских (NA) команд Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) и отсутствия у них профессионализма и лидерства. Он упомянул, что некоторые команды Северной Америки «взорвались» без видимой причины и что существует привычка позволять «глупым» вещам мешать прогрессу некоторых из лучших американских игроков в CS:GO. n0thing также обсудил вопрос развития новых талантов в CS:GO, поскольку некоторые игроки вместо этого выбрали быстрый путь к славе в VALORANT. Он считает, что хороший тренер может помочь объединить игроков-ветеранов и создать суперкоманды. Однако он еще не решил, будет ли вообще заниматься тренерской деятельностью. n0thing также задумался о своей карьере и выразил стремление к вызовам и стимулам. Будущее участия n0thing в CS:GO неясно, но многообещающе.


Я большой поклонник Джордана «n0thing» Гилберта — опытного игрока в Counter-Strike, завоевавшего титулы Major, преданного ученика игры и ярого поклонника ее тонкостей и тонкостей.

За последние почти два десятилетия ничто не превратилось из ледяного присутствия в общественной сфере в прирожденного лидера и проницательного аналитика крупных мировых событий. С легкостью и ясностью они разобрали и объяснили многочисленные соревнования Intel Extreme Masters среди других важных событий.

В IEM Dallas прочные связи между n0thing, IEM и Dreamhack прекрасно сочетаются, образуя любовный треугольник.

Пока мы наблюдаем за тем, как Dreamhack Dallas принимает IEM в Северной Америке, GGRecon остался ни с чем.

В этом интервью мы совершим ностальгическое путешествие во времени, чтобы понять, как эти прошлые события породили одного из самых выдающихся лидеров Counter-Strike. Затем мы углубимся в текущую ситуацию в Северной Америке, изучая продолжающееся влияние пандемии и VALORANT на развитие новых талантов. Наконец, мы обсуждаем его потенциальные планы на будущее, в том числе начало тренерского проекта, который может бросить ему еще больший вызов.

Жить детской мечтой (хак)

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

Ничто не могло стать такой мгновенной мировой сенсацией в киберспорте, как Илья «m0NESY» Осипов и Данил «donk» Кришковец. Вместо этого он получил признание благодаря местным LAN-турнирам, поскольку киберспорт только начинал набирать обороты.

На Dreamhack Dallas, крупнейшем местном LAN-событии и знаковом 100-м мероприятии Intel Extreme Masters, никто не вспомнил о своем прошлом опыте. В их число входило превращение из молодой девушки в опытного игрока, которого называют «разбивающим головы», и, в конечном итоге, в одного из лучших игроков в игре.

В мире Counter-Strike я в значительной степени полагался на локальные сети (LAN) в своих будущих играх. Присоединение к команде через локальную сеть оказалось для меня эффективным и быстрым методом. Пока я говорил, воспоминания о тех временах начали нахлынуть, как будто бетонные блоки из прошлого были тщательно уложены в моем сознании.

Раньше, когда я активно работал в Интернете, у нас не было такой роскоши, как видеозвонки для проверки личности. Это добавило элемент загадочности, который стал для меня важной частью опыта. И только когда я стал более активно участвовать в соревнованиях местного и национального уровня, я наконец почувствовал ажиотаж вокруг мероприятий Intel Extreme Masters.

В пользу Южной Калифорнии выступили некоторые выдающиеся спортсмены, в том числе Майкл «Метод» Со и другие из менее признанных команд NOA.

В Южной Калифорнии есть несколько мест, где опытные спортсмены собираются, чтобы соревноваться или общаться, и именно в этих местах я впервые начал заводить связи в мире спорта.

В цифровом мире люди могут подумать, что я всего лишь ребенок, судя по моему голосу. Они могут даже задаться вопросом, не использую ли я чужую учетную запись обманным путем. Однако в реальной жизни я заслужил уважение благодаря физическим столкновениям в молодом возрасте.

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

Для тех, кто привык к классическим звездам Counter-Strike, эта история может найти более глубокий отклик. Тем не менее, сравнение этого с опытом пребывания прямо посреди шумной арены Dreamhack, заполненной более чем 50 000 страстными геймерами, создает весьма интригующую разницу.

Далее мы постепенно продвигались по этому пути воспоминаний, делая каждый шаг, размышляя о прошлом, которое возвращалось ему в голову.

Я поделюсь своим волнением от посещения первого Dreamhack в Йёнчёпинге, Швеция, и от участия в его основании. Это возвращает воспоминания о выступлении Bass Hunter там много лет назад – с культовой песней Dota и Bota Anna. Этот опыт навсегда останется для меня особенным.

Будучи страстным участником игровых мероприятий, я побывал на вечеринках в локальной сети с сотнями участников «Принеси свой собственный компьютер» (BYOC). Но ничто не подготовило меня к масштабам секции BYOC на этом конкретном мероприятии. Тысячи и тысячи игроков заполняли зал за залом, каждый из которых привносил свою уникальную культуру и возрастной диапазон. Эти воспоминания об этом опыте глубоко запечатлены в моей памяти.

Как опытный геймер, оглядываясь назад на свое путешествие, я не могу не восхищаться вершинами, которых я достиг в своей карьере. Когда-то я был ребенком, у которого были сомнения относительно моего пола, но с тех пор я превратился в грозного игрока, пробивающегося на национальные мероприятия. Прогресс от участника BYOC до места среди тысяч начинающих геймеров был просто выдающимся: каждая веха оставляла неизгладимый след в моей памяти.

В Сан-Хосе, месте, где я реализовал на сцене свои навыки фристайл-рэпа, я наслаждался своим самым заветным опытом работы с внутриканальными мониторами (IEM). Было такое ощущение, будто позади меня сплотилось море людей, толпа и сцена почти слились в одно целое. Нежная энергия публики была ощутима, напоминая мне о том, что действительно важно.

N0thing выразил глубокую благодарность за предоставленную возможность участвовать в IEM, объяснив, что за экранами и столами мы все просто люди. Упоминание об этом может показаться излишним, но приятно напомнить людям о нашей общей человечности. Чаще всего люди сталкиваются с ним только в цифровом формате или во время работы. Мало у кого есть возможность наблюдать за языком его тела. Таким образом, участие в IEM позволяет ему общаться с огромной аудиторией.

Глубоко укоренившиеся проблемы лидерства АН и создание нового Донка США

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

На IEM Dallas с большим нетерпением ждали демонстрации лучших талантов Северной Америки. Однако вместо этого событие развернулось скорее как серия причудливых историй.

Несмотря на то, что ни одна американская команда не продвинулась вперед до наплыва зрителей, суть американской мечты была ярко изображена в истории проигравшего в открытой сетке, где 9z воспользовались шансом всей жизни, и один игрок, Джеки «Stewie2K» Йип уверенно противостоял глобальной конкуренции.

Совместно мы обсудили влияние Стьюи на G2 Esports и то, как его уникальный, парадоксальный стиль игры в роли нетрадиционного дублера неожиданно окупился. Искренняя поддержка этой команды публикой также сыграла значительную роль в ее успехе.

Я не мог не заметить, что во время недавнего мероприятия инфраструктура АН подверглась испытанию и выявила слабые места. К сожалению, не было упомянуто, как продолжающаяся пандемия и рост популярности VALORANT повлияли на кадровый резерв региона. Такие звезды, как Тайсон «TenZ» Нго, были переманены из конвейера командами VALORANT.

Проще говоря, лучшие игроки распределяются по разным командам. Появились новые команды, такие как M80, и некоторые талантливые игроки находятся на подъеме, но еще не достигли вершины. Однако звездные игроки разбросаны по разным командам.

С моей точки зрения, я считаю, что нам необходимо прививать более сильную культуру лидерства сверху в нашей организации. При рассмотрении роспуска Liquid казалось, что и Джонатан «EliGE» Яблоновски, и Кейт «NAF» Маркович несут ответственность за то, что не сохранили эту основную команду. Возможным решением могло бы стать приглашение Питера «stanislaw» Яргуза обратно, чтобы он снова объединил усилия с Расселом «Расселом «Twistzz» Ван Далкеном.

По его словам, команды Evil Geniuses и Cloud9, состоявшие из лучших игроков Америки, неожиданно распались. Он считает, что пустяки часто нарушают гармонию внутри этих групп высшего уровня.

«Мы столкнулись с многочисленными проблемами за кулисами, которые мы скрывали от общественности в рамках моих усилий по созданию сильной командной культуры. Я называю это «держаться внутри компании и учиться вместе». Однако, когда я слышу о некоторых североамериканских командах и их проблемах, я не могу не найти такое поведение незрелым, если не ребяческим».

«NA, которая широко известна своим высоким уровнем спонсорства и фанатской базы, могла бы извлечь выгоду из еще более профессионального и ведущего подхода».

Что касается нашего прогресса по сравнению с Европой и развивающимися регионами, такими как Южная Америка/Латинская Америка, важно решить проблему воспитания новых талантов, таких как молодые российские вундеркинды Donk и m0NESY.

Далее он сказал: «Мы неплохо выступили в профессиональной лиге FACEIT». В Европе есть множество звездных игроков, вышедших из своих местных сообществ. Я считаю, что, поскольку так много команд происходят из каждого региона, это помогает предотвратить слишком жесткий контроль привратников за местами в составе.

В нашей Фэнтези-премьер-лиге (FPL) слишком много успешных команд заставляет некоторых людей жаждать места. Ропз, когда-то грозный соперник в FPL, вероятно, сказал: «Я не уверен, попаду ли я в команду или нет, но я разрываю этих противников на части прямо сейчас. Что-то хорошее должно произойти на моем пути». В Северной Америке такой образ мышления распространен на сцене FPL.

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

Проще говоря, VALORANT негативно повлиял на прогресс игрока. N0thing объяснил упадок низкоуровневой сцены поспешным решением этих игроков быстро добиться славы в VALORANT вместо того, чтобы упорствовать в Counter-Strike и потенциально подняться до славы.

«Возможно, VALORANT непреднамеренно создал раскол, из-за чего некоторые дети из близлежащих районов начали рассматривать переход на VALORANT как более легкий путь вперед».

TenZ не продемонстрировал в полной мере свое доминирование в VALORANT, как сейчас, взяв на себя ответственность и выполняя ключевые действия. В CS:GO, где он начинал, он не обладал таким же влиянием — вместо этого он все еще развивал его, поскольку был новичком. Если бы TenZ обнаружил свой голос, стиль и лидерские качества ранее в команде с опытными игроками, которые его наставляли, например C9 с Автоматом, он мог бы оказаться на грани прорыва и достижения больших высот.

Коучинг – это все или ничего

Мечта n0thing (хак) сбылась, конвейер NA и будущее коучинга

В Северной Америке есть несколько проблем, которые некоторым могут показаться тривиальными. Однако эти проблемы эффективно решаются. Например, количество талантливых игроков поправляется, о чем свидетельствует успех Ропза, и ожидается, что эта тенденция продолжится, и вскоре к ним присоединятся и другие.

Для ведущих групп и опытных членов, способных раскрыть новые таланты, ничто не означает, что опытный тренер, такой как я, не сможет помочь сохранить единство этой команды в трудные времена, чтобы в конечном итоге создать грозные составы.

«В те моменты, когда я сам не участвую в соревнованиях, мне нравится выступать в роли тренера или мастера игры», — объяснил он.

Многим тренерам сложно эффективно общаться со своими лучшими игроками, когда они замечают неудовлетворительную игру или негативное влияние энергии на команду. Например, EliGe некоторое время сталкивался с этой проблемой. Несмотря на то, что он был одним из лучших игроков в мире, его неустанное стремление к совершенству часто приводило к тому, что он вел себя властно по отношению к другим, даже если он не делал этого сознательно.

Как геймер, я считаю, что нам нужно, чтобы больше людей взяли на себя лидерские роли в нашем сообществе. Некоторые игроки в нашем регионе могут сопротивляться этому или не смогут эффективно направлять молодое поколение. Следовательно, для нас важно поощрять и поддерживать тех, кто может дать четкое руководство и способствовать росту среди новых членов.

Итак, действительно ли он станет тренером? 

«Я серьезно обдумал это, но еще официально не заявил о своих намерениях как геймер».

«Мое нынешнее состояние одновременно увлекательно и опасно из-за моей обширной сети связей, которая дает мне множество возможностей. Временами эта свобода ставит меня перед выбором, создавая соблазн остаться в привычном окружении, где я имею больше контроля над своими обстоятельствами. Еще одна грань меня жаждет интенсивного присоединения к команде и полной самоотдачи, хорошо понимая, что это решение значительно увеличит мои обязанности».

В свое время, если я полон решимости действовать, мне нужно будет набраться смелости и попытаться начать новое начинание. Давайте двигаться дальше отсюда.

В человеке по имени n0thing пылает яростное внутреннее стремление, направленное на достижение совершенства. Всего лишь 15-минутное выступление не оставляет сомнений в наличии у него острого аналитического интеллекта, жаждущего самых интеллектуально требовательных и бодрящих впечатлений.

А вот что будет дальше с этим прекрасным наследием, пока неизвестно. 

Смотрите также

2024-06-02 19:24