TLDR
- Google закрывает функцию чата в профиле компании 31 июля 2024 года.
- Клиенты не смогут начинать новые чаты после 15 июля, но текущие разговоры могут продолжаться до 31 июля.
- Компании могут загрузить историю своих чатов и звонков через Google Takeout до истечения крайнего срока.
Как исследователь с опытом работы в области цифрового маркетинга и бизнес-технологий, я опечален прекращением поддержки Google Business Messaging. Эта услуга предоставила предприятиям ценный и удобный способ взаимодействия со своими клиентами напрямую через Карты Google и Поиск. Способность эффективно и оперативно общаться была необходима для ответа на запросы клиентов и решения проблем в режиме реального времени.
Google прощается с Google Business Messaging, службой обмена сообщениями, которая ранее была интегрирована в Карты и Поиск Google. Благодаря этому шагу к списку снятых с производства предложений Google присоединяется еще один часто игнорируемый продукт, расширяя коллекцию заброшенных проектов. (Фото: Search Engine Land)
Функция «Обмен бизнес-сообщениями Google» или «Чат профиля компании Google», также называемая таковой, позволяла клиентам начинать обсуждения с компаниями прямо из своих Карт Google или списков результатов поиска. Это облегчило запросы в службу поддержки клиентов и различные другие взаимодействия в удобной форме.
Компании, использующие эту услугу, были проинформированы Google о предстоящем прекращении действия. В этих сообщениях Google выразил сожаление по поводу любых сбоев и подтвердил свою приверженность предоставлению эффективных бизнес-решений. Технический гигант подчеркнул, что это действие, хотя и непростое, является частью его постоянной миссии по улучшению и оптимизации своих предложений.
Ключевые даты и действия для бизнеса:
- 15 июля 2024 г. Клиенты больше не смогут инициировать новые чаты с компаниями. Текущие обсуждения продолжатся, но пользователи будут уведомлены о прекращении функции.
- 31 июля 2024 г. Google навсегда удалит функции чата и историю звонков из профилей компаний Google.
Google призвал компании загружать историю своих чатов и звонков до крайнего срока 31 июля. Компании могут получить эти данные через Google Takeout и заархивировать их для дальнейшего использования или интеграции в другие системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Как технический энтузиаст, я не могу не задуматься о недавних новостях о прекращении использования Google Business Messaging. Хотя некоторые, возможно, и не оплакивают его уход, это событие служит важным напоминанием о динамичном характере технологий и необходимости бизнеса адаптироваться и диверсифицировать свои каналы связи. Слишком сильно полагаясь на какую-либо одну платформу, мы рискуем упустить потенциальные возможности или клиентов. Давайте сохранять гибкость и продолжать изучать новые возможности, чтобы обеспечить процветание нашего бизнеса в этом постоянно меняющемся технологическом ландшафте.
Смотрите также
- В анимационных короткометражках Fallout от Amazon появился главный тизер второго сезона
- Лесли Хэдленд объясняет мотивацию Кимира и рассказывает, как произошла резня джедаев
- Netflix выпускает трейлер 6-го сезона сериала «Кобра Кай» и подтверждает даты выхода!
- Обзор Beats Solo 4: Новый звук. Кто это?
- Ariane 6: новейшая ракета ЕКА готовится к первому запуску
- Кевин Файги рассказывает о связи MCU с «Людьми Икс 97» и его каноническом статусе: «Я думаю, что мы приземлились в умном месте»
- Meta’s Threads платит некоторым авторам тысячи долларов за их посты
- Магия Pixel 8 впечатляет родителей iPhone в последней рекламе Google
- Утечка Apex Legends показывает, что Pathfinder получит следующий престижный скин
- Практический опыт с «Спросите эту страницу» от Gemini: еще один инструмент искусственного интеллекта, над которым нужно много работать
2024-06-03 05:11