Разработчики MultiVersus рассказывают об «отсутствующих» функциях открытой бета-версии после перестройки Unreal Engine 5

Разработчики MultiVersus рассказывают об «отсутствующих» функциях открытой бета-версии после перестройки Unreal Engine 5

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных игровых сообществах, я очень рад услышать, что MultiVersus возвращается с удвоенной силой. Приток более 100 000 игроков в Steam после перезапуска красноречиво говорит о потенциале игры. Однако, как человек, который ценит настройку и прозрачность своего игрового процесса, я с нетерпением жду возвращения нескольких функций, которые отсутствовали в период открытого бета-тестирования.


Я рад сообщить, что MultiVersus вернулся, и какое это было возвращение! Хотя его перерыв был разочаровывающим, фанатская база быстро собралась заново: только в Steam с момента перезапуска насчитывалось более 100 000 игроков.

Несмотря на ожидание появления новых персонажей, Player First Games необходимо заранее восстановить некоторые функции из этапа открытого бета-тестирования игры. В последнее время наблюдается некоторый прогресс: мы получаем обновление после периода затишья.

MultiVersus Game Director предлагает обновленную информацию о функциях открытого бета-тестирования

Мы ценим ваши ценные отзывы! Наша команда усердно работает над реализацией недостающих функций и настроек, отсутствовавших во время открытого бета-тестирования. Некоторые из этих дополнений включают цвета команд, статистику конца игры, смену сторон и нейтральных атак, а также настраиваемые настройки входного буфера. Более подробная информация будет предоставлена ​​вам в ближайшее время. #мультиверсус

– Тони Хьюн (@Tony_Huynh) 1 июня 2024 г.

В разговоре на X, ранее известном как Twitter, Тони Хьюн, игровой директор и соучредитель Player First Games, выразил благодарность за вклад, сказав: «Спасибо, что поделились своими отзывами».

Команда активно развивает его дальше. Некоторые функции и настройки, отсутствовавшие во время открытого бета-тестирования, такие как цвета команд, статистика после игры, возможность переключаться на другую сторону и использовать нейтральные атаки, а также настраиваемые настройки входного буфера, будут добавлены в ближайшее время. Следите за обновлениями с более подробной информацией в ближайшее время.

В недавнем обновлении Хьюн признал, что несколько функций, которые нас очень заинтересовали, уже реализованы и в настоящее время проходят тестирование. Однако выпуск был отложен из-за двух существенных факторов: перехода MultiVersus на Unreal Engine 5 и внедрения нового сетевого кода. Эти изменения оказались серьезным препятствием, из-за которого игра не вышла в свет в течение длительного периода после бета-тестирования.

Скоро вы сможете покупать уровни Battle Pass в MultiVersus.

Как страстный геймер, я заметил некоторые противоречия вокруг возможности платить за более быстрый прогресс в играх. Одна из интригующих точек зрения заключалась в том, может ли покупка уровней боевых пропусков быть вариантом помощи «ограниченным во времени людям», таким как я.

«В настоящее время мы решаем этот вопрос. Ваш вклад ценен и оценен». Альтернативный вариант: «Ваше предложение находится на рассмотрении. Мы будем держать вас в курсе по мере продвижения».

Как страстный геймер, я столкнулся с двумя противоположными точками зрения относительно системы очков опыта (XP) в играх. Некоторые геймеры утверждают, что XP следует начислять не только за выполнение заданий, чтобы прогресс был более полезным и сбалансированным. С другой стороны, есть те, кто критикует добавление дополнительных возможностей покупки, поскольку они уже инвестируют в персонажей, косметику и наборы внутри игры.

Смотрите также

2024-06-03 11:53