Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

Как большой поклонник рогаликов и игр с сопоставлением плиток, я был рад анонсировать Demon’s Mirror, игру, сочетающую в себе оба жанра. Хотя она и не достигла высот моего самого любимого рогалика-колода Zet Zillions, я все равно полностью развлекался во время игры.


Я очень люблю рогалики, создающие колоды, и иногда по три недели увлекался играми по сопоставлению плиток. Поэтому я был в восторге, когда мне представилась возможность предварительно просмотреть Demon’s Mirror, рогалик-создатель колод, включающий элементы сопоставления плиток. Теперь я могу сказать, что мои затраты времени окупились. Хотя Demon’s Mirror не поразил меня так, как Zet Zillions, рогалик-составляющая колоды, задавшая исключительно высокие стандарты, она оказалась приятным приключением, и я верю, что в полной версии она значительно улучшится.

Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

«Самая сильная сторона Demon’s Mirror заключается в том, что оно устраняет один из самых неприятных элементов при сборке колод в жанре roguelike: удачу».

Как заядлый поклонник этой игры, я хотел бы поделиться своими первыми впечатлениями от тестирования последней сборки дома. Общий опыт показался мне знакомым, поскольку я мог играть одним из трех персонажей, Драгой, исследовать первый мир и столкнуться с первой битвой с боссом. Однако по сравнению с демо-версией, выпущенной ранее в этом году, произошли заметные улучшения. Эти обновления включали в себя улучшенные функции, улучшающие качество жизни, обновленный пользовательский интерфейс, новые карты и увлекательное введение в новый сюжет.

Для тех, кто пропустил демо-версию в марте, Demon’s Mirror предлагает увлекательный опыт, в котором вы берете на себя роль одного из трех различных персонажей, каждый из которых оснащен своими уникальными колодами и аксессуарами. Впоследствии вы переноситесь в загадочное царство, напоминающее сверхсветовую скорость, где прогресс включает в себя преодоление вражеских столкновений, непредвиденных происшествий, магазинов и лагерей для лечения или улучшения ваших карт. Demon’s Mirror отличается инновационной игровой механикой: во время сражений вы можете использовать не только свои карты, чтобы наносить урон и укреплять себя, но и доску в виде головоломки, выполняющую те же функции. Эта функция является главным преимуществом Demon’s Mirror, поскольку она смягчает один из самых неприятных аспектов создания колод в жанре roguelike: зависимость от удачи.

Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

«Новый игровой процесс гарантирует, что даже если у вас будет плохая рука, у вас все равно будет возможность повернуть ход битвы в свою пользу».

В игре Demon’s Mirror вы сражаетесь с одним или несколькими противниками с помощью карточной боевой системы. Ваш арсенал состоит из колоды карт, которая действует как ваш инструмент нападения и защиты. Например, вы можете использовать карту «Удар», чтобы нанести 5 единиц урона, или использовать «Удержание», чтобы укрепить свою защиту. Если бы это был единственный элемент игрового процесса в Demon’s Mirror, я бы рассматривал его как среднюю игру в жанре рогаликов.

Вместо «Однако вышеупомянутая доска для сопоставления плиток меняет ситуацию» вы могли бы сказать: «Доска для сопоставления плиток играет важную роль в игре». И вместо «В любой момент вашего хода вы можете использовать свою AP – которая в противном случае была бы потрачена на активацию карт – для сопоставления символов на доске», попробуйте следующее: «Во время вашего хода у вас есть возможность отказаться от использования AP, чтобы активировать карты и вместо этого сопоставлять символы на доске». Кроме того, вместо «Вы можете получить Влияние, которое необходимо для разыгрывания определенных карт, нанесения урона путем сопоставления мечей, получения щитов или сопоставления кристаллов, чтобы активировать вашу особую способность», вы можете сказать: «Соответствие символов на доске дает вам различные преимущества. Вы можете зарабатывать очки влияния, чтобы использовать их с определенными картами, наносить урон мечами, накапливать щиты для защиты и активировать свою уникальную силу, объединяя кристаллы». Наконец, вместо «При первом использовании доски это будет стоить вам всего 1 AP. Однако для последующих попыток потребуется дополнительная AP», подумайте вот о чем: «Первоначальное использование доски требует только 1 AP. Но каждый раз если вы вступите с ним в бой после этого, стоимость увеличится на 1 AP».

Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

Этот новый механизм позволяет вам восстановиться после невыгодной раздачи во время сражений, предоставляя альтернативный метод изменения курса в вашу пользу. Однако это требует тщательного планирования того, какие плитки выровнять. Например, расход очка действия (AP) для сопоставления всего трех плиток Щита на первый взгляд может показаться незначительным, но в конечном итоге это может объединить десять плиток Меча, увеличивая ваш потенциальный урон сверх того, что может выполнить ваша колода. Эта интригующая механика значительно повышает интерактивность боя и привносит более высокий уровень тактической глубины в и без того стратегический игровой процесс.

«Если вы действительно не увлечены комбинацией построения колоды с подбором плиток, здесь не так уж много развлечений, которые могли бы развлечь вас часами напролет».

Как поклонник Demon’s Mirror, я могу сказать вам, что механика размещения врагами тайлов с таймером на вашем поле одновременно интригует и сложна. Хотя это добавляет в игру элемент непредсказуемости, оно также несет в себе значительный риск. Эти вражеские плитки могут нанести до 40 единиц урона при активации, что может быть смертельным, учитывая, что мое здоровье всего 60. Однако у меня есть варианты. Если мне удастся включить эти вражеские плитки в свою цепочку или использовать карты, предназначенные для нанесения им урона, я смогу устранить угрозу, которую они представляют. В результате получается захватывающий игровой процесс, в котором я должен тщательно планировать способности своей колоды, стратегически размещать свои плитки на доске и внимательно следить за действиями своих врагов, чтобы не быть убитым их рассчитанными по времени плитками. Это увлекательный игровой процесс, который удерживал меня на час или больше во время моего пребывания в Demon’s Mirror.

Хотя я не совсем в этом убежден, «Зеркалу Демона» не удается создать убедительное повествование, выходящее за рамки его первоначального вступления. Игра демонстрирует поразительный дизайн монстров, но она не может сравниться с талантом других игр, таких как Zet Zillions. Следовательно, если вы не углубитесь в механику построения колоды с подбором плиток, у вас не будет ничего, что могло бы поддерживать ваш интерес в течение длительных периодов времени.

Предварительный обзор Demon’s Mirror: Roguelike Deckbuilder с потенциалом

Есть еще два персонажа, которых мне еще не удалось изобразить в этой игре. Кроме того, вводятся новые модификаторы (раньше я не мог их использовать), а формат roguelike подразумевает, что вы будете постоянно открывать для себя новые безделушки и карты. Хотя я верю, что полная игра обеспечит более захватывающий опыт, я не уверен, что она обеспечит марафонский опыт игры, которого могут ожидать поклонники рогаликов.

«Кто знает, может быть, «Зеркало Демона» станет следующим «Уничтожением Шпиля».

Могу заверить вас, что мой опыт работы с Demon’s Mirror был далеко не разочаровывающим. Захватывающее оформление игры, новаторский подход к жанру и впечатляющий саундтрек делают эту игру незабываемой. Я настоятельно рекомендую посмотреть предстоящую демо-версию Steam Next Fest, которая начнется 10 июня. Если повезет, Demon’s Mirror может стать следующей игровой сенсацией, подобной Slay the Spire.

Смотрите также

2024-06-05 17:12