Звездные войны: Охотники: все режимы, объяснение

Звездные войны: Охотники: все режимы, объяснение

Как фанат «Звездных войн: Охотники», я просто в восторге от разнообразия игровых режимов, которые предлагает этот бесплатный многопользовательский шутер! Поскольку каждый режим выбирается случайным образом при запуске игры, всегда есть что-то новое и захватывающее, чего стоит ожидать.


Как заядлый геймер «Звездных войн», я буду рад поделиться с вами захватывающим набором многопользовательских режимов в «Звездных войнах: Охотники», которые добавляют уникальную изюминку «Звездных войн» в традиционные шутеры! Вот краткое изложение каждого режима с моей точки зрения как игрока:

Как преданный поклонник Star Wars: Hunters, я рад сообщить, что этот бесплатный многопользовательский шутер превзошел мои ожидания. Дебютировав вместе с другими тяжелыми игроками, такими как XDefiant, Star Wars: Hunters оказала значительное влияние на Switch и сообщества мобильных игр. Этот впечатляющий результат во многом обусловлен обилием контента, доступного при запуске. Вы можете выбирать не только из множества персонажей, но и в богатом разнообразии игровых режимов, которые позволят вам участвовать в захватывающих битвах «Звездных войн». Вот разбивка каждого режима:

Все режимы в «Звездных войнах: Охотники»

Как страстный геймер, погруженный во вселенную «Звездных войн: Охотники», я могу сказать вам, что на данный момент существует четыре уникальных режима игры, которые стоит исследовать. К ним относятся Squad Brawl, Dynamic Control, Power Control и Trophy Chase. Каждый режим предлагает уникальный опыт, добавляя разнообразия в ваши галактические приключения.

  • Squad Brawl. Squad Brawl по сути представляет собой командный бой насмерть. Две команды соревнуются за то, чтобы первыми совершить 20 исключений (убийств). Не требуется никакой стратегии или целей, которых нужно придерживаться. Все, что вам нужно сделать, это направить оружие на врага и убить как можно больше из них за отведенное время.
  • Динамическое управление. Динамическое управление, как это звучит, требует от игроков захвата и удержания вращающихся контрольных точек. Это похоже на Hardpoint в играх Call of Duty и потребует от вас постоянного движения. Для этого режима лучше всего иметь сильное сочетание персонажей-танков и персонажей поддержки.
  • Контроль мощности. В режиме «Контроль мощности» игроки сражаются за захват и удержание как можно большего количества контрольных точек на карте. Будет несколько установленных контрольных точек, и вы будете накапливать очки за каждую, которую держите. Очевидно, что чем больше у вас на руках, тем больше очков вы получите и тем больше у вас шансов на победу. Побеждает команда, первой набравшая счет. По сути, это Domination из Call of Duty.
  • Погоня за трофеем. В ходе «Погони за трофеем» каждая команда сражается за трофейного дроида TR0-F33. Процентный балл вашей команды будет увеличиваться с каждой секундой, пока вы его удерживаете, и побеждает первая команда, набравшая 100%. В этом игровом режиме мы определенно рекомендуем играть за персонажей «Урон» или «Танк», так как вам придется либо наносить много ударов, либо быть достаточно быстрым, чтобы их избежать.

Звездные войны: Охотники: все режимы, объяснение

Смотрите также

2024-06-06 18:11