Перестаньте давить на Push в Overwatch 2

Перестаньте давить на Push в Overwatch 2

И в Overwatch, и в League of Legends бывают случаи, когда команды сознательно предпочитают не захватывать цели, чтобы обеспечить контроль над картой, варианты защиты или более сильные позиции для предстоящих командных боев. Эта парадоксальная стратегия может быть эффективной, но она требует тщательного рассмотрения и понимания потенциальных рисков и выгод.


Вы когда-нибудь задумывались о том, как футбольная команда добивается победы, даже не коснувшись мяча? Это может показаться странным, но хотите верьте, хотите нет, но бывают случаи, когда неактивное участие в игре может привести к успеху. В интригующих поворотах событий достижение цели не всегда является золотым правилом.

Лига Overwatch вступает в свой шестой год, и команды высшего уровня начинают сиять. Однако слишком большое внимание к контролю полезной нагрузки на карте «Push» может помешать вашему продвижению к вершине соревнования.

Проблема

Как геймер, я бы сказал это так: в последнем игровом режиме Overwatch 2 «Натиск» цель — победить, выполнив одну из двух задач. Во-первых, вы можете сопроводить бота до последней контрольной точки. В качестве альтернативы, если время истечет до того, как вражеской команде удастся протолкнуть своего бота за пределы вашего дальнего продвижения, тогда ваша команда обеспечит победу.

Как геймер, я бы предпочел небрежно исследовать обширные просторы каждой игры, триумфально дойти до ее завершения и устранить любые неопределенности на этом пути.

Среди двух вариантов обычно используется второй по нескольким причинам. По мере вашего продвижения в Push дизайн карты имеет тенденцию работать против вас, делая ее более сложной для злоумышленников. Кроме того, точки появления вражеской команды расположены стратегически, чтобы обеспечить преимущество, которое еще больше усиливает их оборонительную позицию. Следовательно, полный захват на Пуше — нечастое явление из-за этих преимуществ, присущих защищающейся стороне.

Учитывая эту стратегию, что мешает командам продвигать бота за пределы обычных оборонительных линий своих противников, а затем отступать и менять позицию, чтобы использовать расположение карты в свою пользу?

Проще говоря, зачем вам выталкивать бота за пределы видимости хорошо защищенных позиций?

Не следует, по крайней мере, не всегда.

Будучи любителем футбола, вы когда-нибудь задумывались над тем, как нападающий намеренно бросает мяч на поле и вместо этого убегает от него?

Как геймер, я бы описал это так: на начальном контрольно-пропускном пункте Эсперансы находится долина, окутанная зловещими тенями, над которой возвышаются надвигающиеся возвышенности. «Гладиаторы Лос-Анджелеса» воспользовались этим стратегическим преимуществом во время своего последнего столкновения с Вашингтонским правосудием в рамках Лиги Overwatch Pro-Am.

Захватив контрольно-пропускной пункт, мы, гладиаторы, быстро поднимаемся на возвышенность позади нас. Мы доверяем нашего бота заботам команды Justice.

Используя значительное преимущество, Лос-Анджелес мог бы извлечь выгоду, отпустив Push-бота и изменив стратегию, образно говоря, «отбрасывая мяч» и вместо этого дистанцируясь от него.

Это вызывает несколько вопросов. Однако сначала мы разберемся с очевидным вопросом; почему?

Почему игра в цель не имеет смысла?

Почему мы убегаем от мяча?

Как заядлый геймер, позвольте мне еще раз напомнить вам об альтернативном условии победы Push. Если команда удерживает наибольшую дистанцию, оттесненную противником, она может позволить себе продолжить наступление без каких-либо дальнейших действий. По сути, они могут распоряжаться временем в свою пользу и ждать, пока время истечет.

Игроков мотивирует возможность окончательно выиграть игру, дойдя до финиша, но это обычно является серьезной проблемой для равных команд.

Если результат не стоит затраченных усилий, было бы разумнее стремиться к выгодной позиции, а не брать на себя сложную роль. К счастью, Эсперанса может похвастаться огромной возвышенностью.

Когда дело доходит до «Гладиаторов» против «Справедливости», преимущество остается за «Гладиаторами», когда они играют с мостика. Такое расположение не только дает Лос-Анджелесу преимущество, заключающееся в более высокой точке обзора, но и значительно сокращает пространство для Вашингтона для проведения атак с пикирования.

Трейсер требуется больше времени, чтобы преодолеть разницу высот на своем пути, и, достигнув пункта назначения, она ограничивается атакой под одним углом.

Как футбольный фанат, я могу вам сказать, что Уинстон из Вашингтона не может просто так проскользнуть в сторону Лос-Анджелеса, не столкнувшись с серьезными последствиями. Освещение здесь минимальное, и если Уинстон допустит слишком много ошибок, он может заставить вашу линию защиты изо всех сил пытаться не отставать от противника.

Чтобы бросить вызов грозной оборонительной позиции Гладиаторов, Джастис использует Ханзо и Ану для атаки с боковой точки зрения. Теоретически этот шаг оказывает давление на Лос-Анджелес и помещает его в более благоприятное место для использования Правосудием. Однако в этой стратегии есть недостаток, поскольку Лос-Анджелес может легко противостоять, направив свои силы к слабому флангу врага, сводя на нет любое потенциальное преимущество для Справедливости.

Если вы не можете идти в ногу с Лусио, ваша жертва ферзя ради захвата нескольких пешек будет означать не более чем мимолетную фантазию во время игры.

Как геймер, я наблюдал за многими турнирами и помню случаи, когда мы не углублялись в матчи группового этапа Pro-Am, чтобы задуматься над интригующим вопросом: случалось ли что-то подобное раньше?

Есть ли у нас примеры, когда другие команды отказывались от объективного присутствия ради более сильной позиции на карте?

К счастью, мы это делаем!

Недавно в Overwatch Contenders Korea развернулась интригующая двойная обратная ситуация с участием команды Dreamers. Хотя им удалось захватить первоначальный контрольно-пропускной пункт, они столкнулись с трудностями при преобразовании этого преимущества в успешный исход командного боя.

Помните о вторичном условии победы Push.

Мечтатели обладают ценными идеями, но еще не взяли бразды правления в свои руки; они не могут успокаиваться на своей второстепенной роли. И наоборот, Team Diamond занимает командную позицию и предпочитает выжидать. Их уверенность проистекает из удержания лидерства и понимания оплота Эсперансы. Они с удовольствием наблюдают, как тикают часы.

Как геймер, я могу описать это так: игровая ситуация кажется странной, поскольку ни одна из команд, похоже, не желает выйти из тупика. Мы все сосредоточены на обеспечении выгодных позиций, но загвоздка в том, что моя команда, Даймонд, удерживает первоначальное преимущество, что дает нам преимущество в этой позиционной войне с Дримером.

Через некоторое время Мечтатели понимают, что не могут откладывать на неопределенный срок. Таким образом, проходит примерно две минуты, прежде чем они будут вынуждены отказаться от своей позиции и возобновить бой.

Если это кажется знакомым, то это потому, что так оно и есть.

На пятнадцатой неделе Летнего противостояния 2022 года Вашингтонскому правосудию предстоит противостоять доминирующему шоку в Сан-Франциско. The Shock стремятся к совершенству в этом соревновании, тогда как Justice в лучшем случае показывают средние результаты.

Проходит почти три минуты, прежде чем будет совершено первое убийство и цель вообще достигнута.

Две футбольные команды, никто не ведет мяч и активно предпочитает этого не делать.

Летом 2022 года на сцене правила стратегия, известная как метаигра Junker Queen, когда игроки в первую очередь сосредотачивались на позиционировании и травле своих противников.

Зазубренный клинок и Командирский крик королевы юнкеров можно эффективно использовать для перехвата и дисциплинирования противников, отклонившихся от желаемых позиций. Рельсовая пушка Соджорнера служит инструментом для команд, позволяя им обмениваться скоростными выстрелами с противником, в конечном итоге стремясь либо уничтожить противника выстрелами в голову, либо ослабить кого-то, предоставляя их Гэндзи прекрасную возможность быстро добить противника.

С точки зрения болельщиков, в ту эпоху команды использовали разные стратегии. Некоторые считали, что нужно применять методичный подход и не торопиться с тщательной подготовкой к первому убийству. Противоположное мнение призывало к агрессивной позиции, стремлению идти вперед, перехватывать инициативу и заставлять оппонентов ошибаться.

Технически это два примера первого, однако карта усугубляет проблему.

Карта Колизея включает в себя длинную зону, похожую на взлетно-посадочную полосу, где происходят первые бои каждого экземпляра. Эта часть часто поощряет обдуманные и тяжеловесные встречи.

Как геймер, я могу вам сказать, что во время Summer Showdown ни одна из команд не чувствовала себя вынужденной отказываться от своих ресурсов из-за игровой меты, поэтому они обе держались за них.

Какая польза для каждой команды от того, что она потратит время, силы и ресурсы на то, чтобы преодолеть сложное препятствие и встретиться с командой противника?

Как геймер, я бы перефразировал это так: анализируя сезон Overwatch League 2022 года на Reddit под именем u/Dr_Fusion479, я обнаружил интригующую закономерность на картах Push. Команда, одержавшая победу в первом командном бою, имела поразительный процент побед примерно 61,8%.

Вероятность победы еще больше увеличится, если ваша команда изначально обеспечит контроль над контрольно-пропускным пунктом.

Как страстный поклонник соревновательных игр, я хотел бы выразить свою точку зрения на то, почему команда может подумать о том, чтобы отказаться от ценного командного боя и вместо этого сосредоточиться на постепенном прогрессе с помощью своего толкающего бота.

И снова нападающие играют главную роль на футбольном поле в холодной войне.

И как ни странно, это не первый раз, когда Shock проявляет творческий подход к Colosseo.

Примерно 3 месяца назад San Francisco Shock встретились с Los Angeles Gladiators в отборочных матчах турнира Kickoff Clash.

За считанные секунды и значительное преимущество «Шок» неожиданно отказывается от владения мячом и поспешно отступает к центру карты. Помните обширную территорию, где пуш-бот начинает свой трудный путь? Именно здесь и должно произойти это «решающее» столкновение – полностью на условиях Шока.

Вместо того, чтобы «обменивать передовую территорию на потенциальные фланговые углы, менять объективное давление на расположение на карте, обменивать общее расстояние на время вне времени, Shock демонстрирует блестящие результаты в эффективном использовании тактики толкания в этой игре».

Как фанат, я бы сказал это так: когда время «Гладиаторов» в их последнем командном бою 2022 года истекало, Ким «Proper» Дон Хён из «Шока» захватил контроль над флангами, оказав доминирующее влияние на игру. и обеспечил ему номинацию на титулы MVP и «Новичок года».

Проще говоря, играя Трейсер за команду «Гладиаторы», вам важно сосредоточиться на цели, потому что роль Уинстона требует, чтобы он вступал в бой с врагом и уходил от поддержки. Следовательно, Кевин «кевстер» Перссон не может отметить вражеского игрока на фланге и оставаться достаточно близко, чтобы в случае необходимости достичь цели.

Если Кевстер и Кори «Райнер» Шкода оставят свою позицию в боте для «Гладиаторов», наступит короткий период, когда поддержке их команды может не хватать помощи. Это открытие может предоставить Шоку возможность извлечь выгоду, обеспечив несколько важных убийств и потенциально вынудив «Гладиаторов Лос-Анджелеса» поспешно отступить.

Менее чем за двадцать секунд вам нужно принять во внимание все эти факторы, которые могут показаться нелогичными, поскольку предполагают отсутствие контакта с мячом.

В связи с этим, сомнения по поводу захвата целей не являются проблемой Overwatch. 

Как преданный поклонник League of Legends, я хотел бы поделиться интригующей точкой зрения комментатора и игрового дизайнера Дэвида «Фрик» Терли. Он утверждал, что повреждение одной из ранних целей игры может фактически снизить ваши шансы на победу.

Как страстный поклонник League of Legends, я был бы рад объяснить один аспект игры в ясной и увлекательной форме. В этой насыщенной стратегией MOBA игрокам предстоит освоить три основные линии. По этим переулкам бродят миньоны, и убивая их, мы зарабатываем ценное золото. Каждую полосу защищают грозные сооружения, называемые турелями, всего их три. В конце каждой линии вы найдете мощное защитное сооружение, известное как ингибитор. Уничтожение вражеского ингибитора приведет на сторону вашей команды могучего миньона, увеличивая силу вашей волны миньонов.

Это должно быть хорошо, верно?

Не все время.

Некоторым это может показаться удивительным, но, по мнению Фрика и других знающих людей, уничтожение ингибитора противника до истечения 25 минут без достижения каких-либо дополнительных целей в результате контроля над картой может усложнить победу в игре.

В каждом конкретном сценарии одна команда добровольно отказывается от преимущества или объективного контроля в обмен на что-то другое. Это может означать отказ от доминирования над областью карты или выбор менее надежной оборонительной схемы. По сути, стратегия «подталкивания» превращается в более экономически обоснованный подход, а не полагаться исключительно на продвижение на большие расстояния.

Вместо того, чтобы призывать кого-то продолжать двигаться вперед без паузы, подумайте над таким вопросом: стоит ли продвинуться немного дальше или укрепить нашу позицию для предстоящей командной битвы?

Смотрите также

2024-06-07 16:25