Amazon отказывается от надоедливой видеорекламы Fire TV

Amazon отказывается от надоедливой видеорекламы Fire TV

  • В конце 2023 года большой баннер Amazon на главном экране вызвал автоматическое воспроизведение видеорекламы, что нарушило работу пользователей и вызвало недовольство.
  • В результате недавнего редизайна реклама была перемещена в мини-плеер меньшего размера, что уменьшило пространство на экране, занимаемое рекламными акциями.
  • Автоматическое воспроизведение также удалено; реклама теперь появляется с небольшой задержкой, что делает ее менее отвлекающей.

Как наблюдатель, имеющий опыт использования платформ Smart TV, я рад видеть, что Amazon предпринимает шаги, чтобы сделать свою рекламу Fire TV менее навязчивой для пользователей. В конце прошлого года внезапное появление видеорекламы с автоматическим воспроизведением на главном экране сильно раздражало и испортило мои впечатления от просмотра. Похоже, что это изменение поставило рекламные интересы Amazon выше удобства пользователей, что вызвало разочарование у многих пользователей.


Amazon внедряет новый дизайн рекламы Fire TV с упором на удобство использования, что делает рекламу менее мешающей зрителям наслаждаться ее контентом.

В последнем квартале 2023 года Amazon шокировала своих пользователей Fire TV значительным обновлением интерфейса платформы. Вместо традиционного навигационного меню, приветствующего пользователей при входе в систему, Amazon представила большой рекламный баннер, занимающий значительную часть главного экрана. Простое наведение курсора на этот баннер автоматически запускает видеорекламу, сразу же открывая зрителям нежелательный контент. Это изменение нарушило привычный пользовательский опыт и вызвало широкое недовольство.

Несмотря на наличие функции отключения автоматического воспроизведения рекламы, первоначальная настройка устройств Fire TV по-прежнему подвергала пользователей нежелательной и навязчивой видеорекламе. Эта модификация вынуждала зрителей видеть эту рекламу, как только они включали свои любимые гаджеты, лишая их возможности сначала взаимодействовать с платформой.

Как аналитик, я наткнулся на примечательную информацию от CordCuttersNews относительно платформы Amazon Fire TV. Недавний редизайн заметно уменьшил помехи, вызванные рекламной рекламой. Это обновление переносит маркетинговый контент в компактный мини-плеер, занимающий минимум места на экране.

Amazon отказывается от надоедливой видеорекламы Fire TV

Несмотря на то, что мини-плеер отображает ограниченный обзор приложений, пользователи по-прежнему могут взаимодействовать с его интерфейсом, который был перенесен в нижнюю часть экрана. Ожидается, что эта модификация будет представлена ​​на всех моделях Fire TV, выпущенных с 2016 года.

Кроме того, больше не происходит мгновенного воспроизведения рекламных материалов. Вместо этого пользователи будут делать короткую паузу перед представлением такого контента, что сводит к минимуму первоначальное прерывание, которое некоторые считают тревожным.

Проще говоря, обновленный макет Fire TV позволяет пользователям получать доступ к приложениям или просматривать веб-страницы до отображения рекламы. Напротив, на Google TV рекламные видеоролики запускаются автоматически, как только вы попадаете в выделенную область контента.

Благодаря обновленному интерфейсу Fire TV пользователи теперь могут легко пропускать рекламу, нажав кнопку «Домой» или настроив ярлык на своем контроллере.

Платформы Smart TV, такие как Android TV, часто содержат всплывающую видеорекламу. Однако основное различие заслуживает внимания. Объявления обычно воспроизводятся только тогда, когда пользователи взаимодействуют с ними, например, наведя на них курсор. Напротив, раньше показ рекламы на Fire TV запускался автоматически, без какого-либо вмешательства пользователя, что приводило к сбоям. К счастью, сейчас этот вопрос решен.

Смотрите также

2024-06-10 08:56