Расширение Massive Fallout: Nuevo Mexico поразило тревожным обновлением

Расширение Massive Fallout: Nuevo Mexico поразило тревожным обновлением

Как преданный фанат Fallout, я глубоко разочарован последними новостями о Fallout: Nuevo Mexico и продолжающимся перерывом в Fallout London. Такое ощущение, что мы постоянно натыкаемся на препятствия на своем пути по Пустошам.


Bethesda придерживается стратегического подхода к разработке Fallout, что подтверждается заявлением Тодда Ховарда о том, что команда не будет торопить производство Fallout 5. Судя по этой информации, маловероятно, что мы получим следующую часть до 2030 года. Это означало бы значительный разрыв примерно в 15 лет между выпусками основных игр Fallout.

Для преданных поклонников Fallout, которым Fallout 76 не хватает удовлетворительного игрового процесса, теперь преданному сообществу предстоит создать свои собственные альтернативы. Предыдущие случаи исключительных игр Fallout, вышедших за пределами Bethesda Game Studios, доказывают, что это жизнеспособный вариант. Взяв за основу устойчивый успех New Vegas 2010 года, геймеры с энтузиазмом пытаются разработать свои собственные знаменитые спин-оффы.

Fallout: Nuevo Mexico приостановлено

Расширение Massive Fallout: Nuevo Mexico поразило тревожным обновлением

Согласно сообщению VG247, разработка Fallout: Nuevo Mexico временно приостановлена. Хотя многие были поглощены модификацией Fallout 4, этот проект выделялся тем, что был построен на основе New Vegas. Однако примерно два месяца назад каналы социальных сетей мода перестали публиковать новый контент или даже удалили существующие обновления.

Нью-Мексико, или Нуэво-Мексико, как его называют, должен возглавить нашу экспедицию через пять лет после сюжетной линии Нью-Вегаса. В 2021 году было объявлено, что было выпущено множество предварительных материалов, что вызвало ажиотаж среди фанатов по поводу этого продолжения саги о Нью-Вегасе.

В недавнем обновлении Discord руководитель отдела по связям с общественностью Нью-Мексико Дж. К.-Серлинг объявил, что руководитель проекта Запшок берет отпуск в проекте. Теперь обязанности берет на себя Дж.К.-Серлинг. Поскольку проект на некоторое время застопорился, подчеркивалось, что в случае повторного появления Запшока он будет только общаться с разработчиками и выбирать доверенных лиц.

J.K-Serling впоследствии поделился некоторыми своими мыслями с VG247, объяснив: «Как близкий член семьи Zapshock и будучи причастным к внутренней работе проекта вместе с Бишопом, координатором проекта, и г-ном Конвиктом, ведущим дизайнером одежды, я чувствую себя обязанным пролить свет на некоторые вопросы, связанные с причиной приостановки проекта».

В сложной и частной ситуации, которую никто себе не пожелал бы, Zapshock в настоящее время окружен невероятной сетью друзей и родственников, которые оказывают непоколебимую поддержку. Хотя мы не можем поделиться подробностями, мы просим вашего сочувствия и терпимости в это время. Будьте уверены, Запшоку оказывается превосходная помощь, и мы все присутствуем здесь, чтобы поддержать его в этом путешествии.

Это снова Fallout London

Как страстный поклонник серии Fallout, я с разочарованием сообщаю, что недавние события усугубили череду неудач спин-оффов Fallout. Выпуск долгожданного мода Fallout London, которого я с нетерпением ждал, к сожалению, был отложен. Похоже, что неожиданный выпуск обновления нового поколения для Fallout 4 мог вызвать некоторые непредвиденные проблемы для команды Fallout London, которая уже отложила дату его запуска, чтобы предотвратить потенциальную конкуренцию.

С 2019 года концепция Fallout London пленяет зрителей своей интригой. Этот творческий проект, включающий в себя озвучку ветеранов «Доктора Кто» Сильвестра Маккоя и Колина Бейкера, вызвал значительный ажиотаж. Хотя Тодд Ховард подтвердил, что Fallout останется в США, фанаты могут реализовать свои творческие замыслы в Великобритании, если Bethesda Game Studios не предоставит этого.

Поскольку еще одно обогащающее дополнение к серии Fallout временно изгнано в Пустошь, в основе лежит чувство любопытства по поводу будущего направления этой популярной франшизы. Хотя генеральный директор Bethesda Game Studios Говард подтвердил, что они не прекращают создание контента для Fallout 76, мы не можем не задуматься о неиспользованном потенциале, дремлющем в постапокалиптическом мире.

Смотрите также

2024-06-22 01:00