Я только что посмотрел «Головоломку 2» в светодиодном кинотеатре Onyx, и теперь обычный кинотеатр может быть испорчен.

Я только что посмотрел «Головоломку 2» в светодиодном кинотеатре Onyx, и теперь обычный кинотеатр может быть испорчен.

Как наблюдатель с опытом работы в сфере технологий и кино, я глубоко впечатлен просмотром кинотеатра Samsung Onyx, который я получил в театре Калвер в Лос-Анджелесе. Возможности HDR и идеальная глубина черного цвета этих светодиодных дисплеев меняют правила игры на киноэкранах, обеспечивая уровень контрастности и яркости, который намного превосходит традиционные проекторы.


В настоящее время я нахожусь в Лос-Анджелесе с основной целью получить представление о стратегии Samsung в отношении аудиодизайна, о которой я скоро расскажу подробнее. К сожалению, недавний инцидент потенциально может испортить мой обычный визит в кино каждую неделю.

Среди кинокомпаний Калвер-Сити спрятан очаровательный театр Калвер. Его внешний вид излучает очаровательную винтажную атмосферу, но зайдя внутрь, вы обнаружите самые современные киноэкраны нового поколения. Это не обычные показы в кинотеатре; Это экраны Samsung Onyx – массивные светодиодные панели, возможности которых значительно превосходят возможности традиционных кинопроекторов.

Как аналитик, я бы перефразировал данный текст следующим образом:

Как энтузиаст технологий, я всегда восхищаюсь достижениями в области технологий, которые меняют нашу повседневную жизнь. Когда дело доходит до кинотеатров, одно существенное отличие светодиодного кинотеатра от традиционного заключается в их способности воспроизводить настоящий черный цвет. Проекторы проецируют свет на белый экран, и, хотя они могут сделать его темнее за счет использования темно-серых оттенков, они не могут проецировать настоящий черный цвет. Напротив, светодиодные дисплеи обладают уникальным преимуществом: они позволяют отключать отдельные пиксели, что приводит к идеальному черному цвету. Эта возможность открывает новые возможности для потрясающих визуальных эффектов и захватывающего кинематографического опыта.

По сравнению с его некачественным блеском и недостаточными темными оттенками, типичному кинотеатру не хватает поразительного контраста. Это не обязательно недостаток, но я хочу поделиться с вами тем, как его можно значительно улучшить.

Я только что посмотрел «Головоломку 2» в светодиодном кинотеатре Onyx, и теперь обычный кинотеатр может быть испорчен.

Просмотр фильма «Наизнанку 2» на 52-футовом экране из оникса с яркостью 300 нит — впечатляющее событие. Яркость и четкость изображения захватывают дух, с ослепительными бликами и насыщенными цветами. Глубина усиливается за счет глубокого черного цвета. Напротив, мой обычный кинотеатр кажется серым и тусклым. Я посмотрел только пять минут в Театре Калвер, поэтому на этих выходных планирую пересмотреть его в местном кинотеатре, но боюсь, что разница в качестве может разочаровать.

Как исследователь хочу уточнить, что кинотеатр «Оникс» был далеко не безупречен. Разрешение 4K, хотя и является улучшением, не казалось очень высоким на этом конкретном размере экрана. Более того, в светодиодной технологии было что-то такое, что делало пикселизацию заметной по сравнению с традиционным проектором. Это не было серьезной проблемой, но иногда я ощущал неровные края при просмотре фильмов – опыт, с которым я обычно не сталкиваюсь в обычном кинотеатре.

В традиционном кинотеатре динамики располагаются за перфорированным экраном, позволяя звуку выходить наружу и создавая иллюзию, будто он исходит прямо из экрана. Однако этот метод не работает со светодиодными дисплеями из-за их прочной конструкции. Для решения этой проблемы были приняты инновационные решения. Например, в некоторых кинотеатрах Onyx динамики располагаются над и под экраном, а технология цифровой обработки звука (DSP) Samsung используется для создания впечатления звука, исходящего из экрана. Однако в The Culver Theater используются потолочные динамики, расположенные под углом к ​​экрану. Когда звук попадает на экран, он отражается и достигает аудитории, создавая захватывающий кинематографический опыт, несмотря на ограничения светодиодного дисплея.

Я только что посмотрел «Головоломку 2» в светодиодном кинотеатре Onyx, и теперь обычный кинотеатр может быть испорчен.

Как технический энтузиаст, я должен признать, что второе представленное решение меня не полностью устроило. Во время просмотра фильма я почувствовал, что слышу голоса, доносящиеся сверху, что немного вывело меня из состояния погружения. Возможно, это было не так заметно для тех, кто сидел в задней части зала, но с моей точки зрения ближе к середине это было несколько разрушительно.

Как исследователь, исследующий проблемы, с которыми сталкиваются кинотеатры Onyx, я обнаружил, что одна существенная проблема остается нерешенной: нехватка фильмов, созданных для максимизации преимуществ более высокого количества нит в Onyx. В настоящее время Pixar — единственная студия, постоянно производящая 300-нитовые мастера для экранов Onyx. Чаще всего в этих кинотеатрах в качестве замены остаются 108-нитовые мастера Dolby. К сожалению, многие фильмы даже не достигают такого уровня яркости. Предпринимаются попытки убедить другие студии предоставить более яркие мастера для «Оникса», но прогресс кажется медленным.

Несмотря на удаление яркости HDR, я считаю, что глубокий черный цвет Оникса все равно повысит его контрастность и четкость по сравнению с большинством кинотеатров. К сожалению, я не смогу проверить эту теорию до возвращения в Великобританию, поскольку в Великобритании нет известных кинотеатров Onyx. Вместо этого мне пока придется довольствоваться соседним Киномиром.

Смотрите также

2024-06-28 18:09