Обзоры искусственного интеллекта Google отошли на второй план после ухабистой поездки

Обзоры искусственного интеллекта Google отошли на второй план после ухабистой поездки

TLDR

  • Видимость обзоров искусственного интеллекта Google упала с 11% до 7% в поисковых запросах.
  • Запросы, связанные с образованием, развлечениями и электронной коммерцией, столкнулись с наибольшим падением показателей AI-обзоров.
  • Обзоры ИИ также занимают меньше места, чем раньше, даже когда они появляются.

Как технический энтузиаст, который в течение многих лет внимательно следил за обновлениями и функциями Google, я должен признать, что поначалу меня волновало появление обзоров ИИ в результатах поиска. Обещание краткого изложения тем было интригующим, и казалось, что оно может значительно улучшить взаимодействие с пользователем за счет экономии времени и предоставления более точной информации. Однако мое первоначальное волнение вскоре сменилось разочарованием, когда я начал замечать неточные и даже опасные предложения от ИИ Google.


Ранее в этом году Google представил всем пользователям в США свои обзоры на базе искусственного интеллекта. В этом нововведении искусственный интеллект использовался для создания краткого изложения тем, что повышало скорость и удобство поиска соответствующей информации для пользователей. Первоначально преимущества казались существенными, но вскоре возникли опасения, поскольку пользователи обнаружили неточные и даже потенциально вредные предложения, такие как добавление клея в пиццу. Однако похоже, что в последнее время Google прилагает усилия, чтобы уменьшить известность этих обзоров ИИ.

Как аналитик, я обнаружил некоторые интригующие выводы из недавнего отчета Search Engine Land, который был подхвачен AndroidPolice. По данным BrightEdge, использование обзоров ИИ в запросах значительно снизилось в июне, снизившись с 11% до 7%. Более того, я заметил существенное снижение по конкретным категориям запросов: образование, развлечения и электронная коммерция.

Данные BrightEdge показывают, что, хотя обзоры AI сохраняют свою важность, они занимают примерно на 13% меньше места на страницах результатов поисковых систем по сравнению с предыдущими периодами. Кроме того, Google прилагает усилия, чтобы избежать дублирования, больше не ссылаясь на одни и те же источники для своих обзоров ИИ, что и в традиционном поиске. Примечательно, что Google снизил частоту цитирования Reddit и Quora, что может повлиять на достоверность и надежность результатов обзора ИИ из-за склонности этих платформ размещать ненадежный или сатирический контент.

Как аналитик, я обнаружил, что цель поиска существенно влияет на появление обзоров ИИ на веб-страницах. Запросы, начинающиеся со слов «Лучше», «Что такое», «Как» и «Симптомы», как правило, запускают эти фрагменты, созданные ИИ. Однако поисковые запросы, связанные с образом жизни, брендами, продуктами или сравнениями, обычно не вызывают обзоры ИИ.

Количество появляющихся обзоров ИИ значительно сократилось, но неясно, намерен ли Google прекратить эту функцию навсегда или это всего лишь краткосрочная корректировка, поскольку они пересматривают свой подход.

Смотрите также

2024-07-15 19:18