Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя различные галактики и сражаясь в многопользовательских режимах, я не могу не восхищаться Concord и его потрясающей коллекцией карт и разнообразными игровыми режимами. Имея честь участвовать в закрытом бета-тестировании, я почувствовал, что ждет меня в этом галактическом приключении.

В далеких мирах галактики Конкорд предлагает вам увлекательные карты, которые вы можете исследовать в различных игровых режимах.

Для тех, кто любит менее формальные стычки или для стратегически мыслящих, эта игра предлагает варианты, отвечающие вашим предпочтениям в игровом процессе.

В этом уроке мы рассмотрим все карты и режимы игры, подтвержденные для Concord. Мы опробовали некоторые из них во время недавнего закрытого бета-тестирования, и еще больше можно узнать в ходе открытой бета-сессии на этих выходных.

На данный момент в Конкорде известно шесть игровых режимов:

  • Контроль территории
  • Грузовой рейс
  • Точка столкновения
  • Охота за сигналом
  • Удаление
  • Охота за трофеями

Каждый из этих режимов разделен на два плейлиста: Драка и Соперничество.

Проще говоря, «режимы потасовки» относятся к стандартным настройкам игры, при которых сотрудничество между членами команды минимально. Игроки участвуют в матчах такого типа в первую очередь для того, чтобы заработать как можно больше очков, и им предоставляется возможность возродиться, когда они выбывают из игры.

Проще говоря, «режимы соперничества» относятся к типам игр, в которых соперники сражаются друг с другом в раундах с определенной целью, и после того, как вы выбываете, пути назад уже нет. Итак, вам необходимо тщательно планировать стратегии своей команды, стремясь достичь своих целей в каждом раунде.

Объяснение всех режимов

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Контроль территории

В ходе бета-тестирования нам не удалось поэкспериментировать именно с этим режимом игры. Однако, по информации PlayStation Store, она предполагает режим возрождения, в котором игроки пытаются захватить различные зоны, разбросанные по карте.

Ваш опыт напоминает обычный режим контроля или доминирования, который можно найти в таких играх, как Call of Duty и Battlefield.

Грузовой пробег

В игровом стиле Cargo Run участники сражаются за захват ценного товара, расположенного в центре карты. После захвата посылки игрокам необходимо отнести ее в любое из назначенных мест извлечения и сохранить там на некоторое время.

В этом режиме предусмотрены определенные раунды, в которых возрождения запрещены. Если игрок выбывает во время раунда, ему придется дождаться следующего раунда, прежде чем он сможет снова присоединиться к игре. Этот тип игры относится к категории «Соперничество» и имеет тенденцию подчеркивать сотрудничество и стратегию между командами.

Точка столкновения

В Clash Point, которая подпадает под классификацию Rivalry, есть одиночное место захвата, расположенное в центре карты. Цель каждой команды — захватить контроль над этой точкой, и в этом раунде побеждает тот, кто первым это сделает. В этом режиме игроки не возрождаются после того, как их выбили, что делает его еще одним увлекательным командным опытом.

Сигнальная охота

Как заядлый геймер, я изначально был рад опробовать Signal Hunt, когда Concord впервые был запущен. Однако, к моему разочарованию, этот режим, похоже, пропал на этапе бета-тестирования. Он больше не упоминается ни в игре, ни в списке магазинов.

В отчетах описывается, насколько игровой процесс напоминает «Царя горы»: игроки соревнуются за доминирование в меняющейся точке захвата на карте, вступая в сражения, чтобы получить и сохранить контроль.

Мы не знаем, когда и вернется ли этот режим в Конкорд, но мы обновим это руководство, когда это произойдет.

Снять

В этом режиме две команды соревнуются друг с другом с целью собрать в общей сложности по 30 выбывших каждая.

В этом режиме включены возрождения, и это настолько непринужденно, насколько это возможно в Конкорде.

Трофейная охота

Как заядлый геймер, я наткнулся на еще один интригующий игровой режим под названием «Охота за трофеями». Этот режим имеет некоторое сходство с «Подтверждение убийства», но имеет уникальную особенность. Когда игрок умирает, он теряет трофеи. Цель — собрать как можно больше вражеских трофеев, чтобы увеличить свой счет. Кроме того, вы можете защитить трофеи павших товарищей по команде, чтобы противостоящая сторона не забрала их.

Как и в случае с «Тейкдауном», для этого режима включено возрождение, поэтому он находится в плейлисте «Драка».

На данный момент нам удалось сыграть на четырех картах в Конкорде, а пятая появится в открытом бета-тестировании.

Костяные шахты

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Это игра, которая появится в открытой бета-версии, поэтому у нас еще не было возможности поиграть в нее.

Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от предварительного просмотра карты, с которым недавно столкнулся. Этот замысловатый лабиринт, украшенный извилистыми коридорами из костей, кажется созданным специально для напряженных ближних боевых схваток. И лучшая часть? Он расположен на захватывающей игровой планете Аккар.

Бесплатная вода

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Фриуотер — торговый город в пустыне, поразительно напоминающий что-то из «Звездных войн».

Действие истории происходит на планете под названием Glance и состоит из трех частей: двух длинных сторон и более широкой и просторной области между ними.

Риск шока

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

На планете Левиафан здесь изображена морская горнодобывающая установка. В цветовой гамме преобладают мутные красные и оранжевые оттенки. Внутри вы найдете узкие коридоры для боя, а снаружи есть области по краям карты.

Звездная палата

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Среди всех карт, с которыми я сталкивался, мне особенно нравится «Звездная палата». Эта карта расположена на мрачной одноименной планете и представляет собой большую центральную камеру, окруженную рисунком.

В центре зала на возвышении находится сияющий астероид. Карта может похвастаться многочисленными боковыми путями и множеством вертикальных элементов, что делает ее одним из наиболее эффективных вариантов среди выбора.

Водная опасность

Объяснение всех карт и режимов Конкорда

Как игрок, я достиг финального уровня под названием «Водная опасность», который находится на планете Левиафан. Подобно предыдущему этапу «Шоковый риск», этот этап происходит на морской горнодобывающей установке. Однако дела пошли к худшему; чудовищное морское существо нанесло ущерб этому сооружению.

Будучи геймером, я оказался втянутым в напряженную битву среди останков убитого монстра. Эта местность оживает благодаря захватывающим деталям, благодаря которым каждая встреча становится уникальной и захватывающей.

Основываясь на моем обширном опыте в картографии и работе с различными картографическими системами в Конкорде, я могу с уверенностью сказать, что в настоящее время в нашем распоряжении имеется обширная коллекция карт и режимов. Однако я хочу подчеркнуть, что это не исчерпывающий список, поскольку в будущем могут быть добавлены новые карты и режимы, и я обещаю обновлять эту страницу самой последней информацией.

Смотрите также

2024-07-17 15:43