Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя различные галактики и сражаясь в многопользовательских режимах, я не могу не восхищаться Concord и его потрясающей коллекцией карт и разнообразными игровыми режимами. Имея честь участвовать в закрытом бета-тестировании, я почувствовал, что ждет меня в этом галактическом приключении.
В далеких мирах галактики Конкорд предлагает вам увлекательные карты, которые вы можете исследовать в различных игровых режимах.
Для тех, кто любит менее формальные стычки или для стратегически мыслящих, эта игра предлагает варианты, отвечающие вашим предпочтениям в игровом процессе.
В этом уроке мы рассмотрим все карты и режимы игры, подтвержденные для Concord. Мы опробовали некоторые из них во время недавнего закрытого бета-тестирования, и еще больше можно узнать в ходе открытой бета-сессии на этих выходных.
На данный момент в Конкорде известно шесть игровых режимов:
- Контроль территории
- Грузовой рейс
- Точка столкновения
- Охота за сигналом
- Удаление
- Охота за трофеями
Каждый из этих режимов разделен на два плейлиста: Драка и Соперничество.
Проще говоря, «режимы потасовки» относятся к стандартным настройкам игры, при которых сотрудничество между членами команды минимально. Игроки участвуют в матчах такого типа в первую очередь для того, чтобы заработать как можно больше очков, и им предоставляется возможность возродиться, когда они выбывают из игры.
Проще говоря, «режимы соперничества» относятся к типам игр, в которых соперники сражаются друг с другом в раундах с определенной целью, и после того, как вы выбываете, пути назад уже нет. Итак, вам необходимо тщательно планировать стратегии своей команды, стремясь достичь своих целей в каждом раунде.
Объяснение всех режимов
Контроль территории
В ходе бета-тестирования нам не удалось поэкспериментировать именно с этим режимом игры. Однако, по информации PlayStation Store, она предполагает режим возрождения, в котором игроки пытаются захватить различные зоны, разбросанные по карте.
Ваш опыт напоминает обычный режим контроля или доминирования, который можно найти в таких играх, как Call of Duty и Battlefield.
Грузовой пробег
В игровом стиле Cargo Run участники сражаются за захват ценного товара, расположенного в центре карты. После захвата посылки игрокам необходимо отнести ее в любое из назначенных мест извлечения и сохранить там на некоторое время.
В этом режиме предусмотрены определенные раунды, в которых возрождения запрещены. Если игрок выбывает во время раунда, ему придется дождаться следующего раунда, прежде чем он сможет снова присоединиться к игре. Этот тип игры относится к категории «Соперничество» и имеет тенденцию подчеркивать сотрудничество и стратегию между командами.
Точка столкновения
В Clash Point, которая подпадает под классификацию Rivalry, есть одиночное место захвата, расположенное в центре карты. Цель каждой команды — захватить контроль над этой точкой, и в этом раунде побеждает тот, кто первым это сделает. В этом режиме игроки не возрождаются после того, как их выбили, что делает его еще одним увлекательным командным опытом.
Сигнальная охота
Как заядлый геймер, я изначально был рад опробовать Signal Hunt, когда Concord впервые был запущен. Однако, к моему разочарованию, этот режим, похоже, пропал на этапе бета-тестирования. Он больше не упоминается ни в игре, ни в списке магазинов.
В отчетах описывается, насколько игровой процесс напоминает «Царя горы»: игроки соревнуются за доминирование в меняющейся точке захвата на карте, вступая в сражения, чтобы получить и сохранить контроль.
Мы не знаем, когда и вернется ли этот режим в Конкорд, но мы обновим это руководство, когда это произойдет.
Снять
В этом режиме две команды соревнуются друг с другом с целью собрать в общей сложности по 30 выбывших каждая.
В этом режиме включены возрождения, и это настолько непринужденно, насколько это возможно в Конкорде.
Трофейная охота
Как заядлый геймер, я наткнулся на еще один интригующий игровой режим под названием «Охота за трофеями». Этот режим имеет некоторое сходство с «Подтверждение убийства», но имеет уникальную особенность. Когда игрок умирает, он теряет трофеи. Цель — собрать как можно больше вражеских трофеев, чтобы увеличить свой счет. Кроме того, вы можете защитить трофеи павших товарищей по команде, чтобы противостоящая сторона не забрала их.
Как и в случае с «Тейкдауном», для этого режима включено возрождение, поэтому он находится в плейлисте «Драка».
На данный момент нам удалось сыграть на четырех картах в Конкорде, а пятая появится в открытом бета-тестировании.
Костяные шахты
Это игра, которая появится в открытой бета-версии, поэтому у нас еще не было возможности поиграть в нее.
Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от предварительного просмотра карты, с которым недавно столкнулся. Этот замысловатый лабиринт, украшенный извилистыми коридорами из костей, кажется созданным специально для напряженных ближних боевых схваток. И лучшая часть? Он расположен на захватывающей игровой планете Аккар.
Бесплатная вода
Фриуотер — торговый город в пустыне, поразительно напоминающий что-то из «Звездных войн».
Действие истории происходит на планете под названием Glance и состоит из трех частей: двух длинных сторон и более широкой и просторной области между ними.
Риск шока
На планете Левиафан здесь изображена морская горнодобывающая установка. В цветовой гамме преобладают мутные красные и оранжевые оттенки. Внутри вы найдете узкие коридоры для боя, а снаружи есть области по краям карты.
Звездная палата
Среди всех карт, с которыми я сталкивался, мне особенно нравится «Звездная палата». Эта карта расположена на мрачной одноименной планете и представляет собой большую центральную камеру, окруженную рисунком.
В центре зала на возвышении находится сияющий астероид. Карта может похвастаться многочисленными боковыми путями и множеством вертикальных элементов, что делает ее одним из наиболее эффективных вариантов среди выбора.
Водная опасность
Как игрок, я достиг финального уровня под названием «Водная опасность», который находится на планете Левиафан. Подобно предыдущему этапу «Шоковый риск», этот этап происходит на морской горнодобывающей установке. Однако дела пошли к худшему; чудовищное морское существо нанесло ущерб этому сооружению.
Будучи геймером, я оказался втянутым в напряженную битву среди останков убитого монстра. Эта местность оживает благодаря захватывающим деталям, благодаря которым каждая встреча становится уникальной и захватывающей.
Основываясь на моем обширном опыте в картографии и работе с различными картографическими системами в Конкорде, я могу с уверенностью сказать, что в настоящее время в нашем распоряжении имеется обширная коллекция карт и режимов. Однако я хочу подчеркнуть, что это не исчерпывающий список, поскольку в будущем могут быть добавлены новые карты и режимы, и я обещаю обновлять эту страницу самой последней информацией.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Ходят слухи, что Marvel надеется вернуть Гвинет Пэлтроу в «Судный день» и «Секретные войны»
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
2024-07-17 15:43