Зак Снайдер делится своим мнением о супергероях: «Супергерои испытывают сексуальную тревогу. Они все агорафобы, кровосмесители, безумцы и склонны к насилию».

Как большой поклонник Зака ​​Снайдера и его особого стиля кинопроизводства, я не могу не быть заинтригован его последним интервью на Letterboxd, где он обсуждает свой уникальный взгляд на супергероев и проблемы, с которыми он столкнулся при воплощении своего видения в жизнь.

Любой, кто смотрел хотя бы один фильм Зака ​​Снайдера, может подтвердить его самобытный и во многом уникальный стиль кинопроизводства. Для некоторых он провидец; для других — разочарование. Несмотря на это, ему удается вызвать бурную реакцию. Среди его достижений — одни из самых запоминающихся экранизаций комиксов, когда-либо созданных, но, к сожалению, он также произвел несколько крупных провалов.

Как геймер, я бы описал подход Снайдера так: «Стиль Снайдера уникален. В нем есть задумчивость и суровость, которые привлекают, но он также может быть неожиданно манерным и чрезмерным. баланс, чтобы поразить – мрачное и суровое обычно не очень хорошо сочетается с дурацким. Возьмем, к примеру, взгляд Шумахера на Бэтмена. Некоторые работы Снайдера получили высокую оценку, в то время как другие подверглись критике. Но ясно одно: у него есть свой характер. слабое место для чудаков!»

Как давнего поклонника комиксов и блокбастеров, меня всегда привлекали невероятные персонажи, которых мы знаем как супергероев. Супергерои постоянно присутствовали в моей жизни, начиная с детских воспоминаний о перелистывании страниц комиксов о Людях Икс и заканчивая последним запойным просмотром шоу Кинематографической вселенной Marvel.

Разговаривая с Эваном Шварцем, Зак Снайдер открыто рассказал о своем фильме «Sucker Punch», который он задумал, но который многие критикуют и считают коммерческим провалом. Примечательно, что Снайдер по-прежнему надеется на потенциал фильма. В другом месте дискуссии Снайдер поделился своими взглядами на супергероев как на типы персонажей, объяснив, почему он постоянно представляет их в своих работах.

ES: Мне бы это понравилось. Какие записи от студии вас больше всего разочаровали?

З.С.: Фильм довольно интроспективный и отражает мои мысли о киноиндустрии того времени. Это было после «Хранителей», которые я рассматривал как деконструкцию фильмов. Это интригующе, потому что в число моих работ входит «Рассвет мертвецов», который, я считаю, является деконструктивным фильмом, в котором проводится самоанализ своего жанра. Я чувствовал себя неспособным создать простой ремейк «Рассвета мертвецов», поскольку оригинал представлял собой социальный комментарий, поэтому вместо этого я хотел сделать заявление по поводу этого комментария.

После того, как меня привлекла работа Фрэнка Миллера, я решил создать проект на основе одной из его книг, которую я мог легко получить, — «300». Будучи заядлым поклонником «Возвращение Темного рыцаря» и не имея возможности в данный момент работать над ним или над «Городом грехов», я решил выразить свое восхищение Миллером через эту экранизацию «300 спартанцев».

В гармонии с этим я бы охарактеризовал «Хранителей» как новаторский комикс, глубоко углубляющийся в сложности супергероев. Эти персонажи сталкиваются с такими проблемами, как тревога, боязнь открытого пространства (агорафобия), нездоровые отношения (кровосмесительные и безумные) и пристрастие к насилию.

При создании «Человека из стали» я часто упоминал, что важно понимать правила, прежде чем их нарушать. Однако в своем рвении я сначала проигнорировал правила и приступил к созданию фильма. Хотя последовательность была обратной, в конечном итоге все получилось.

Когда я решил создать «Sucker Punch», я прекрасно осознавал условности этого жанра. Свитпи спросил: «Что это? Это должно волновать публику?» что является отсылкой к самому фильму. Она продолжила: «Я могу купить девушку, попавшую в беду, но лоботомированный овощ? Это не заманчиво».

Она предложила изменить финал, добавив танцевальный номер с песней, чтобы выход был более интересным. Уходя, зрители постукивали ногами и напевали. Однако, поскольку танцевальный номер мы уже сняли, я сохранил только ее разговор с Горским о корректировке финала в угоду зрителям.

Люди предпочитают смотреть на девушек в соблазнительных нарядах, а не видеть их возможности на экране. Я часто размышлял над критикой, называющей фильм эксплуататорским. Как будто реалистичное изображение войны становится проблемой.

Источник: Letterboxd

Смотрите также

2024-07-18 03:17