Ого: февральский сбой в работе AT&T заблокировал более 25 000 звонков в службу 911

Ого: февральский сбой в работе AT&T заблокировал более 25 000 звонков в службу 911

TLDR

  • В отчете FCC об отключении сети AT&T в феврале этого года говорится, что компания заблокировала более 92 миллионов голосовых вызовов, включая более 25 000 вызовов службы экстренной помощи в службу 911.
  • Отключение было вызвано ошибкой в ​​обновлении расширения сети, но FCC отмечает, что это стало результатом нескольких проблем во внутренних процессах AT&T.
  • Правоохранительное бюро FCC в настоящее время расследует возможные нарушения правил FCC.

Как опытный исследователь с обширным опытом в области телекоммуникаций и сетевой инфраструктуры, я считаю, что недавний отчет FCC об отключении сети AT&T в феврале этого года вызывает глубокую тревогу. Масштаб сбоя: было заблокировано более 92 миллионов вызовов, включая более 25 000 вызовов служб экстренной помощи в службу 911, является беспрецедентным и подчеркивает критическую роль, которую надежная телекоммуникационная инфраструктура играет в нашей повседневной жизни.


Бюро общественной и национальной безопасности Федеральной комиссии по связи (FCC) опубликовало отчет, в котором подробно описываются причины широкомасштабного сбоя в сети AT&T в феврале, от которого пострадали примерно 92 миллиона пользователей беспроводной связи. Из-за этого инцидента более 25 000 вызовов служб экстренной помощи не дошли до служб 911.

Согласно отчету FCC, упомянутому в ArsTechnica, неожиданная проблема возникла вскоре после того, как AT&T инициировала обновление расширения сети. Это обновление включало неправильную настройку оборудования. FCC определила эту ошибку как основную причину перехода сети AT&T в «защитный режим». В результате все устройства, подключенные к сети, были отключены, что привело к потере услуг голосовой связи и передачи данных 5G для всех пользователей беспроводной связи.

Несмотря на то, что AT&T успешно отменила изменения в течение двух часов, их системам регистрации устройств потребовалось более 12 часов, чтобы полностью восстановиться из-за чрезмерного наплыва запросов на перерегистрацию в их сети.

Расследование FCC выявило дополнительные подробности, свидетельствующие о том, что, хотя обновление сети и привело к отключению электроэнергии, в первую очередь в сбое были виноваты основные проблемы во внутренних процедурах AT&T.

Бюро считает, что обширный масштаб и продолжительность этого сбоя были результатом нескольких факторов, все из которых можно отнести на счет AT&T Mobility, включая ошибку конфигурации, несоблюдение внутренних процедур AT&T Mobility, отсутствие экспертной проверки, неспособность адекватно протестировать после установки, неадекватные лабораторные испытания, недостаточные меры безопасности и контроля для обеспечения одобрения изменений, влияющих на базовую сеть, отсутствие средств контроля для смягчения последствий сбоя после его начала, а также различные системные проблемы, которые продлили сбой как только ошибка конфигурации будет исправлена.

Как исследователь, я обнаружил, что Бюро общественной и внутренней безопасности Федеральной комиссии по связи передало это дело в Правоохранительное бюро Федеральной комиссии по связи для дальнейшего расследования. Если Правоохранительное бюро выявит какие-либо нарушения правил FCC, AT&T может быть подвергнута дисциплинарным мерам.

Смотрите также

2024-07-24 15:17