Поклонники Destiny вспоминают самые большие споры в игре накануне 10-летнего юбилея

Поклонники Destiny вспоминают самые большие споры в игре накануне 10-летнего юбилея

Как преданный игрок Destiny с момента ее запуска в 2014 году, я не могу не размышлять о взлетах и ​​падениях своего пути с этой культовой игрой-шутером. Недавнее обсуждение на Reddit «худшей драмы Destiny» вернуло приятные (и не очень) воспоминания.

Я был преданным поклонником Destiny с момента ее создания десять лет назад, и должен сказать, что действительно удивительно видеть, как далеко продвинулась эта игра. Были моменты, когда я сомневался в темпе эпизодических повествований, но, оглядываясь назад, «Последняя форма» выделяется для меня как одно из самых запоминающихся событий франшизы.

Игра-шутер от Bungie оказалась одной из тех редких «игр с живым сервисом», которая продолжает процветать, но не обошлось и без неудач. Пока мы готовимся к празднованию десятилетнего юбилея игры в сентябре, фанаты Destiny проявляют активность на Reddit, делясь своими мнениями о самых разочаровывающих «спорах о Destiny» с тех пор, как мы начали свое путешествие на Космодром еще в 2014 году.

Поклонники Destiny рассказывают о самых больших ошибках игры

Какая «драма о судьбе» была худшей за все время?
автор: u/Early-Frank в DestinyTheGame

Для начала один человек вспомнил, как обнаружил, что шейдеры, меняющие оттенок брони Destiny, еще до выхода второй игры изначально относились к расходным материалам.

Игрокам требовалось приобрести несколько версий шейдеров, чтобы изменить их внешний вид; этот процесс еще больше усложнялся тем, что удаление нежелательных копий шейдеров занимало много времени. К счастью, Bungie отменила это решение, и теперь игроки могут использовать шейдеры бесконечно.

Однажды я наткнулся на проблему в игровом сообществе, получившую название «дилемма XP». Игроки тщательно подсчитали свой прирост опыта и обнаружили, что они получают меньше опыта, чем предполагала Bungie. Это очевидное ограничение было хитрой тактикой, призванной побудить нас покупать косметику. В конце концов, Bungie призналась в манипуляциях, но также лишила некоторых наиболее желанных предметов из ярких энграмм, которые мы получили в процессе игры.

«Комментатор выразил удивление, спросив: «Конец ли этому оружию?» в ответ на решение Bungie вывести из эксплуатации определенное оружие и ввести новое в соответствии с политикой прекращения использования оружия, а также на решение Bungie Content Vault, что привело к удалению некоторых действий и областей из игры».

Я уже довольно давно являюсь преданным поклонником Destiny и уже привык к уникальным испытаниям и наградам игры. Однако я должен признать, что недавнее удаление контента, за который я уже заплатил, оставило у меня горечь во рту. Это похоже на суровое напоминание о том, что в мире онлайн-игр вещи могут отбирать без предупреждения и объяснений.

Некоторые сторонники подняли вопрос о «споре о Сумеречном гарнизоне», когда сотрудника Bungie выгнали из X (ранее известного как Twitter) из-за резкой реакции на модификации игры.

За десятилетнюю историю Destiny было множество неудач. Тем не менее, это было необыкновенное путешествие для бесчисленного количества игроков, включая меня. Я могу честно сказать, что моя нынешняя должность, возможно, была бы невозможна без этого опыта.

Смотрите также

2024-07-29 17:12