Как давний поклонник Disney и подписчик их потокового сервиса, я с большим интересом следил за дискуссией о точности рейтингов Nielsen для Disney+. Хотя это правда, что многие фанаты не слишком удовлетворены сервисом, я считаю, что разногласия вокруг использования данных Nielsen в значительной степени необоснованны.
1. Одним из важных игроков на рынке потокового вещания является Disney+’, который представляет собой официальную онлайн-платформу потокового вещания Disney. Хотя Netflix доминирует в этом секторе, Disney+ удерживает позиции наряду со своими основными конкурентами, включая HBO Max и Amazon Prime Video. Однако, несмотря на обширную библиотеку и обилие оригинального контента, многие зрители не полностью удовлетворены услугами, предлагаемыми Disney+.
Как преданный поклонник Disney, я заметил растущее беспокойство среди нашего сообщества по поводу недавних проектов, выпущенных на Disney+. Кажется, многие из нас разделяют мнение, что Дисней отдает приоритет сообщениям, а не историям, и это нам не нравится. Однако важно помнить, что оценка успеха проекта Disney+ может быть субъективной и сложной из-за огромного количества противоречивой информации в Интернете. Тем не менее, рейтинги Nielsen Ratings предоставляют ценную информацию о вовлеченности аудитории и привычках просмотра, что делает их важным инструментом для оценки популярности этих постановок.
Как человек, много лет проработавший в медиаиндустрии, я слышал бесчисленные споры об актуальности рейтингов Nielsen. Многие люди считают, что они устарели и неполны. Но, основываясь на своем личном опыте и недавних новостях, я хотел бы оспорить эту точку зрения.
По моему личному опыту, когда я зашел в настройки своей учетной записи Disney+, я наткнулся на опцию «Управление измерениями Nielsen». По умолчанию эта функция активирована в моей учетной записи. Однако, если я предпочитаю деактивировать его, я могу сделать это, нажав на него. Перед изменением появляется уведомление, объясняющее, что этот инструмент собирает данные о моих привычках просмотра для улучшения услуг Disney+.
Когда вы используете Disney+ для потоковой передачи контента, может использоваться измерительное программное обеспечение Nielsen, такое как Nielsen Digital Ad Ratings (DAR). Это программное обеспечение используется на различных устройствах, таких как проигрыватели потокового мультимедиа, телевизоры Smart TV, Chromecast, проигрыватели Blu-ray, игровые консоли и мобильные приложения (совместно называемые «Устройства для гостиной» и мобильные приложения). Инструмент Nielsen DAR помогает Nielsen оценить эффективность рекламных кампаний для наших зарегистрированных пользователей. Если вы предпочитаете не участвовать в этом измерении на устройствах в гостиной и мобильных приложениях, снимите флажок ниже. Дополнительную информацию о других инструментах измерения Nielsen, доступных на Disney+, а также о возможностях отказа можно найти в нашей Политике конфиденциальности.
Примите участие в рейтинге Nielsen Digital Ad Ratings (DAR)
1. При ближайшем рассмотрении вы заметите ссылку, указывающую на политику конфиденциальности Disney+. В разделе «Ваши элементы управления и выбор» этой политики вы можете найти возможность ограничить свое участие в исследованиях Nielsen в области цифровых измерений (это применимо только в том случае, если вы еще не являетесь участником дискуссии). Нажав на эту ссылку, вы перейдете к собственной политике конфиденциальности Nielsen, где вы сможете узнать более подробную информацию, включая тот факт, что они раскрывают такую информацию, как…
<р>1. Nielsen использует свое эксклюзивное программное обеспечение и инструменты для предоставления услуг цифровой оценки, которые измеряют и анализируют взаимодействие потребителей со средствами массовой информации, включая онлайн, мобильные и инновационные технологии. Эти идеи позволяют Nielsen делиться результатами исследований о потребительских привычках. Практика конфиденциальности, изложенная в этом Заявлении, реализуется глобальными компаниями Nielsen, предлагающими услуги цифровых измерений.
Источник: Nielsen
1. Это заявление не предполагает какого-либо вреда или несанкционированного доступа к данным, но намекает на то, что данные Нильсена могут быть более точными, чем думают некоторые люди. Мы не можем точно сказать, у скольких людей эта функция отключена в учетных записях, поэтому мы не можем дать вам точный ответ о точности данных Nielsen. Однако мы считаем, что цифры Нильсена имеют решающее значение, когда речь идет о проектах Disney+.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Полный сюжет «Капитана Америка: О дивный новый мир» просочился в сеть – в фильме происходят какие-то безумные вещи
- Обновление Google Pixel 4a сокращает срок службы батареи на 30%! Вот шокирующая правда
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2024-07-30 14:46