TLDR
- После полной переработки сопутствующее приложение Sonos больше не работает надежно на мобильных устройствах.
- Многие пользователи выразили свое разочарование, оставив отзывы с одной звездой в списке приложений в Google Play Store.
- Компания признала обеспокоенность пользователей и отложила запуск двух продуктов, чтобы сосредоточиться на исправлении приложения.
Как давний пользователь и ярый поклонник продуктов Sonos, я должен сказать, что недавний поворот событий оставил меня одновременно разочарованным и заинтригованным. С одной стороны, обидно видеть, как компания, известная своим высококачественным аудиооборудованием, терпит неудачу со своим мобильным приложением. С другой стороны, я ценю их приверженность качеству и готовность приостановить выпуск продуктов, чтобы решить проблемы пользователей.
Для пользователей, которые полагаются на первоклассные наушники и динамики Sonos, сопутствующее приложение Sonos незаменимо, поскольку оно управляет процедурой настройки и элементами управления воспроизведением. Однако после того, как Sonos обновила свое мобильное приложение, придав ему новый внешний вид и добавив несколько сбоев, клиенты завалили его магазин Google Play отзывами с одной звездой, требуя устранить неисправное приложение. В ответ на жалобы пользователей Sonos решила отложить выпуск двух аппаратных продуктов и вместо этого сосредоточиться на улучшении своего мобильного приложения.
Как аналитик, рассматривающий дорожную карту продуктов Sonos, очевидно, что, несмотря на недавний выпуск динамика Roam 2 и наушников Ace, на этот год у нас запланировано еще два интересных продукта. К сожалению, из-за непредвиденных проблем с нашим мобильным приложением наш генеральный директор Патрик Спенс решил отложить выпуск оборудования, чтобы сосредоточиться на улучшении функциональности и производительности приложения. Как сообщает The Verge, во время нашего разговора о прибылях и убытках за третий квартал он рассказал об этих изменениях, подчеркнув наше стремление обеспечить удобство взаимодействия с пользователем.
Мы считаем, что наше внимание должно уделяться приложению превыше всего остального. Это означает отсрочку выпуска двух крупных новых продуктов, которые мы запланировали на четвертый квартал, до тех пор, пока качество наших приложений не достигнет того уровня качества, которого мы, наши клиенты и наши партнеры ожидаем от Sonos.
Для них логично отложить выпуск новых колонок, учитывая важную функцию, которую приложение играет в настройке и управлении устройствами Sonos. Даже если предстоящие докладчики будут первоклассными, несовершенное и медленное приложение может негативно повлиять на впечатления пользователей. Потратив время на исправление приложения перед запуском, компания может защитить репутацию своего продукта от проблемного программного обеспечения.
На данный момент у нас нет подтвержденной информации о предстоящих продуктах или датах их выпуска. Тем не менее, недавние слухи намекают на появление звуковой панели высшего уровня Sonos, известной внутри компании как Lasso.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- Это просто работает (нет): будильники iPhone срабатывают в неподходящее время уже много лет!
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
2024-08-08 16:48