Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Как энтузиаст технологий и страстный фанат Олимпийских игр, родом из самого сердца Кремниевой долины, я не могу не восхищаться потенциалом виртуальной реальности (VR), способным произвести революцию в наших любимых играх. Выросший на Олимпийских играх, я всегда поражался демонстрируемым выдающимся навыкам, но иногда мне хотелось более захватывающего и увлекательного опыта — особенно во время таких соревнований, как стрельба из лука, которая может показаться немного скучной по телевидению.


Перед началом Олимпийских игр 2024 года в Париже ходили слухи, что это ознаменует дебют киберспортивных соревнований на Олимпийских играх. Если вы не знакомы с этим термином, киберспорт относится к видеоиграм, в которых проводится жесткая конкуренция, часто включающая турниры и матчи, транслируемые по телевидению, аналогичные традиционным спортивным мероприятиям.

Предложение включить в программу Олимпийских игр видеоигры, обычно связанные с физическими видами спорта, вызвало самые разные мнения во всем мире. В то время как энтузиасты киберспорта выражали волнение, многие задавались вопросом, не снижает ли Олимпийский комитет стандарты, чтобы привлечь более молодую аудиторию. Однако я утверждаю, что если бы игры виртуальной реальности (VR) использовались в качестве официального средства массовой информации, киберспорт действительно мог бы стать законной частью Олимпийских игр.

Как наблюдатель, я нахожу удивительным то, что первые Олимпийские киберспортивные игры станут отдельным событием, отличным от традиционных Олимпийских игр. Величие этих игр должно развернуться в Королевстве Саудовская Аравия, начиная с 2025 года. В течение последующих двенадцати лет Национальный олимпийский комитет (НОК) Саудовской Аравии любезно согласился стать принимающей стороной этих замечательных игр. киберспортивная феерия.

На данный момент Международный олимпийский комитет не уточнил, какие игры будут включены в предстоящее мероприятие, но первая олимпийская киберспортивная серия в 2023 году продемонстрировала различные игры, такие как шахматы, танцы с использованием Just Dance, стрелялки, такие как Fortnite, гонки с Gran Turismo и некоторыми другими.

Ранее Международная федерация настольного тенниса объявила настольный теннис в виртуальной реальности (VR) официальным соревновательным видом спорта. Учитывая потенциал предстоящих Олимпийских киберспортивных игр, я могу представить множество сценариев, которые не только соответствуют изысканной эстетике традиционных Олимпийских игр, но и значительно обогатят олимпийское вещание.

Серьезный физический атлетизм

Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Одним из важных факторов, способствующих росту популярности виртуальной реальности (VR) на фоне пандемии COVID, стало удобство домашних фитнес-решений. Такие приложения, как «Сверхъестественное», вызвали споры о том, оправдана ли их ежемесячная плата за подписку в 20 долларов, и в тот период многие люди считали, что это абсолютно того стоит.

Домашние тренировки были оптимизированы с помощью Supernatural, предлагая уникальный опыт, предоставляя ежедневный доступ к разнообразным тренерам по фитнесу и разнообразным режимам тренировок. По сути, он функционировал как альтернатива спортивному залу внутри обычного.

Однако вскоре пользователи обнаружили, что такие игры, как Beat Sabre, которые имеют много общего с Supernatural, предоставляют обширную библиотеку песен на выбор и обеспечивают интенсивный, физически утомительный игровой процесс, который одновременно служит тренировкой для игроков.

Чтобы соответствовать стремительному темпу геймеров Beat Sabre, которые, как выяснилось, двигались быстрее, чем первоначально предполагалось, SteamVR необходимо было обновить.

Интересно, что всего год назад Valve пришлось пересмотреть код отслеживания движений для SteamVR, поскольку игроки в Beat Sabre двигались быстрее, чем предполагали предыдущие предположения о физических возможностях человека. Честно говоря, если это и не намекает на спортивное мастерство, достойное Олимпийских игр, то я не уверен, что именно.

Если обычным людям удастся превзойти определенные ожидания, подумайте, чего могут достичь высококвалифицированные олимпийские спортсмены! Интересно, что Майкл Хикс из TopMob опробовал идею соревноваться с олимпийскими спортсменами в соревнованиях по легкой атлетике и обнаружил, что это смехотворно сложно.

Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Уже довольно давно я заметил, что ряд олимпийских спортсменов включили виртуальную реальность (VR) в свои тренировки, во многом объясняя ее успех улучшением своих физических качеств.

Очень интересно узнать, что некоторые олимпийские спортсмены используют виртуальную реальность (VR) для тренировок в течение последних нескольких лет. Например, Микаэла Шиффрин использовала VR при подготовке к зимним Олимпийским играм в Пхенчхане в 2018 году. Недавно я разговаривал с Рольфом Илленбергером, главой VRdirect — фирмы, известной созданием программного обеспечения для виртуальной реальности для крупных корпораций, — о перспективах NBC или Международного олимпийского комитета (МОК) использовать виртуальную реальность во время предстоящих Игр.

По словам Илленбергера, организаторы Олимпиады стремятся больше обратиться к молодому поколению. Вещатели Олимпийских игр ищут творческие и современные стратегии для привлечения зрителей. Тем временем спортсмены соревнуются за медали. Несмотря на то, что олимпийское сообщество не является агрессивным с точки зрения маркетинга, сейчас оно полностью внедряет технологии виртуальной реальности.

Поскольку предстоящие летние Олимпийские игры пройдут в Лос-Анджелесе в 2028 году, а в Калифорнии находится Силиконовая долина – центр технологических инноваций – это представляется идеальной возможностью продемонстрировать американское мастерство в технологии виртуальной реальности (VR).

Лучше, чем настоящий

Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Для участия в любом виде спорта во время таких игр, как летние Олимпийские игры 2024 года в Париже, необходимы годы самоотверженных тренировок, огромные усилия и выдающиеся способности, которые часто кажутся почти сверхчеловеческими. Как отметил в своем посте Хикс, обычному человеку практически невозможно превзойти тех, кто даже не дошел до финала.

Хотя многие виды спорта доставляют изрядную долю азарта, некоторые не совсем вызывают интерес при просмотре по телевизору. Прекрасной иллюстрацией служат соревнования по стрельбе из лука и стрельбе во время Олимпийских игр. Хотя бесконечный поток забавных мемов о чемпионах-стрелках примечателен, реальные события на телевидении иногда могут показаться довольно скучными.

Трудно оценить сложность задачи, потому что за ракурсами камеры и динамичными действиями сложно уследить. Например, олимпийские лучники целятся в мишени на расстоянии до 70 метров (около 230 футов) с диаметром яблочка всего 12 см. Требуемая точность почти невероятна, но на телевидении это кажется довольно простым. Вы видите только кого-то, кто на короткое время держит стрелу рядом с мишенью крупным планом.

Олимпийские игры в виртуальной реальности могут открыть путь к еще более захватывающим трансляциям.

Из-за физических ограничений количество камер, которые мы можем использовать для подобных мероприятий, ограничено. Быстро движущиеся мишени или презентации, требующие механических элементов, создают проблемы, поскольку любая неисправность потенциально может повлиять на претендентов на медали. По сути, существует множество факторов, которые делают ситуацию более сложной, чем может показаться на первый взгляд.

В условиях виртуальной реальности олимпийские соревнования по стрельбе из лука могут заметно отличаться от своих физических аналогов. Например, такие игры, как Holopoint и Battle Bows, служат отличными примерами того, как могут выглядеть олимпийские соревнования по стрельбе из лука в виртуальной реальности. В этом сценарии участники сначала собираются в центре додзё. Затем им будет дано заранее определенное количество движущихся целей, разбросанных по арене. Цели будут оцениваться на основе двух факторов: времени, необходимого для их попадания, и, естественно, того, насколько близко вы подойдете к яблочку или центру.

Просмотр подобного события с помощью виртуальных камер во многом похож на просмотр фильма, предлагающего захватывающие соревнования по стрельбе из лука, которые могут соперничать с местами в прайм-тайм, занимаемыми в настоящее время такими событиями, как гимнастика, плавание и легкая атлетика. С помощью виртуальных камер мы можем добиться перспективы, недостижимой для реальных, перемещать их в пространстве под любым мыслимым углом, мгновенно воспроизводить видео под разными углами, а также другие преимущества. По сути, это идеальный режиссерский сценарий.

Вот что нужно, чтобы киберспорт стал настоящим олимпийским событием

Новые и уникальные виды спорта могут дебютировать на будущих олимпийских киберспортивных мероприятиях, если будет такая возможность.

Как человек, который на протяжении всей своей жизни был страстным поклонником и участником различных видов спорта, я могу с уверенностью сказать, что технология виртуальной реальности (VR) призвана произвести революцию в мире спорта так, как мы никогда не считали возможным. Мой личный опыт работы с VR-играми показал мне, насколько захватывающими и увлекательными они могут быть, обеспечивая уровень азарта и адреналина, которого часто не хватает традиционным видам спорта.

Будучи давним поклонником видеоигр и Олимпийских игр, я считаю, что использование возможностей цифровых медиа — идеальный способ увлечь интерес следующего поколения. Олимпийские игры, имеющие богатую историю и традиции, всегда занимали особое место в моем сердце, и я не могу не видеть потенциал синергии между этими двумя мирами. Объединив очарование видеоигр с величием Олимпийских игр, мы можем создать беспрецедентный опыт, который понравится современной молодежи.

Смотрите также

2024-08-08 18:54