Директор игры Helldivers 2 обещает серьезные изменения после «разочаровывающих» обновлений

Директор игры Helldivers 2 обещает серьезные изменения после «разочаровывающих» обновлений

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я видел взлеты и падения бесчисленных игр, некоторые изящно, другие не очень. Helldivers 2, изначально провозглашенная глотком свежего воздуха в устаревшем жанре шутеров, к сожалению, оказалась в последней категории.


Изначально Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios оживила унылый жанр шутеров, выпустив ее в начале 2024 года. Однако вместо того, чтобы заработать репутацию гениальной игры, она стала испытанием огнем, и теперь есть риск, что ее скорее запомнят позорной репутацией. чем достижение. К счастью, команда признала поток критики со стороны фанатов и пообещала улучшить игру в дальнейшем.

Как энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2, выпущенный исключительно для PlayStation и ПК в начале 2024 года, находился на расстоянии световых лет от своего предшественника, который мог остаться незамеченным еще в 2015 году. На этот раз мы не просто отстрел жуков и роботов; речь идет о духе товарищества, который делает эту игру хитом. Однако как только начали появляться обновления, игра вышла на совершенно новый уровень!

Игровой директор Helldivers 2 обещает, что в будущем будет лучше

Послание сообществу от нашего игрового директора
от u/ArrowheadGS в Helldivers

В таких играх, как Fortnite, Apex Legends и Call of Duty, вы обнаружите, что борьба с мошенниками и обеспечение справедливости оружия — две основные задачи для разработчиков игр, направленные на поддержание успешного шутера. Helldivers 2 эффективно справился с проблемой читерства, но когда дело доходит до настройки уровней мощности (нерфов и баффов), разработчики становятся главной мишенью для разочарованных игроков.

Напряженность достигла пика после выхода обновления Freedom, в котором появилось огнестрельное оружие и косметика. Однако этот шаг усилил гнев страстных фанатов. Стремясь к улучшению, директор игры Микаэль Эрикссон разместил сообщение в главном сабреддите игры.

В 60-дневном плане действий Эрикссон признает некоторые аспекты, которые они упустили в дополнении Helldivers 2 Escalation of Freedom. Он также упоминает более глубокие недостатки в их стратегиях, касающихся игрового баланса и направления игрового процесса.

Стратегия включает в себя пересмотр механизма повреждения от огня, в первую очередь направленный на устранение проблем, вызывающих прерывание игры (что очень важно), а также капитальный ремонт мощных зарядных устройств. Для обеспечения устойчивого игрового процесса Helldivers стремится поддерживать свою долговечность с помощью среды бета-тестирования, в которой игроки могут принять участие, опросов отзывов игроков и подробных обновлений блога.

Теперь у Эриксона в команде есть Шамс Джорджани, недавно назначенный генеральный директор Arrowhead. В X и Discord он выразил предпочтение, чтобы игроки открыто выражали свои проблемы, а не демонстрировали безразличие. Многие люди, с которыми он общался, поделились своим чувством разочарования. В заключение он заявил, что многие игроки справедливо задаются вопросом: «Что за суета? Мы столкнулись с аналогичными проблемами в начале этого года. Почему мы снова оказались в такой ситуации?»

Проще говоря, оба сценария изображают студию, стремящуюся учиться на прошлых ошибках, но, возможно, борющуюся за удовлетворение высокого спроса. Задержка с выпуском Escalation of Freedom носит стратегический характер: она направлена ​​на сокращение обновлений для повышения качества, а не количества. Однако до сих пор этот подход не увенчался успехом.

Определенно ощущается потребность в дополнительных усилиях, и хотя Эрикссон и Джоржани преданы проекту, остается неясным, знаменует ли это новое начало для Helldivers 2, или игроки по-прежнему останутся неудовлетворенными. Скрестим пальцы, это начало чего-то многообещающего.

Смотрите также

2024-08-14 12:13