Как преданный энтузиаст многопользовательской игры Call of Duty с более чем десятилетним опытом игр за плечами, я не могу не чувствовать, что наконец-то нашел глоток свежего воздуха в Modern Warfare 3 (MW3). Недавний переход к получению удовольствия от игры, а не к зарабатыванию опыта для оружия, стал долгожданным изменением. Однако увлечение маленькими картами, похоже, ослабевает, и именно здесь на сцену выходит Sledgehammer Games.
Поскольку утомительный процесс обновления опыта оружия остался в прошлом, в многопользовательской игре Call of Duty снова уделяется внимание простому удовольствию. Поскольку привлекательность компактных игровых площадок ослабевает, кажется, что игра сместила акцент.
В течение последних нескольких недель игроки постоянно жаловались на повторяющийся выбор игровых режимов, таких как «Ржавчина», «Ночная ржавчина», «Шипмас» и других небольших вариантов карт. Более крупные ремейки Modern Warfare 2 были проигнорированы и вместо этого удалены.
Как преданный поклонник, я не могу не оценить то, как Sledgehammer Games постоянно слушает и действует. Они были настроены, внимательно прислушиваясь к земле, решая заметные проблемы на карте, расширяя объем своих стандартных плейлистов, создавая более широкий пул для всех нас, геймеров, которыми можно наслаждаться!
Sledgehammer Games сокращает повторяющиеся маленькие карты в MW3
Начиная с 13 августа, я заметил изменение в ротации карт Modern Warfare 3. Похоже, что Sledgehammer Games заботится о том, чтобы мы получили более просторное поле боя, уменьшая количество меньших карт в режимах быстрой игры, таких как командный бой насмерть, Hardpoint и Domination. Это должно обеспечить более обширный и увлекательный опыт для таких игроков, как я.
Как давний фанат Call of Duty, потративший бесчисленное количество часов на Modern Warfare 2 (MW2), я очень рад потенциальному возрождению классических карт, таких как Underpass и Wasteland. В течение многих лет эти знаковые поля сражений были отправлены в анналы истории игр и, казалось бы, забыты разработчиками. Однако недавние слухи предполагают, что все может измениться.
Действительно, эти изменения повлияют на Rust, о чем свидетельствует аккаунт Sledgehammer Games в социальной сети, одобрительно кивнувший на просьбу фаната «уменьшить частоту чрезмерного появления Rust».
Не бойтесь, любители маленьких карт.
Мы обновили плейлисты #MW3, сосредоточив внимание на улучшении сочетания карт как в быстрой игре, так и в мини-карте Mosh Pit.
— Игры «Кувалда» (@SHGames), 13 августа 2024 г.
Те, кто все еще ценит динамичный опыт, предлагаемый «адскими» картами, могут вздохнуть спокойно, поскольку «Маленькая карта-Мошпит» останется постоянной функцией в Modern Warfare 3.
Как преданный фанат, я в восторге от изменений в ротации различных карт. Разработчики подчеркнули, что мы увидим меньше вариантов карт, и это хорошая новость для таких фаворитов, как Stash House и Meet, поскольку они получат больше игрового времени. Похоже, команда Sledgehammer действительно настроена на это, поэтому я с нетерпением жду, когда эти популярные карты засияют ярче!
Смотрите также
- «Мстители: Судный день» готовят возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда в «Человеке-пауке 4»
- News Weekly: большой запуск Google Pixel 9, США хотят разделить Google и многое другое
- Наконец, для пользователей RCS в Сообщениях Google появилась возможность редактировать сообщения.
- Gemini вскоре может интегрировать ваш любимый сервис потоковой передачи музыки
- Кто живет? Кто умирает? И это было [спойлер]? Объяснение концовки Эбигейл
- Как получить Мастербол в Pokemon GO?
- Кевину Файги нравится снова брать на себя роль аутсайдера: «Я предпочитаю уметь удивлять»
- «Звездные войны: Послушник» намекает на введение нового оружия в канон живого действия
- Хью Джекман обсуждает свое возвращение в роли Росомахи: «Клянусь вам, когда я сказал, что закончил, я действительно думал, что закончил»
- Monopoly Go: награды и уровни турнира Pod Pursuit
2024-08-14 19:43