Режиссер «Сам/меньше» о том, что бы он изменил в недооцененном, 2015 Райан Рейнольдс, научно-фантастический триллер

Режиссер «Сам/меньше» о том, что бы он изменил в недооцененном, 2015 Райан Рейнольдс, научно-фантастический триллер

Как давний поклонник научно-фантастических фильмов и триллеров, я могу с уверенностью сказать, что «Сам/меньше» — это скрытая жемчужина, заслуживающая большего признания. Я вырос на таких классических произведениях, как «Видоизмененный углерод», «Прочь» и «Вспомнить все», и было приятно видеть, как Тарсем Сингх объединяет эти элементы в уникальное повествование. Идея фильма, основанная на идее переноса сознания, интригует и заставляет задуматься, что делает его обязательным для просмотра любым любителем научной фантастики.


За год до того, как Дэдпул появился на киноэкране и нарушил правила кинематографии комиксов, я оказался в роли Райана Рейнольдса, привлекая всеобщее внимание в недооцененном научно-фантастическом фильме «Сам/меньше».

Этот фильм, доступный в настоящее время на Peacock, — мастерски смешанные аспекты, напоминающие «Видоизмененный углерод», «Прочь» и «Вспомнить все» — режиссер Тарсем Сингх (из «Падения»). В нем рассказывается оригинальная история, вращающаяся вокруг Дамиана Хейла, богатого магната недвижимости, которого играет обладатель премии Оскар актер сэр Бен Кингсли. Заинтригованный перспективой бессмертия, он платит большую сумму за новаторскую процедуру, известную как «линька», при которой его сознание переносится в более молодое и здоровое тело.

По словам юмористического академика Олбрайта (его роль исполнил Мэтью Гуд), этот процесс полностью безопасен и не представляет никакого риска. Дамиан предполагает, что его новая личность, Эдвард Киднер, была создана в лаборатории; однако, когда он начинает испытывать загадочные воспоминания, напоминающие воспоминания из жизни другого человека, он отправляется в путешествие, чтобы раскрыть тревожную реальность, скрытую в его предполагаемом напитке из фонтана молодости.

Подробнее о Райане Рейнольдсе

1. Что стоит посмотреть дальше после Дэдпула и Росомахи? R.I.P.D. с Райаном Рейнольдсом в главной роли может получить второй шанс

Режиссер Self/less Тарсем Сингх рассказывает, что бы он изменил в научно-фантастическом триллере Райана Рейнольдса

Режиссер «Сам/меньше» о том, что бы он изменил в недооцененном, 2015 Райан Рейнольдс, научно-фантастический триллер

В интервью SYFY Wire через Zoom Сингх рассказал, что его целью было создать более традиционный или «классический» стиль триллера, поскольку все фильмы, над которыми он работал до этого, были фантастическими.

Несмотря на футуристический фон, который разжигает сюжет, Self/less предлагает практичное и неожиданно проникновенное повествование, вращающееся вокруг отца, который борется, но получает еще одну возможность стать любящим родителем, которым он стремится быть. . «Меня больше интересовала человеческая история, чем научный аспект», — объясняет Сингх. «Эта технология служит катализатором, но если этот процесс загрузки мозга станет возможным в будущем, какие проблемы и опыт обучения он повлечет за собой?»

Оказывается, тела, используемые в этой процедуре, — это не пустые оболочки, созданные в лабораториях, а люди, которые добровольно закончили свою жизнь, чтобы служить сосудами для богатых, влиятельных и умных. Это открытие серьезно беспокоит Хейла, особенно когда он обнаруживает, что у его донора — храброго ветерана морской пехоты по имени Марк Битвелл — остались жена и ребенок.

Режиссер «Сам/меньше» о том, что бы он изменил в недооцененном, 2015 Райан Рейнольдс, научно-фантастический триллер

Хотя Сингх в целом доволен фильмом, он признает, что есть одна вещь, которую он хотел бы изменить – лучшую постановку для главного поворота. Он считает, что об этом было объявлено слишком поздно, примерно на 40-й минуте. «Мне хотелось бы начать фильм с мощной боевой сцены, которая не имела бы полного смысла позже», — говорит он, выражая сожаление по поводу того, что у него не было такой возможности в прошлом.

Этот эпизод должен был включать в себя смелую спасательную операцию, которую зрители в конечном итоге свяжут с военной службой Марка на Ближнем Востоке.

Сингх добавил: «Мелодия, которую я представил, была из Rage Against the Machine. Видите ли, во время напряженных ситуаций, таких как пытки или нападения, они часто включали громкую музыку, чтобы сбить с толку людей. Вертолет приближался с ревущей жесткой музыкой, пугая тех, кто держит заложников. Затем приземлился еще один вертолет, и войдет команда, чтобы кого-то спасти… Эта деталь не сразу проясняется в фильме, пока вы не поймете: «А, это, должно быть, была одна из миссий Марка». Я пожалел, что не приложил к этому больше усилий, поскольку это могло бы добавить глубины истории и удержать зрителей. Вместо того, чтобы испытывать сочувствие к умирающему персонажу, им было бы любопытно, когда пути Кингсли пересекутся с его».

Для Сингха было разочарованием не запечатлеть несколько сцен с Кингсли на начальном этапе съемок из-за конфликтов в расписании. «Это был вопрос времени», — объясняет он. «Если бы нам удалось сначала снять сцены Кингсли, Райан мог бы убедительно имитировать эти выступления, как если бы они были одного и того же актера в разных телах. Однако наш график не позволял такой договоренности… Это было неудачно, потому что даже Райан проявил интерес в съемках его сцен в обратном порядке».

Смотрите также

2024-08-21 21:01