Разработчик «Сталкера 2» рассказывает о повествовательных темах перемещения на фоне войны

Разработчик «Сталкера 2» рассказывает о повествовательных темах перемещения на фоне войны

Как страстный фанат, который с нетерпением ждал «Сталкера 2» в течение многих лет, я должен сказать, что мое ожидание достигло новых высот после того, как я услышал от Славы Лукьяненко понимание развития и повествования игры. Его личный опыт и коллективный путь студии ярко отражаются в истории, которую они создают.


В этом году геймеры с большим нетерпением ждут выхода «Сталкера 2», и после недавней отсрочки его запуск, похоже, намечен на 20 ноября.

На ход проекта повлияло вторжение России в Украину, в результате чего ведущий разработчик GSC Game World перенес свою деятельность в Прагу и завершил работу. Недавно я разговаривал со Славой Лукьяненко, ведущим продюсером игры, и обсуждал, как обстоятельства студии отражаются в «Зоне».

«Голос Монолита пропал»

«Когда я пришел в компанию, последний раз играл в «Сталкер» лет 10 назад», — объясняет Лукьяненко.

Поначалу мое понимание природы этой зоны было лишь средним, но, пообщавшись с нашим режиссером-постановщиком, я начал постепенно понимать их подход к изображению. Они поделились своими мыслями об эмоциях, которые наши разработчики могут испытывать в повествовании, используя тонкие метафоры, чтобы передать чувства, которые могут возникнуть у человека, лишенного дома, включая отчаяние и одиночество.

«Он признает, что наша история не является типичным путешествием человека, отправляющегося в «зону». Вместо этого вы заметите много самоанализа со стороны членов нашей команды, когда они размышляют о своем опыте».

«Хотя в сеттинге игры нет настоящей войны, вы все равно можете испытывать схожие эмоции через выражения и действия других персонажей».

Как преданный фанат, я, как и Лукьяненко, не могу не провести параллели между одним из наших любимых персонажей сериала, Страйдером, и его увлекательным путешествием — от служения загадочной организации «Монолит» до его окончательного расставания.

«В трейлере, которым мы поделились в прошлом году, Страйдер упомянул строчку: «Голос Монолита Монолита внезапно исчез». Это заставило его осознать последствия своих прошлых действий».

«Когда началось вторжение, многие украинцы испытали нечто подобное. Как только российская пропаганда утихла, стало ясно, что на самом деле происходило, когда российские военные вошли в город – молчание Монолита, за которым последовало зарождающееся осознание среди людей».

«На протяжении всего этого повествования я нахожу эти небольшие символические элементы и краткие самоанализы, пробуждающие во мне целый ряд чувств».

Чтобы узнать больше о «Сталкере 2», не забудьте посмотреть наш 30-минутный обзор игрового процесса с Gamescom 2024.

Смотрите также

2024-08-27 16:43