«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

Как давний геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признать, что шумиху вокруг «Сталкера 2» было трудно игнорировать. Пропустив оригинал, я с нетерпением ждал его продолжения, как только о нем было объявлено.


Несмотря на то, что я не играл в оригинальный «Сталкер» (или S.T.A.L.K.E.R, если вы предпочитаете более неформальный тон), я слышал о нем такие восторженные отзывы, что с нетерпением ждал новостей о его продолжении с момента его анонса.

После получасового прохождения первой части хоррор-шутера/иммерсивного симулятора GSC Game World я уверен, что у него есть потенциал стать неожиданной сенсацией в 2024 году.

Добро пожаловать в Чернобыль

«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

С самого начала очевидно, что в создание «Сталкера 2» было вложено значительное количество навыков как исключительно красивой игры, хотя и не в традиционном смысле.

Его цифровая версия Чернобыльской зоны отчуждения не призвана вдохновлять моментами красоты или предлагать потрясающие виды. Он создан для того, чтобы заставить вас чувствовать себя одиноким, неловким и нервным.

«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

В этой перефразировке я стремился сохранить исходную цель, сделав ее более разговорной и легкой для понимания:

В начале игры Скифу (главному герою) дается задание тайно войти в Зону, чтобы связаться с контактом. После этого ему нужно расположить сканер в разных местах. Детонация отвлекает силы, заставляя их перемещаться в другое место. Несмотря на то, что поначалу противников нет, напряженная обстановка постоянно создает ощущение, что за вами наблюдают.

Самые продуманные планы

«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

Конечно, обычно все идет не так, как планировалось, не так ли? Поскольку ваше соединение прервано, вам придется пройти глубже в эту область, чтобы активировать детекторы.

При неожиданном повороте событий вам в глаза из-за угла бросается вспышка света, странно повторяющаяся. Вскоре после этого вы слышите эхо шагов поблизости, а затем материализуется фигура в капюшоне. Это не крупная битва или запланированное событие, а скорее душераздирающий момент среди множества подобных моментов.

«Сталкер 2» одновременно пугает и великолепен.

На каком-то этапе невидимая сила начала швырять в меня предметы, не оставив мне другого выбора, кроме как бежать. Вскоре после этого я расположил сканер в конечной точке, но вскоре появился снайпер и открыл огонь по некоторым противникам, окружавшим меня, прежде чем моя миссия завершилась.

Будучи полностью очарованным, я обнаружил, что с нетерпением жду следующей главы истории Скифа после напряженного финала, не выдавая никаких спойлеров.

Кроме того, важно отметить, что игра предлагает приятные впечатления от игры с контроллером Xbox, хотя ее корни изначально заключались в том, что она была серией, ориентированной на ПК. Это должно порадовать тех, кто планирует сыграть в нее через Game Pass позже в этом году.

Заключительные мысли

«Сталкер 2: Сердце Чернобыля» — от интригующей игры до одной из моих самых ожидаемых игр в этом году — определенно вызвал у меня интерес. Несмотря на то, что я не очень хорошо разбираюсь в этой серии, мне кажется, это идеальный момент, чтобы погрузиться в пугающий и тревожный шутер с открытым миром.

Смотрите также

2024-08-27 16:43