Дело не только в вас: у AT&T произошел повсеместный сбой, и многие пользователи не работали

Дело не только в вас: у AT&T произошел повсеместный сбой, и многие пользователи не работали

TLDR

  • Сегодня у AT&T произошел массовый сбой, из-за которого обслуживание было невозможно в течение нескольких часов.
  • Проблема, похоже, решена, и сервис снова работает.

Для меня как технического энтузиаста, умеющего оставаться на связи и привыкшего сильно полагаться на свой смартфон как в личных, так и в профессиональных целях, сегодняшний сбой в работе AT&T был не чем иным, как цифровым кошмаром. Я оказался в море не отвечающих экранов, не имея возможности совершать звонки, отправлять сообщения или даже получать доступ к данным. Молчание AT&T в этот период было оглушительным, оставив таких пользователей, как я, разочарованными и оставшимися в неведении.


Похоже, что AT&T столкнулась с общенациональной проблемой, когда сигналы были недоступны для клиентов. Это затруднительное положение лишило пользователей возможности совершать звонки, отправлять сообщения или получать доступ к данным. Сообщения об этой проблеме заполонили платформы социальных сетей, такие как X (ранее известный как Twitter), Reddit, а количество сообщений на DownDetector значительно увеличилось.

Судя по отзывам пользователей, сбой затронул людей, использующих eSIM. Учитывая, что многие последние iPhone в США поддерживают только eSIM, вполне возможно, что пользователи iPhone столкнулись с более высоким уровнем сбоев. Похоже, что этот сбой распространился по всей стране, и для некоторых пользователей проблема сохранялась примерно шесть часов.

Многие люди раздражены тем, что AT&T не дала ясной информации о сбое, поскольку, как сообщается, ни магазины, ни служба поддержки клиентов не проинформированы о проблеме. Возможно, этому разочарованию способствовала медленная реакция AT&T в социальных сетях, где они не сразу отреагировали на сбой.

В последнее время, похоже, наблюдается возобновление доступности этой услуги. Представитель AT&T поделился с нами этой новостью:

Мы устранили проблему с программным обеспечением, которая мешала ограниченному числу наших клиентов подключиться к нашей беспроводной сети. Приносим извинения за неудобства и ценим терпение наших клиентов, пока мы работали над решением этой проблемы.

Смотрите также

2024-08-28 06:47