Кит Дэвид из They Live вспоминает величайшую сцену боя в своей карьере

Кит Дэвид из They Live вспоминает величайшую сцену боя в своей карьере

Как фанат, посмотревший больше, чем мне положено, фильмов, я могу с уверенностью сказать, что шедевр Джона Карпентера 1988 года «Они живут» стоит среди гигантов. Этот фильм, корни которого глубоко уходят в эпоху Рейгана, продолжает вызывать мощный резонанс даже в нашем нынешнем политическом климате.


По-настоящему впечатляющая кинематографическая сатира требует вневременной сути, чтобы оставаться актуальной на протяжении многих лет. Часто фильмы, высмеивающие определенные эпохи, места или правительства, с трудом сохраняют свою актуальность, если только они не включают в свое производство нестареющий элемент.

Редким примером фильма, в котором по-прежнему есть что сказать, независимо от того, жвачка она или нет, является научно-фантастическая сатира Джона Карпентера 1988 года Они живут. Адаптированный из научно-фантастического рассказа Рэя Нельсона 1963 года «Восемь часов утра», Карпентер переписал сюжет так, чтобы действие происходило прямо в середине политики эпохи Рейгана, высмеивая коммерциализированное излишество времени как фактическое. работа по тайному захвату человечества инопланетянами. 

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать восторг от «Они живут», который теперь доступен на Peacock, особенно в этот горячий политический сезон. Это идеальный момент, чтобы вернуться к этой вечной классике, которая продолжает оставаться одной из самых впечатляющих работ режиссера. И кто лучше присоединится ко мне в этом ностальгическом путешествии, чем Кит Дэвид, партнер по фильму «Они живут», который делится своими воспоминаниями о фильме во время эксклюзивного интервью SYFY WIRE, посвященного его 30-летнему юбилею.

Подробнее о том, как они живут

Они живут — это Джон Карпентер в его самой великолепной и грубой форме. Как самый большой плохой парень в рестлинге стал героем фильма Джона Карпентера «Они живут» В каждом рейтинге фильмов Джона Карпентера, от «Деревни проклятых» до «Нечто»

Почему Кит Дэвид считает, что книга Джона Карпентера Они живут так сильно устарела

about:blank

С точки зрения обстановки и стиля, фильм «Они живут» с борцом Родди Пайпером в роли главного героя и демонстрацией моды 80-х и доступных солнцезащитных очков — явно является продуктом того времени, когда он был снят (песчаные улицы Лос-Анджелеса). В отличие от других научно-фантастических фильмов, изображающих футуристическую гладкость, этот фильм представляет собой критику Карпентером материалистической американской культуры эпохи Рейгана. Он сравнивает безудержный капитализм с нежелательным захватом власти инопланетянами, которые стремятся эксплуатировать Землю в своих целях, символизируя влияние Рейганомики на простых людей.

За семь лет до этого режиссер выбрал Дэвида на роль Чайлдса в своем тревожном фильме ужасов «Нечто», посвященном паранойе. Семь лет спустя они снова вместе работали над фильмом под названием «Они живут». Это ознаменовало их профессиональное воссоединение спустя столько времени.

Классический фильм, вдохновивший на драку Родди Пайпера и Кита Дэвида в формате Они живут.

about:blank

Дэвид изображает Фрэнка Армитиджа, простого строителя, живущего в Лос-Анджелесе, который подружился с новичком Надой (Пайпер). Когда Нада натыкается на масштабный план инопланетян по доминированию над человечеством, Фрэнк сначала считает его бредом. Однако их противоположные убеждения приводят к одной из самых знаковых конфронтаций в боевиках.

Дэвид упомянул, что сцена битвы между его персонажем и Надой была смоделирована по образцу запоминающейся сцены боя из вестерна Джона Форда 1952 года «Тихий человек». По его словам: «Бой имел свое собственное повествование. У него было начало, развитие и завершение.

Ларри Франко, частый соратник Карпентера и продюсер «Они живут», вспоминал, что в первоначальном сценарии сцена просто обозначалась как «Они дерутся». Карпентер вручил Франко пять пустых страниц, заявив, что они представляют собой важную последовательность действий, но требуют дальнейшего планирования и разработки со стороны координатора трюков Джеффа Имады. Когда в конце концов бой был снят, на то, чтобы полностью запечатлеть бой, потребовалось в общей сложности три дня.

Дэвид заметил: «Безусловно, это был один из самых приятных опытов, которые я когда-либо испытывал. То, как Джефф Имада организовал его, было безупречным, и Родди сыграл значительную роль, научив меня, как сделать это убедительным. его слегка постучали, но он так и не ответил.

Смотрите также

2024-09-09 21:01