Режиссер «30 дней ночи» рассказывает о «Горящем человеке» для вампиров, идеях сиквела и том, как избежать этого существа

Режиссер «30 дней ночи» рассказывает о «Горящем человеке» для вампиров, идеях сиквела и том, как избежать этого существа

Как киноман и энтузиаст ужасов с более чем тридцатилетним опытом кинопроизводства за плечами, я глубоко заинтригован историей о нереализованном продолжении «30 дней ночи». Проведя годы, путешествуя по лабиринту мира Голливуда, я могу понять мнение режиссера Дэвида Слэйда о бинарной природе успеха или провала фильма.


2007 год ознаменовал особенно привлекательный период для вампирского жанра, вызванный популярными книгами Стефани Майер «Сумерки». На фоне этой тенденции режиссер Дэвид Слэйд смело бросил вызов нормам своим фильмом «30 дней ночи», который теперь доступен на Peacock.

Клыкастые представители нежити в этом фильме не имели ничего общего с блестящими, задумчивыми кровососами, окружающими Беллу Свон. «Они были полной противоположностью этому», — рассказывает Слэйд, который, по иронии судьбы, станет режиссером Сумерек. Сага: Затмение несколько лет спустя SYFY WIRE через Zoom. «Здесь нет [превращения в] летучих мышей, нет накидок, нет ничего подобного. Мы хотели, чтобы они были похожи на свору собак, мы хотели, чтобы они были дикими».

Узнайте больше о вампирах:

О чем 30 дней ночи?

about:blank

Действие комикса «30 дней ночи», вдохновленного Стивом Найлсом и Беном Темплсмитом, разворачивается в уединенном городке Барроу на Аляске (ранее называвшемся Уткиагвик) в течение длительного периода с ноября по январь, когда солнце полностью исчезает с неба.

Во время продолжительной тьмы «полярной ночи» появляется банда необычных вампиров. Эти вампиры обнаруживают, что могут поддерживать себя, питаясь горожанами в течение длительного времени, не опасаясь причинения вреда дневному свету. Об этом интригующем фильме о вампирах, вдохновленном панк-роком, Слэйд прокомментировал: «Я думаю, что это фантастический фильм с уникальной концепцией». В работах Бена были вампиры, которых я раньше не видел — это были монстры панк-рока, лишенные романтики и наполненные необузданной интенсивностью.

Более того, идея о том, что эти кочевые существа, существовавшие до создания «Истинного узла» и руководимые Марлоу (которого играет Дэнни Хьюстон), занимались подобной деятельностью на протяжении веков, пробудила интерес Слэйда. Это было особенно интригующе для него, учитывая, что всего два года назад он получил признание благодаря своему дебютному полнометражному фильму «Леденец» на фестивале «Сандэнс».

Режиссер «30 дней ночи» рассказывает о «Горящем человеке» для вампиров, идеях сиквела и том, как избежать этого существа

Он объясняет, что эти персонажи будут посещать места, чтобы развлечься и отпраздновать, во многом так же, как Burning Man предназначен для людей, но вместо этого для вампиров. Он указывает на отсутствие у них культурных связей и на их сосредоточенность на этой конкретной деятельности, которую он считает мощной. В какой-то момент руководитель Sony спросил, является ли это символом капитализма, на что он ответил: «Нет, речь идет о самых фундаментальных человеческих желаниях.

Следовательно, мы изобразили вампиров как символическое воплощение зависимости, персонажи которых были постоянно голодны. По словам Слэйда, это было сделано для того, чтобы показать, что они постоянно жаждут удовлетворения, нуждаются в потворстве и находят в этом удовольствие.

Гули с мертвыми глазами с легкостью разрывают свою обширную добычу, оставляя за собой лишь небольшую группу напуганных выживших. Единственная надежда группы снова увидеть солнце лежит на шерифе Барроу Эбене Олесоне (после факультета, до Trap Джоша Хартнетта) и его бывшей жене Стелле (Мелисса Джордж ), которые немедленно берут на себя ответственность. Помимо исходного материала IDW, основным источником вдохновения Слэйда был роман Джорджа Мартина о вампирах 1982 года «Феврский сон». «Я очень открыто говорю о влиянии, которое там было, потому что я большой его поклонник», — признается он. «Я большой поклонник Джорджа Мартина. Мне удалось встретиться с ним и рассказать ему все это, и он был действительно крутым».

Режиссер «30 дней ночи» рассказывает о «Горящем человеке» для вампиров, идеях сиквела и том, как избежать этого существа

Без сомнения, идея отдаленного, леденящего душу аванпоста, населенного монстрами, которые кажутся бессмертными, вызывает мысли о фильме Джона Карпентера «Нечто». Однако Слэйд утверждает, что он не черпал вдохновение из шедевра 1982 года. Он вспоминает, как подумал: «Это фантастическое сравнение, но я поймал себя на том, что сказал: «Это своя уникальная вещь. Я обожаю ее, и мне нечего из нее позаимствовать. Давайте просто продолжим двигаться вперед в нашей работе». ‘», — вспоминает он. «Тем не менее, я бы не возражал, если бы люди намекнули, что это могло оказать влияние каким-то окольным путем.

Производство началось на бывшей военной базе в Окленде, Новая Зеландия, где проходили съемки. Это место было выгодным благодаря налоговым льготам и близости к Weta, известной студии визуальных эффектов Питера Джексона. Под руководством Сэма Рэйми в качестве продюсера и окончательного сценария, написанного Найлзом, Стюартом Битти и Брайаном Нельсоном, команда приступила к работе.

Поскольку Новая Зеландия обычно не ассоциируется с морозным климатом, Слэйду и его команде пришлось творчески манипулировать визуальными эффектами для своего проекта. По его словам, они использовали различные кинематографические приемы, такие как использование соли Эпсома, пены и даже обрезков бумаги для искусственного снега. Пол Д. Остерберри, родом из Торонто, где он привык к снегу, проделал исключительную работу, сделав снежные сцены невероятно реалистичными.

Из-за многочисленных ночных съемок актеры и команда стали напоминать ночных существ, как выразился Слэйд, «все стало довольно необычно». Он добавляет, что этот образ жизни повторяет образ жизни вампиров, что в процессе оказывается полезным.

Получим ли мы когда-нибудь достойное продолжение 30 дней ночи?

Режиссер «30 дней ночи» рассказывает о «Горящем человеке» для вампиров, идеях сиквела и том, как избежать этого существа

«30 дней ночи» торжественно вышли на экраны кинотеатров 17 октября 2007 года, как раз вовремя для жуткого сезона Хэллоуина. В мировом прокате он заработал впечатляющие 75 миллионов долларов, превысив производственный бюджет в 30 миллионов долларов. Несмотря на то, что фильм был прибыльным, студия сочла фильм провальным из-за их строгого подхода к фильмам в современной индустрии, основанного на принципах «как попало, так и промахнулось». Однако режиссер Дэвид Слэйд считает фильм культовой классикой, поскольку он продолжает оставаться актуальным и обсуждаемым среди фанатов. По его мнению, культовый фильм — это фильм, который сохраняется в массовой культуре, удерживает аудиторию и остается темой для разговоров, чего, несомненно, достигает «30 дней ночи».

Кроме того, стоит отметить, что на первоначальном IP (интеллектуальной собственности) история не закончилась. Вместо этого он продолжился в сиквеле прямо к видео под названием «30 дней ночи: Темные дни», выпущенном в 2010 году, и в двух телевизионных мини-сериалах под названием «Следы крови» и «Пыль к пыли». Однако Слэйд не участвовал ни в каких последующих проектах. Он вспоминает мимолетный момент, произошедший «недавно назад», когда Феде Альварес (известный по фильмам «Не дыши» и «Чужой: Ромул») попытался, но безуспешно, инициировать телевизионную адаптацию.

В своих планах Слэйд намеревался создать достойное продолжение с акцентом на «Незнакомца» (Бен Фостер). Черпая вдохновение в интригующем персонаже Р.М. В сказке Брэма Стокера «Дракула» Ренфилда эта фигура играет решающую роль, изолируя город перед закатом, чтобы помочь вампирам в их ночных приготовлениях к пиру. Хотя Незнакомец встречает свой конец, когда Марлоу сломал ему шею в полицейском участке Барроу, в полицейском участке Барроу разворачивается интригующий поворот: его тело необъяснимым образом исчезает, потенциально открывая путь к чудесному возвращению.

Слэйд предлагает: «Хотя он выглядит мертвым, есть в нем что-то такое, что кажется не совсем мертвым. Давайте выследим его, потому что он интригует. Возможно, мы сможем помочь ему восстановить где-нибудь все сообщество вампиров — это может быть Луизиана или какое-то другое место. мы могли бы вернуться на Аляску, но я не уверен, работает ли этот план сейчас. И все же этот мир так очарователен.

Он заключает: «Мы все делаем разные вещи, но я бы хотел сделать продолжение или даже просто еще одну историю в этом мире. Это должно быть правильно, это должно быть интересно, это не должно быть производным». Особенность вампиров в том, что из всех хороших историй трудно найти новую историю о вампирах. Я определенно сниму еще один фильм о вампирах, но пока не знаю, что это такое. В какой-то момент я обязательно это сделаю, потому что я люблю [их]. Они настолько богаты для человеческого существования».

Смотрите также

2024-09-10 21:46