Трейлер игры «Никогда не кончается» раскрывает тактическую ролевую игру с элементным боем, которая выйдет на PlayStation 5 и ПК в 2025 году.

Компания Hypersect недавно представила «Never’s End», новую тактическую RPG, запланированную к выпуску на PlayStation 5 и Steam (PC) в конце 2025 года. В игре сочетаются пошаговые битвы с эффектами магии в реальном времени, которые динамически меняют поле боя. Трейлер уже доступен для ознакомления с игровым процессом.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Игру возглавляет Райан Джюккетт, создатель Hypersect и имеющий опыт работы над игрой Destiny как главный инженер по геймплею в песочнице.

Масаёши Нисимура, известный по работам над играми ‘Triangle Strategy’ и ‘Octopath Traveler’, отвечает за создание персонажей нашей игры. В то же время Досоне, ранее работавший над проектами ‘Enter the Gungeon’ и ‘Gang Beast’, создаёт саундтрек для этой игры.

В игре под названием «Never’s End» вы берёте на себя роль бессмертного воина из металла, воскрешённого в почти полностью уничтоженном мире. Как игрок, вы управляете отрядом воинов для защиты последнего оставшегося человеческого города от злой силы, известной как Невер, которая превратила мир в опасные ландшафты, наполненные чудовищными и смертельными существами.

Волшебная способность позволяет управлять элементами огня, воды, ветра и земли не только в целях атаки, но и для изменения окружения по желанию.


https://youtube.com/watch?v=OkBd9ygZg8E

В битвах дело не только в череде ходов; здесь есть удивительный элемент: возможность изменять поле боя во время сражения. Вы можете затопить территории, превращать врагов в ледяные статуи, создавать препятствия вроде тумана или дождя для ограничения видимости и даже расколоть землю, чтобы выпустить расплавленную лаву. Эта уникальная функция кардинально меняет вашу стратегию для каждого столкновения.

Помимо боевых сценариев, игроки имеют возможность восстанавливать города, храмы и предприятия, устанавливать торговые сети и набирать людей в свою команду. Восстановление храмов открывает доступ к мощной магии, а нахождение новых союзников помогает исследовать различные регионы мира. Кроме того, сокровища, полученные от каждой экспедиции, можно использовать для укрепления своих поселений и расширения влияния.

В этой игре вы обнаружите сочетание трехмерных ландшафтов и пиксельных персонажей, погруженных в мир, наполненный древними руинами и странными существами. Как объясняет Juckett, вдохновение для создания этой игры пришло из стратегических RPG таких как «Final Fantasy Tactics» и «Tactics Ogre», но также она черпала идеи из игр вроде «Divinity: Original Sin 2» и «Breath of the Wild».

Как преданный поклонник, я в восторге от того, что Never’s End погружает игроков в пошаговые бои с отзывчивыми системами. Это позволяет нам совместно творить историю, делая её уникальной для каждого игрока — элемент, который мы особенно любим в Divinity: Original Sin 2 и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

2025 год знаменует ожидаемый релиз эпической саги ‘Never’s End’. Уже был показан захватывающий трейлер, предлагающий манящие взгляды на сложный мир и чарующие магические системы, которые развернутся в этой необычной истории.

Смотрите также

2025-06-04 11:44