TLDR
- Формат рекламы YouTube Pause для смарт-телевизоров, похоже, распространяется среди большего числа пользователей.
- Он сжимает видео в небольшое окно слева и отображает рекламу в столбце справа.
- Реклама исчезнет, когда вы возобновите воспроизведение, или вы можете закрыть ее вручную, используя данную кнопку.
Как давний энтузиаст YouTube, который провел бесчисленные часы за просмотром всего: от видеороликов с кошками до образовательного контента, я должен признать, что недавнее появление функции «Приостановить рекламу» на моем смарт-телевизоре было своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, немного раздражает всплывающая реклама, когда я приостанавливаю видео, тем более что у меня нет YouTube Premium. Но с другой стороны, интересно наблюдать, как рекламодатели постоянно совершенствуют свои стратегии, чтобы привлечь наше внимание.
Если вам нравится смотреть YouTube на своем Smart TV без подписки YouTube Premium, вы можете заметить, что реклама появляется, когда вы нажимаете паузу в видео. Этот рекламный формат, известный как «Пауза рекламы», первоначально был представлен YouTube в мае прошлого года и с тех пор прошел тестирование в некоторых регионах. Теперь, похоже, оно расширится и привлечет больше зрителей.
Согласно отчетам пользователей на Reddit и 9to5Google, похоже, что YouTube на смарт-телевизорах теперь отображает рекламу, когда вы приостанавливаете видео. Видео сворачивается в меньшее окно слева, а реклама появляется в столбце справа.
В этом макете раздел «Реклама» четко обозначен надписью «Спонсируемые» с названием бренда и логотипом вверху. Ниже вы найдете само рекламное объявление, краткое описание (подпись) и интерактивные кнопки, позволяющие либо скрыть объявление («Отклонить»), либо просмотреть дополнительную информацию. Реклама исчезнет сама по себе, когда вы перезапустите воспроизведение, но при желании вы можете немедленно избавиться от нее, нажав кнопку «Отклонить».
В настоящее время кажется, что Dunkin’ Donuts — единственный бренд, использующий этот метод рекламы, что намекает на ограниченный запуск. Поскольку YouTube экспериментирует с этим форматом уже больше года, вполне возможно, что к нему присоединятся и другие рекламодатели, вскоре расширив охват этой рекламы дополнительными пользователями.
В течение прошлого года YouTube активно тестировал различные методы представления рекламы на своей платформе. Помимо формата рекламы «Пауза», они изучают такие варианты, как более длинная реклама без возможности пропуска и реклама «картинка в картинке» для прямых трансляций.
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- Режим «картинка в картинке» наконец-то появится на Google TV, но есть одна загвоздка.
- 4 сезон «Академии Амбрелла»: дата выхода, сюжет и другие слухи
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- Обзор чехла Caseology Nano Pop для Samsung Galaxy S24 Ultra: стоит ли его покупать?
- Сообщество VALORANT шутит над NRG из-за одностороннего поражения
- Ой-ой, Инстаграм тестирует рекламу, и ее нельзя пропустить
- Как разблокировать и использовать Стратагемы в Helldivers 2
2024-09-11 22:17