Бывший президент Disney Джеффри Катценберг был очень неправ, когда перед выходом одного из самых больших хитов компании сказал: «Фильмы о девочках не работают».

Бывший президент Disney Джеффри Катценберг был очень неправ, когда перед выходом одного из самых больших хитов компании сказал: «Фильмы о девочках не работают».

Как опытный геймер с десятилетиями опыта погружения в различные миры и повествования, я не могу не провести параллели между моей любовью к рассказыванию историй и замечательным путешествием Джона Маскера, настоящего маэстро в области анимации. Его анекдот о «Русалочке», вечной классике, очаровавшей миллионы, в том числе и меня, является острым напоминанием о том, как близко мы иногда подходим к тому, чтобы упустить необычные истории из-за скептицизма или недальновидности.


На протяжении нескольких десятилетий известный режиссер и аниматор Джон Маскер постепенно готовится к выходу на пенсию. В свои 70 лет этот уважаемый режиссер сыграл ключевую роль в возрождении Диснея в конце 80-х и 90-х годах, что сделало его одним из самых влиятельных аниматоров всех времен. Недавно Маскер присутствовал на Международном саммите Animayo, проходившем на Гран-Канарии, где он продемонстрировал свой последний короткометражный фильм под названием I’m Hip!.

Помимо разговора с El País, он поделился своими воспоминаниями о своих первых днях в Disney и высказал мнение о текущей ситуации в Disney (также известной как «Мышиный дом») — теме, которую мы уже освещали ранее. Более того, он поделился интригующей историей, связанной с одним из самых знаковых классических произведений Диснея.

Конкретно в тот период создание подобных фильмов было скорее необычным явлением, чем обычной практикой. Тем не менее, тогдашний строгий президент Джеффри Катценберг поначалу имел сомнения по поводу производства таких фильмов. Однако впоследствии это решение оказалось одной из его существенных ошибок, поскольку фильм с тех пор заслужил звание настоящей классики.

Говоря о фильмах, позвольте мне рассказать вам о «Русалочке», очаровательной анимационной адаптации, которая поначалу столкнулась со скептицизмом, но со временем превратилась в один из самых кассовых анимационных фильмов Диснея. При производственном бюджете всего в 40 миллионов долларов он собрал ошеломительные кассовые сборы в 235 миллионов долларов – настоящий подвиг для фильма, выпущенного в 1989 году! Несмотря на споры вокруг ремейка, оригинальная анимационная версия по-прежнему нравится многим.

Однако, согласно интервью Маскера, Джеффри Катценберг поначалу не был в восторге от этой концепции. Как объяснил Маскер, он не решался одобрить фильм.

«Фильмы о девочках не работают. (…) Русалочка никогда не превзойдет Оливер и компания. (…) Большим откровением стал предварительный просмотр. Он так понравился публике всех возрастов, включая взрослых. Они решили, что проводят две разные рекламные кампании. Одним из них был силуэт русалки, задумчиво смотрящей наружу. Я думаю, они увидели, что есть способ относиться к этому немного взрослее, класснее. Как комедия, это очень весело. Но это эмоциональная история, а не просто глупость. Я имею в виду, что история Ганса Христиана Андерсена была такой. (…) Фильм «Крепкий орешек» стал кассовым хитом. Поэтому он пришел в офис и сказал: «Нам нужно, чтобы Русалочка была более Крепким орешком». Так мы получили вторую сцену с Урсулой, размером со здание на Накатоми Плаза».

Источник: El País

С точки зрения серьезных ошибок, допущенных руководителями, эта ошибка, безусловно, была ошеломляющей, и, к счастью, Катценберг счел нужным одобрить проект, поскольку он стал одним из самых любимых и устойчивых проектов Диснея.

Смотрите также

2024-09-12 17:43