Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

Как опытный энтузиаст технологий, питающий слабость к устройствам Google, я должен сказать, что проблемы с Bluetooth, о которых сообщалось в серии Pixel 9 Pro, особенно в варианте Fold, привлекли мое внимание. Для человека, который всегда в пути и в значительной степени зависит от бесперебойной связи, любой сбой в этом отделе является поводом для беспокойства.


Исследуя Google Pixel 9 Pro Fold, мы видим многочисленные улучшения его складной конструкции, что ставит его среди доступных складных телефонов высшего уровня. Однако ни одно устройство не является полностью лишенным недостатков. Хотя на данный момент серьезные проблемы с Pixel 9 Pro Fold минимальны, существуют некоторые распространенные проблемы, связанные с Android и Pixel, которые могут повлиять на работу устройства. Имейте в виду, что ни один запуск нового смартфона не бывает полностью безупречным, но понимание потенциальных шагов по устранению неполадок может быть полезным. В этой статье мы углубимся в некоторые распространенные проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и предложим их решения!


Проблема № 1: случайные перезагрузки и сбои приложения.

Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

Независимо от того, какой у вас телефон, могут произойти случайные сбои и перезагрузки приложений. То же самое относится и к Pixel 9 Pro Fold. Если у вас возникли какие-либо проблемы с этим, есть несколько возможных решений.

Возможные решения:

  • Если сбой приложения происходит только в одном или двух определенных приложениях, самое простое решение — удалить затронутые приложения и переустановить их. Иногда это так просто исправить, как необходимо.
  • Очистка кеша приложений должна помочь решить проблемы, связанные с сбоем или зависанием приложений. Откройте Настройки > Приложения > Просмотреть все приложения > (название приложения) > Хранилище и кеш и нажмите Очистить кеш. Вы также можете нажать Очистить хранилище, если очистка кеша не работает. Имейте в виду, что это приведет к полному сбросу приложения, и вы потеряете все сохраненные данные приложения.
  • Перенос со старого телефона? В редких случаях это может вызвать подобную нестабильность, и в этом случае вам потребуется выполнить полный сброс настроек к заводским настройкам (шаги приведены в конце этой статьи).

Проблема № 2. Специальные приложения Fold, такие как Dual Screen и Look at Me Now, работают неправильно.

Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

Если у вас возникают сбои в работе приложений и другие проблемы с приложениями, адаптированными для экрана Fold, маловероятно, что обсуждаемые нами исправления сработают. Это может быть проблема, с которой сталкиваются и другие пользователи, и есть потенциальные решения для изучения. Давайте погрузимся!

Возможные решения:

  • Если эти приложения случайно аварийно завершают работу, несмотря на попытки выполнить действия, описанные в первой проблеме, есть как минимум еще одно возможное решение. Если вы раньше уже включали настройки разработчика, возможно, одна из настроек была случайно изменена. Откройте Настройки > Система > Параметры разработчика, найдите Принудительный режим рабочего стола и отключите его, если он случайно включен. Это должно решить ваши проблемы.
  • Если ничего больше не помогло, вам нужно выполнить полный сброс настроек к заводским настройкам.

Проблема №3: ​​проблемы с Android Auto

Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

В последнее время Android Auto стал более надежным, однако некоторые люди время от времени сталкиваются со своеобразными программными сбоями. Если у вас возникли проблемы с подключением или внезапным отключением Pixel 9 Pro Fold, существует несколько возможных решений вашей проблемы.

Возможные решения:

  • Перво-наперво: проверьте кабели. Проверьте их с другими телефонами или замените их и посмотрите, работают ли новые кабели. Иногда решение действительно настолько простое.
  • Выяснилось, что кабель не виноват? Если вы использовали специальное программное обеспечение для переноса настроек со старого устройства, есть еще одно возможное решение. Вполне возможно, что настройки вашего приложения испорчены, и чтобы это исправить, вам нужно перейти в Настройки > Приложения > Android Auto > Хранилище и кэш и очистить оба параметра, чтобы сбросить Android Auto.
  • Ни одна из этих вещей вам не помогла? Вам стоит ознакомиться с нашим более подробным руководством по проблемам Android Auto и способам их устранения для решения самых разных проблем, от проблем Android Auto Wireless до проблем, связанных с экраном, а также многих других распространенных проблем.

Проблема №4: проблемы с подключением к Wi-Fi и мобильной сети.

Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

На сегодняшний день был единственный случай, когда мы столкнулись с проблемами, связанными со слабым сигналом сотовой связи и подключением, однако такие проблемы довольно часто встречаются на многих устройствах Android.

Если у вас возникли проблемы с подключением к мобильной сети с Pro 9 Fold, вы можете сделать несколько вещей. В наших руководствах по общим решениям проблем с Wi-Fi и мобильным подключением для передачи данных мы более подробно рассказываем, если вам нужна более подробная информация, но ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее вероятных потенциальных решений.

Возможные решения:

  • Низкая скорость интернета по Wi-Fi и у вас домашняя ячеистая сеть? Одно из возможных решений включает изменение настроек вашего телефона. Откройте Настройки > Сеть и Интернет > Интернет. Рядом с названием вашей сети Wi-Fi вы увидите значок шестеренки. Нажмите на него, чтобы перейти к Сведениям о сети. Нажмите Конфиденциальность  и переключите параметр на Использовать MAC-адрес устройства. Из-за потенциальных угроз безопасности вам следует убедиться, что этот параметр установлен только для вашей доверенной домашней сети, поскольку в противном случае случайный MAC безопаснее.
  • Не работаете ли 5G на вашем Pixel 9 Pro Fold? Если вы являетесь подписчиком AT&T, у нас плохие новости. Pixel 9 Pro Fold официально там не предлагается, но у разблокированных моделей возникают проблемы с 5G. На данный момент официального решения нет, хотя возможно, что проблема будет решена в будущем AT&T/Google.
  • Возникли проблемы со связью при звонках? Некоторые возможные исправления, которые помогли некоторым пользователям решить эти проблемы, включают отключение вызовов по Wi-Fi и адаптивного подключения.
    <ул>

  • Перейдите в Настройки > Сеть и Интернет > Адаптивное подключение  и выключите эту функцию.
  • Перейдите в Настройки > Сеть и Интернет > Интернет, нажмите на значок шестеренки рядом с названием вашего оператора сотовой связи и выключите Вызовы по Wi-Fi.
  • >

  • Ваша скорость передачи данных не на должном уровне? Во-первых, вы можете попытаться получить более стабильное соединение, включив только LTE. Этот параметр также потенциально может помочь решить проблемы, когда телефонные звонки проходят неправильно. У вас сильное присутствие 5G? Вместо этого вы можете попробовать настроить телефон только на 5G.
    <ул>

  • Перейдите в Настройки > Сеть и Интернет > Интернет и нажмите на значок шестеренки рядом с названием вашего оператора связи. Прокрутите вниз до пункта Предпочитаемый тип сети и выберите LTE  или 5G. У вас нет такой возможности? Наберите *#*#4636#*#* и нажмите Информация о телефоне. Перейдите к Установить предпочтительный тип сети и в раскрывающемся списке выберите NR (для 5G).

Проблема № 5: проблемы с Bluetooth

Проблемы Google Pixel 9 Pro Fold и способы их устранения

На Reddit и других социальных сетях обсуждались потенциальные проблемы с Bluetooth в линейке Pixel 9 Pro. Кажется, что эти проблемы более распространены среди пользователей Pixel 9 Pro XL, но даже некоторые владельцы Pixel 9 Pro Fold сообщали о подобных проблемах.

Хотя неизвестно, насколько распространены эти проблемы, они связаны с такими проблемами, как ограниченная зона действия Bluetooth, задержка звука в музыке, низкое качество во время телефонных звонков и другие связанные проблемы. В настоящее время никакого окончательного решения не объявлено. Тем не менее, вот несколько обходных путей, которые вы можете рассмотреть.

Возможные решения:

  • Первое и самое очевидное, что нужно попробовать, — это отключить Bluetooth-устройства, а также включить/выключить соединение вашего телефона. Вы будете удивлены, как часто самое простое решение в конечном итоге работает.
  • Нет кубиков? Добавление сверхширокополосной связи в Pixel 9 Pro Fold на самом деле может быть частью проблемы, по крайней мере, по мнению некоторых пользователей. Вы можете попробовать отключить UWB, выбрав Настройки > Подключенные устройства > Настройки подключения > Отключить сверхширокополосную связь. Вы не заметите проблему сразу, но улучшение должно появиться после перезагрузки устройства.
  • Помимо этого, все, что вы можете сделать, это либо обратиться в службу поддержки клиентов Google, если проблемы невыносимы, либо подождать, чтобы увидеть, будет ли проблема решена с помощью предстоящих обновлений программного обеспечения в будущем.

Руководства: Как выполнить сброс настроек, как загрузиться в безопасном режиме

Как загрузиться в безопасном режиме

  • Если телефон включен, нажмите и удерживайте кнопку питания. Затем вам нужно будет нажать и удерживать значок выключения. Всплывающее сообщение спросит, хотите ли вы перезагрузить телефон в безопасном режиме, и вам просто нужно выбрать эту опцию.
  • Если телефон выключен, сначала нажмите и удерживайте кнопку питания. Как только анимация начнет отображаться, вам нужно будет нажимать клавишу громкости, пока анимация не закончится. Это должно запустить телефон в безопасном режиме.
  • Чтобы выйти из безопасного режима, нажмите кнопку питания и выберите Перезагрузить.

Как выполнить сброс настроек Pixel 9 Pro Fold к заводским настройкам

Если ваш телефон уже включен, выполнить сброс настроек устройства к заводским настройкам довольно просто:

  • Откройте Настройки > Система > Дополнительно > Сбросить параметры.
  • Выберите Стереть все данные (сброс настроек)  и нажмите Сбросить настройки телефона.
  • Введите свой PIN-код или графический ключ для подтверждения и нажмите Стереть все.

Если ваше устройство не работает или не включается, вам нужно одновременно нажать и удерживать кнопки питания/громкости, пока не появится режим Fastmoot. Вы узнаете этот режим, когда увидите треугольник с восклицательным знаком. Если появится сообщение «Нет команды», продолжайте удерживать кнопку питания, одновременно нажимая кнопку громкости вверх, а затем отпустите обе клавиши.

  • Перейдите в Режим восстановления, используя клавиши громкости для навигации, а затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать.
  • Перейдите к Очистить данные/сброс настроек
  • выберите Перезагрузить систему сейчас после перезагрузки телефона.

Смотрите также

2024-09-12 21:17