После обзора Hi-Fi за пять десятилетий, вот почему The Wombles остаются моим самым большим музыкальным влиянием.

После обзора Hi-Fi за пять десятилетий, вот почему The Wombles остаются моим самым большим музыкальным влиянием.

Когда я рос в 70-е годы, The Wombles были неотъемлемой частью моего музыкального пути и оказали значительное влияние на мои музыкальные вкусы. Я помню, как каждый декабрь подпевал «Wombling Merry Christmas» и был очарован уникальным сочетанием поп-музыки, рока и оркестровых элементов, которое привнес Майк Бэтт.


Умеете ли вы обычно быстро упомянуть своих лучших музыкальных исполнителей? Обычно я быстро перечисляю такие группы, как Led Zeppelin, ELO, Yes, Kate Bush и Pink Floyd. Это были влиятельные музыканты, которые существенно повлияли на мои ранние музыкальные вкусы, и их альбомы занимают значительное место в моей коллекции виниловых пластинок.

Глядя на мою историю стриминга, оказывается, что ELO и Yes присутствуют на видном месте, но они не так популярны, как Philip Glass и 10CC. Фактически, и ELO, и Yes затмевает Астронавт Алекс, который, к счастью, сохраняет современный оттенок в художественно разнообразном списке, лишенном современных художников.

Как исследователь, занимающийся музыкой, я упустил из виду группу, которая существенно повлияла на мой музыкальный рост, охватив мои вкусовые предпочтения, мое понимание различных жанров и даже мое понимание оркестровки. Примечательно, что этот влиятельный поступок также сыграл роль в формировании моего пренебрежения мусором на протяжении всей моей жизни.

Как вы поняли из заголовка выше, это была группа The Wombles.

Для некоторых волнение может быть ощутимым при мысли о том, что правда вот-вот откроется! Что касается других, то Уомблы, возможно, не являются чем-то особенным, за исключением тех крупных мужчин в лохматых костюмах, которые исполнили «Remember You’re A Womble» в Гластонбери в 2011 году, оставив некоторых зрителей немного озадаченными, но развлеченными. Однако в этой истории есть еще много всего, о чем вы не подозреваете.

В 1974 году The Wombles были лидерами чартов Великобритании. Правильно, полвека назад. Дэвид Эссекс подошел близко и занял второе место, а The Three Degrees заняли третье место. Однако ни один из них не смог сравниться с успехом наших пушистых товарищей. В течение 1974 и 1975 годов они добились впечатляющих результатов: четыре сингла вошли в десятку лучших и еще десять песен вошли в топ-40. По сути, они правили чартами.

Майк Бэтт был вдохновителем создания Уомблов, хотя именно Элизабет Бересфорд первоначально написала о Уомблах, живущих на Уимблдон-Коммон и обучающих детей переработке отходов. Первая книга с участием этих персонажей была опубликована в 1968 году, и хотя мы не можем знать наверняка, пришли ли они к ней во время кислотного трипа, их влияние на поколение детей неоспоримо. История их происхождения предполагает, что дочь Бересфорда, возможно, неправильно произнесла парк как «Уомблдон Коммон», что и послужило толчком для создания персонажей.

В феврале 1973 года «Уомблы» дебютировали на телевидении как покадровый анимационный сериал, созданный Айвором Вудом. До этого Вуд сотрудничал с Сержем Дано над «Волшебной каруселью», а позже продюсировал «Травы», «Уомблы» для британской студии FilmFair, а затем «Паддингтон» и «Лев Петрушка». В конце концов, «Почтальон Пэт» стал глобальным явлением благодаря своему успеху в торговле.

В 1973 году Бернард Криббенс, всеми любимый человек, известный своим вечным юмором, озвучил на телевидении популярный сериал «Уомблс». От щекотания наших забавных костей на сингле «Right Said Fred» 1962 года, спродюсированного Джорджем Мартином, до вызывания слез в прошлом году своим трогательным посмертным появлением в «Докторе Кто», Криббенс действительно был национальным достоянием, чья карьера охватывала десятилетия.

А работу над музыкальной темой сериала достался Майку Бэтту. 

После обзора Hi-Fi за пять десятилетий, вот почему The Wombles остаются моим самым большим музыкальным влиянием.

Майк Бэтт не просто потрясающий музыкант, но, похоже, у него также есть способности к бизнесу. Вместо того, чтобы принять оплату в размере 200 фунтов стерлингов за музыкальную тему, он вместо этого получил права на все будущие музыкальные начинания, связанные с Womble — довольно хитрый ход!

Несмотря на свои последующие достижения, он обнаружил, что его обременяет прочная ассоциация, во многом похожая на альбатроса Кольриджа – он стал печально известен как «создатель Уомблса». Этот лейбл постоянно влиял на его будущие начинания в серьезной музыке, которые были не только существенными, но и демонстрировали большое разнообразие стилей, соперничая с музыкальным разнообразием четырех основных альбомов Wombles.

Приятно наблюдать, что исключительная музыкальная универсальность Бэтта всегда была сердцем очаровательных мелодий The Wombles. Точно так же, как Роберт Плант, который теперь предпочитает играть песни Zeppelin вместо того, чтобы делать это неохотно, я рад видеть, что Бэтт, похоже, принял свою лохматую славу 1970-х годов. Недавно их альбомы были переизданы в виде бокс-сета на компакт-дисках, и я получил свою копию с его автографом. Недавно на свое 60-летие я также получил виниловую версию нового сборника «Wombles Golden». Ура! Интересно, что все это у меня уже было на виниле раньше, но я думаю, что быть полным комплектом Wombles — это больше связано с радостью, которую они приносят, чем с физическим владением.

1973 год ознаменовался выходом первого альбома Wombles, который выделил его среди трех следующих релизов. Он мог похвастаться некоторыми выдающимися моментами, демонстрировал искусно выполненную симпатичную оркестровку и даже баловался барочной электроникой в ​​стиле Томиты. Кроме того, в нем была представлена ​​не одна, а две интерпретации «подземной надземной» темы Уомблинга. Этот альбом расширил идеи из книг и телесериалов, в частности, представил концепции международных сообществ Уомбла, которые, насколько мне известно, Бересфорд включила только в свои более поздние работы.

Но на самом деле это не потрясло. Второй альбом произвел фурор. И в этом мы можем отдать должное выбору Бэтта в качестве сотрудников, которые были лучшими британскими игроками и сессионными ребятами. Я выделю только четыре. 

Как музыкальный аналитик, я могу с уверенностью сказать, что когда дело доходит до перкуссии, нет никого лучше Рэя Купера. Его культовый статус в музыкальной индустрии неоспорим: он украшал бесчисленные сцены за последние пять десятилетий. Своими веселыми руками и очаровательным внешним видом он каждый раз обещает приятные впечатления. Действительно, кажется, что у всех есть слабость к Рэймонду.

Что касается баса, Лес Хердл — хотя и не так широко признан (вас может удивить, что о нем нет записи в Википедии) — по-прежнему является легендарной фигурой: он участвовал в первом альбоме Лу Рида, втором альбоме Элтона Джона, первом альбоме Алана Парсонса. проект и классический альбом Донны Саммер «Я помню вчера». Я не могу не продолжить. Исследуйте его на Руне и отправляйтесь в захватывающее приключение.

Клем Каттини, родом из эпохи Джо Мика, играл на барабанах в различных знаковых хитах: он был участником группы The Tornadoes с хитом «Telstar», первым британским синглом, который возглавил чарты Billboard США (в фильме «Telstar», Его изобразил Джеймс Корден). Он также играл на барабанах в «Shakin’ All Over» Johnny Kidd & the Pirates, «Ernie» Бенни Хилла с запоминающимся барабанным отрывком, «Two Little Boys» Рольфа Харриса и многих других. Кроме того, он выступал с T. Rex, Hot Chocolate и в общей сложности внес свой вклад в создание 45 синглов, занявших первое место в Великобритании. Говорят, что Джимми Пейдж рассматривал Каттини в качестве барабанщика Led Zeppelin, прежде чем остановился на Джоне Бонэме.

Но человек, который действительно привнес буги-вуги во второй альбом Wombles, — это гитарист Крис Спеддинг. Я все еще открываю для себя новые выступления Спеддинга – только в прошлом месяце я обнаружил, что он второй (часто основной) гитарист на втором альбоме Родригеса «Coming From Reality». Дискография Спеддинга ошеломляет: слишком обширна даже для того, чтобы привести выдержки, поэтому я просто укажу вам на эту страницу на его сайте, где перечислены 295 артистов, с которыми Спеддинг работал, от Марка Алмонда до Тома Уэйтса. 

Он КОЗА, они все КОЗЫ, а Уомблы были супергруппой КОЗОВ под командованием гениального Майка Бэтта. Второй альбом просто потрясающий (Banana Rock, Remember You’re A Womble) и буги-вуги (Womble Burrow Boogie), но Бэтт тоже использует свою оркестровку, чтобы украсить одну из самых красивых когда-либо записанных мелодий — Wombling in The Rain. Это уже не была детская музыка; это была просто музыка. У третьего альбома была концептуальная часть (это было в середине 70-х): «Orinoco’s Dream» наполнила первую сторону стилизацией Штрауса и Морриконе, а завершился альбом лучшим рождественским синглом всех времен (нет, не спорьте со мной). ), Уомлинг с Рождеством

Четвертый альбом сохранил свой исследовательский подход, показывая замечательную имитацию стиля Уэйкмана в пьесе под названием: «Мифы и легенды короля Мертона Уомбла в его путешествии к сердцу Земли».

Эти люди невероятно умны и остроумны. Как и другие работы Бэтти, их альбомы приятно слушать на качественных звуковых системах, они тщательно записаны в основном в Wessex Studios в Хайбери. Интересно узнать, что Queen также работали в Уэссексе в тот же период, поэтому я с нетерпением жду возможности прочитать предстоящую автобиографию Майка Бэтта, чтобы узнать, были ли какие-нибудь забавные разговоры между Фредди Меркьюри и Уомблом, похожие на известный разговор между Фредди и Сид Вишес в залах Wessex Studios в 1977 году, где Меркьюри в интервью NME назвал Вишеса «Саймоном Свирепым».

Вишес: «Так вам уже удалось донести балет до масс?» 

Фредди: «Мы делаем все возможное, дорогая!»

Итак, я это сказал. Лед Зеппелин, да, конечно Лед Зеппелин. Кейт, я никогда не перестану любить тебя. Алекс, ты возглавляешь мой плейлист. Но именно The Wombles сделали меня. Моя вечная благодарность вам, мистер Бэтт.

Кстати, я хотел бы поделиться небольшой историей, которую мне передали, хотя и не пришлось пережить непосредственно. Говорят, что эта история является частью преданий Уомблов, и она принадлежит преданному слушателю моего пятничного вечернего радиошоу в Сиднее. На нашей станции часто можно увидеть играющих Уомблов, поэтому неудивительно, что они часто появляются.

В Хай-Барнете, Англия, пока мистер Джесс выпивал возле паба, Маргарет Тэтчер, которая тогда была министром образования, направлялась к открытию нового магазина на главной улице города в сопровождении семьи Уомблов. В то время Тэтчер получила прозвище «Похитительница молока» из-за своей политики запрета на бесплатное молоко для детей начальной школы. Увидев эту возможность, г-н Джесс, у которого в руке был недоеденный бутерброд с яйцом и майонезом, решил выразить свое неодобрение, бросив его в Тэтчер. Однако сэндвич, возможно, напуганный взглядом Тэтчер, перевернулся в воздухе и вместо этого приземлился на одного из Уомблов. Уомбл, казалось, не заметил сэндвич, и он оставался прилипшим к нему, пока он танцевал на протяжении большей части церемонии открытия. Затем полиция мягко предупредила пьющих.

В настоящее время г-н Джесс хочет открыто выразить свои извинения конкретному причастному к этому Уомблу, без сомнения, исключив из этих извинений покойную Маргарет Тэтчер.

Посмотрите, как продолжается легенда…

Смотрите также

2024-09-19 10:08