Как наблюдатель с более чем двадцатилетним опытом работы в мире технологий и домашних развлечений, я должен сказать, что ультракороткофокусные проекторы (UST) этого года, безусловно, прошли долгий путь. Тем не менее, они, похоже, все еще испытывают трудности с одним ключевым аспектом — производительностью уровня черного.
Первые победители премии top-mob.com 2024 года будут объявлены в ближайшее время. Это означает, что наша команда специалистов усердно работает в своих специализированных пространствах для просмотра и прослушивания, тщательно исследуя огромное количество высококачественных и домашних кинооборудование на почти бешеной скорости, чтобы гарантировать, что мы выбираем только лучшее из лучших.
Стремясь внести свой вклад, на этой неделе я посвятил множество часов оказанию помощи нашей команде по обзору домашних кинотеатров, исследуя ряд ультракороткофокусных проекторов (UST) из коллекции этого года в одной из наших кинозалов. Хотя я не буду раскрывать конкретные модели, которые мы оценивали (их было довольно много), я могу сказать, что среди них был лауреат прошлогодней премии «Продукт года» Hisense PL1. Эта модель служит стандартом, к которому мы постоянно будем обращаться при тестировании других проекторов UST в будущем.
Этот год был преимущественно приятным, поскольку мы стали свидетелями еще одного фантастического этапа, на котором многочисленные компании, производящие проекторы UST, усовершенствовали, усовершенствовали и в целом повысили производительность этой категории. В прошлом у многих проекторов UST, с которыми я сталкивался, были серьезные проблемы, такие как слабая контрастность и общая неточность при отображении цветов. Жаль, потому что многие ценят эти устройства, и я понимаю, почему их дизайн настолько привлекателен.
Понятно, что многие из нас лелеют идею насладиться грандиозным впечатлением, подобным кинотеатру, дома, без необходимости иметь 80- или 100-дюймовый телевизор, который постоянно занимает всю нашу гостиную. Точно так же мы, возможно, не склонны терпеть неудобства, связанные с постоянной установкой длиннофокусного проектора на наш потолок. Вместо этого наличие компактного устройства, которое можно незаметно разместить рядом с предпочитаемым вами местом просмотра, которое не требует много места и обеспечивает просмотр кинотеатра на большом экране по запросу, в теории звучит фантастически.
В этом году многочисленные модели UST, такие как PL1, доказали, что они обеспечивают исключительно привлекательный визуальный опыт. Фактически, многие из протестированных нами устройств предлагали захватывающее изображение, которое удерживало все мое внимание, без каких-либо существенных недостатков, отвлекающих меня, за исключением одной проблемы — уровня черного.
«Существенным недостатком, который проекторы UST еще не решили, является их уровень черного. Когда я исследовал каждое устройство, хотя некоторые из них превосходили другие, я постоянно сравнивал их с моим домашним OLED-телевизором LG C2 и новыми телевизорами с усовершенствованной панелью. технология, которую мы здесь протестировали.
По сути, проекторы, в том числе UST, работают иначе, чем OLED, когда дело доходит до создания изображений. В то время как OLED-дисплеи освещают каждый пиксель на панели индивидуально, обеспечивая безупречные черные тона, проекторы направляют свет на поверхность, формируя изображение.
Однако постоянный просмотр тестовых дисков, таких как «Бэтмен», «Бегущий по лезвию 2049» и «Оппенгеймер», заставил меня задуматься о том, что существует значительный потенциал для развития в этом аспекте, поскольку производители склонны сосредотачиваться на одном из двух противоположных концов.
На мой взгляд, самая проблемная проблема, с которой я столкнулся, — это метод, который чрезмерно усиливает уровень черного, устанавливая максимальный контраст. В результате черный цвет выглядит ярким, но важные детали теряются, и целые области изображения становятся полностью черными. Это было особенно заметно в «Бэтмене», где некоторые сцены создавали впечатление, будто они происходят в полной темноте, без каких-либо видимых черт брони или лица героя.
Более изысканный вариант — признать ограничения и стремиться не допустить исчезновения деталей. Однако проблема сохраняется, как мы наблюдали в наших тестах мини-телевизоров со светодиодной подсветкой, таких как Samsung QN95D, где черный цвет имеет заметный серый оттенок. В результате изображения выглядят несколько блеклыми и менее яркими, чем хотелось бы, что не дает оптимального решения.
До сих пор я не встречал проекторов со сверхкоротким фокусным расстоянием (UST), которые полностью решали бы эту конкретную проблему. Учитывая мою любовь к фильмам ужасов и криминалам, в которых часто присутствуют мрачные сцены, мне сейчас сложно рассматривать UST как жизнеспособную альтернативу моему стареющему OLED-телевизору. Это потому, что даже лучшие проекторы UST с трудом могут сравниться по производительности с моим OLED с точки зрения эффективной обработки темных сцен. На данный момент кажется, что OLED-телевизоры по-прежнему являются лучшим выбором для серьезного домашнего просмотра фильмов.
Смотрите также
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
2024-09-24 18:38