По мере того, как я углублялся в межзвездные миры Starship Home, эксклюзивного для Meta Quest 3S, я погружался в калейдоскоп инопланетной флоры, непохожий ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше. Растения были не просто живы, они мечтали — сны, которые перенесли меня в психоделические пейзажи и подарили уникальные головоломки и мини-игры.
До сих пор я твердо верил, что смешанная реальность будет просто дополнительным аспектом в играх. Я изо всех сил пытался представить, чтобы это было в центре внимания, как виртуальная реальность, способная унести вас в новое место и предложить индивидуальный опыт.
«Звездный дом» значительно изменил мою точку зрения. Как только стены моей гостиной превратились в окна, смотрящие в космос, я был очарован. Ощущение взгляда в космос было таким же осязаемым, как если бы вы смотрели в настоящее окно. Извлечение предметов из встроенного отсека для хранения вызывало у меня жуткое ощущение, будто я рылся в собственном подвале, а попадание предметов на корабль через шлюзовой шлюз вызывало подлинное чувство риска, связанное с таким предприятием.
Сняв гарнитуру, я продолжал предвкушать, что увижу на стенах части звездолета такими, какими они были в игре. Раньше в некоторых играх смешанная реальность и виртуальная реальность эффективно сочетались, тогда как в других смешанная реальность использовалась для повышения эффективности игрового процесса.
Starship Home полностью использует смешанную реальность в качестве своей основной механики, и это тем лучше.
Первая полноценная игра смешанной реальности
Когда был запущен Quest 3, Meta вместе с другими разработчиками игр представила короткие игры смешанной реальности как демонстрацию того, насколько захватывающей может быть смешанная реальность. Однако из-за своей краткости эти игры обычно завершаются в течение короткого промежутка времени, даже в самых увлекательных играх.
Что отличает Starship Home от других, так это его уникальное качество. Он предлагает захватывающий опыт продолжительностью от 4 до 6 часов, давая достаточно времени, чтобы исследовать каждый уголок. Эта продолжительность значительно превосходит другие игры, основанные исключительно на дополненной реальности, где исследование обычно не выходит за обычные рамки.
Игра начинается и заканчивается в одном и том же месте: в какой бы комнате вы ни играли. В начале вы получаете посылку от явно галактической Амазонки, которая доставляет вам целый космический корабль в одной большой гигантской коробке.
Это интеллектуальное открытие запускает этап размещения в игре, предлагая вам варианты размещения различных предметов, таких как иллюминаторы, окна, террариум, складское помещение, шлюз и, наконец, штурвал корабля. Эти элементы реалистично прикрепляются к стенам вашего помещения, за исключением хранилища и проектора, которые вместо этого расположены на полу.
Глядя через иллюминаторы и окна, вы получаете подлинные впечатления во всех аспектах. Стекло мягко изгибает внешний вид, обеспечивая детальный вид, очень похожий на то, что можно наблюдать с краев космоса внутри настоящего космического корабля.
Идея быстро реализуется, когда на экране штурвала появляется загадочный инопланетянин, показывая, что корабль, который вы видите, принадлежит ему и случайно доставлен на эту планету Амазонкой. Следовательно, вам поручено найти его и срочно вернуть ему. Последующее путешествие проведет вас через гиперпространство, начиная со сбора энергетического кристалла из подземного хранилища, вставки его в топливопровод, выбора пункта назначения на проекторе и, наконец, нажатия гиперпространственного рычага вперед для запуска двигателей.
Во время этого взаимодействия вы можете ясно видеть всю свою комнату, благодаря чему она постепенно сливается с предметами виртуального игрового мира. Когда мы пересекаем гиперпространство, ваша комната претерпит трансформацию, отображая яркие цвета, которые кажутся подлинными благодаря люминесценции гиперпространственного туннеля, освещенного космическим пространством.
Несколько раз, закончив сеансы игр в виртуальной реальности, я снимал гарнитуру и удивлялся тому, что в стенах до сих пор нет окон или иллюминаторов — очень похоже на яркие сны, которые я видел в первые дни использования технологии VR. Это была пленительная иллюзия, пробуждавшая воспоминания о тех прошлых мечтах.
При приближении к планете быстро становится очевидно, что что-то не так. К счастью, это не вторжение враждебных инопланетян. Вместо этого дружелюбный инопланетянин сообщает вам, что его мир опустошен смертельной чумой, которая угрожает уничтожить их, если не будут приняты срочные меры, тем самым раскрывая истинное повествование игры.
Сюжет, который заполняет пробелы
В вашем путешествии по далеким мирам в поисках устойчивых растений в качестве потенциального лекарства вы встретите поистине захватывающую растительность. Однако необычными эти растения делает не только их способность самостоятельно передвигаться и проявлять зрение. У них также есть мечты, которые можно исследовать с помощью инновационного устройства, представленного на второй планете, которую вы посещаете.
Каждое полученное вами растение обладает своими собственными фантазиями, воплощенными в виде головоломок или мини-игр. Эти сны меняют ваше окружение ярким и калейдоскопическим образом, иногда меняя цветовую гамму комнаты или даже полностью исчезая потолок. Одна игра заключалась в том, чтобы подпрыгивать слезами растений на плавучих платформах, а в другой мне нужно было запускать воздушные шары в небо, следя за тем, чтобы они оставались в воздухе достаточно долго, чтобы превратиться в плавучие острова.
Каждый из них креативен и уникален и основан на широком спектре игровых стилей, которые кажутся специально созданными.
Все эти взаимодействия стали лучше благодаря пристальному вниманию, которое команда уделяла тактильным ощущениям контроллера. Немногие игры делают это так хорошо, и приятно чувствовать разницу между легкой вибрацией, когда ласкаешь растения, и более сильной, например, когда открываешь контейнер для хранения.
В продолжении ваше физическое пространство остается очевидным. Честно говоря, я думал, что со временем это может стать монотонным, но, что удивительно, даже через четыре-пять часов оно продолжало казаться новым и бодрящим.
Для меня это доказательство того, что игры смешанной реальности могут быть больше, чем просто способом безопасного просмотра комнаты вокруг вас. Это фантастический способ привыкнуть к будущему, в котором мы носим очки дополненной реальности, и игры и встречи такого типа могут происходить более органично. Как я писал в предыдущей статье thVRsday, будущее, в котором у нас будет виртуальный питомец, который будет кататься с нами, является вполне реальной возможностью, и теперь я вижу, что это распространяется на растения и другие объекты вокруг нас.
Как ни странно, осязаемое качество каждого виртуального объекта в моем игровом пространстве во время Starship Home было сверхъестественным. Забавно, как что-то нефизическое может казаться таким аутентичным. Это ощущение — не просто мимолетное эхо яркого сна. Вместо этого я верю, что могу вернуться в это место по своему желанию и взаимодействовать с этими объектами, когда захочу.
Изначально идея заполнить пустые стены виртуальными объектами показалась мне несколько меланхоличной. Однако, опробовав Starship Home и увидев, насколько реалистичными могут быть эти цифровые предметы, я с нетерпением предвкушаю будущее коллективных виртуальных сред. Интересно представить, как вы входите в комнату, украшенную сезонными украшениями, которые мгновенно меняются, и вам не нужно тратить целое состояние в таком магазине, как Hobby Lobby.
Будущее еще не наступило, и хотя вполне вероятно, что рано или поздно мы станем свидетелями еще одной выдающейся игры смешанной реальности, разработка такой игры может быть более сложной задачей по сравнению с созданием полноценной VR-игры. Хотя во многих играх серии Quest 3 эта концепция используется для улучшения игрового процесса (например, Demeo позволяет нескольким игрокам взаимодействовать с настольной игровой доской в одной комнате), идея Starship Home совершенно отлична, и может пройти некоторое время, прежде чем другая игра повторит ее. блеск таким же образом.
Тем не менее, мне не терпится увидеть, что придумает какой-нибудь другой блестящий разработчик, особенно сейчас, когда Meta Quest 3S делает полноценную смешанную реальность более доступной для всех.
Дом звездолета
Исследуйте далекие инопланетные миры и встречайте интригующих инопланетных существ, не выходя из собственного дома, с помощью Starship Home, исключительной игры смешанной реальности, доступной только на Meta Quest 3S и Meta Quest 3!
Купите его сейчас на
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Зои Салданья хочет, чтобы коричневая актриса взяла на себя роль Гаморы в MCU
2024-09-26 20:24