Нет, вас не взломали: вы можете игнорировать это пугающее письмо «Вы добавили новую карту в свою учетную запись Google».

Нет, вас не взломали: вы можете игнорировать это пугающее письмо «Вы добавили новую карту в свою учетную запись Google».

TLDR

  • Многие пользователи сообщают, что они получили электронное письмо от Google, в котором сообщается, что в их учетную запись была добавлена ​​новая карта, несмотря на то, что в последнее время она не добавлялась.
  • Google пока не прояснил ситуацию, но письма, скорее всего, являются просто ошибкой.

Как опытный исследователь и давний пользователь Google Pay, я не могу не почувствовать нотку ностальгии, когда вижу еще один случай сбоя цифрового кошелька, который затрагивает миллионы пользователей. Кажется, что с каждым днем ​​наша зависимость от технологий при выполнении простых транзакций, таких как оплата продуктов или заказ кофе, растет, как и вероятность ошибки.


Привет, друг-технический энтузиаст! В наши дни все больше и больше из нас предпочитают использовать наши смартфоны для безналичных платежей, а пользователи Android часто склоняются к Google Pay или специальным решениям, таким как Samsung Pay. Если вы принадлежите к числу тех, кто использует Google Pay, возможно, вы недавно получили электронное письмо с сообщением «В вашу учетную запись Google добавлена ​​новая карта», даже если вы на самом деле не делали это добавление самостоятельно. Не волнуйтесь, похоже, многие другие тоже столкнулись с этой запутанной ошибкой!

Многие люди, использующие форумы Google Wallet/Google Pay и сообщения Reddit, утверждают, что получили неожиданное электронное письмо от Google, в котором говорится, что к их учетной записи была добавлена ​​новая карта, без каких-либо действий с их стороны. В некоторых случаях эти пользователи даже сообщали о получении нескольких электронных писем, причем все они исходили с подлинного адреса электронной почты Google.

Нет, вас не взломали: вы можете игнорировать это пугающее письмо «Вы добавили новую карту в свою учетную запись Google».

Неудивительно, что некоторые пользователи, обеспокоенные возможным взломом учетной записи, решили удалить свои карты и сбросить пароли после получения электронного письма. Это действие говорит о том, что они обеспокоены тем, что их учетные записи могут быть скомпрометированы.

Хотя может быть несколько неправильных уведомлений, вполне возможно, что это письмо было отправлено случайно. Весьма вероятно, что ваша учетная запись Google Pay остается в безопасности, поэтому не обращайте внимания на это сообщение. Однако в целях дополнительной безопасности рассмотрите возможность обновления пароля своей учетной записи, если вы хотите получить дополнительную гарантию. Кроме того, просмотрите и удалите все сохраненные карты, которые кажутся вам незнакомыми, чтобы обеспечить безопасность вашей учетной записи.

Как технический энтузиаст, я заметил, что когда я обращаюсь в службу поддержки Google со своими вопросами, ответы до сих пор не были особенно полезными. Более того, я не видел, чтобы Google публично признал эту проблему, что немного беспокоит.

Мы обратились к Google за заявлением. Мы обновим эту статью, когда получим ответ.

Спасибо Мартину Тонсу за подсказку!

Смотрите также

2024-10-03 17:18