TLDR
- В настоящее время Google тестирует функцию проверки для поиска.
- Проверенные компании будут отмечены синей галочкой рядом со своими ссылками.
- Тест может быть расширением функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» в Gmail.
Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в цифровой сфере, я нахожу недавнюю разработку Google интригующей и потенциально полезной для таких пользователей, как мы. Функция проверки, которую они тестируют для своей поисковой системы, кажется логичным шагом на пути к обеспечению подлинности предоставляемых ссылок, что может значительно уменьшить количество случаев попадания на подозрительные или нежелательные веб-сайты.
Поиск Google может помочь вам найти нужные сайты, но он также может направить вас на ненадежные сайты. Чтобы упростить идентификацию законных веб-сайтов, компания из Маунтин-Вью тестирует новую функцию аутентификации для своей поисковой системы.
Согласно отчету The Verge, некоторые пользователи наблюдают за появлением синего значка подтверждения рядом с бизнес-ссылками в результатах поиска. На данный момент эти значки были замечены на официальных сайтах Microsoft, Meta (Facebook), Epic Games, Apple, Amazon и HP. Однако, похоже, что эта пробная версия не получила широкого распространения, поскольку галочки исчезали, когда пользователи переключали учетные записи.
Отвечая на вопрос о тесте, представитель Google рассказал The Verge:
Мы регулярно экспериментируем с функциями, которые помогают покупателям определять в Интернете заслуживающие доверия компании, и в настоящее время мы проводим небольшой эксперимент, показывая галочки рядом с определенными компаниями в Google.
Когда вы наводите курсор на галочку, появляется сообщение: «Показатели Google свидетельствуют о том, что этот бизнес является подлинным, но Google не ручается за надежность этого бизнеса или его предложений». Эти показатели включают в себя такие аспекты, как проверка веб-сайта, данные Merchant Center и ручная оценка.
Кроме того, в статье предлагается, чтобы эксперимент мог основываться на функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» (BIMI), доступной в Gmail. Если этот термин для вас новый, возможно, вы заметили синий знак подтверждения рядом с названием бренда, как показано на снимке экрана выше.
Мне, как энтузиасту технологий, интересно узнать, насколько полезными окажутся эти отметки. По крайней мере, будем надеяться, что они не превратятся в хаотическую ситуацию, подобную печально известному фиаско с галочками на платформе, когда-то известной как X (ранее Twitter).
В настоящее время Google публично не подтвердил существование этой функции. Мы обратились к ним за разъяснениями и обновим этот пост, как только получим более подробную информацию.
Смотрите также
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- 10 творческих применений Bluetooth-трекера
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Последняя версия Fire TV Stick от Amazon дает вам возможность потерять пульт от телевизора
2024-10-05 00:48