TLDR
- В настоящее время Google тестирует функцию проверки для поиска.
- Проверенные компании будут отмечены синей галочкой рядом со своими ссылками.
- Тест может быть расширением функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» в Gmail.
Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в цифровой сфере, я нахожу недавнюю разработку Google интригующей и потенциально полезной для таких пользователей, как мы. Функция проверки, которую они тестируют для своей поисковой системы, кажется логичным шагом на пути к обеспечению подлинности предоставляемых ссылок, что может значительно уменьшить количество случаев попадания на подозрительные или нежелательные веб-сайты.
Поиск Google может помочь вам найти нужные сайты, но он также может направить вас на ненадежные сайты. Чтобы упростить идентификацию законных веб-сайтов, компания из Маунтин-Вью тестирует новую функцию аутентификации для своей поисковой системы.
Согласно отчету The Verge, некоторые пользователи наблюдают за появлением синего значка подтверждения рядом с бизнес-ссылками в результатах поиска. На данный момент эти значки были замечены на официальных сайтах Microsoft, Meta (Facebook), Epic Games, Apple, Amazon и HP. Однако, похоже, что эта пробная версия не получила широкого распространения, поскольку галочки исчезали, когда пользователи переключали учетные записи.
Отвечая на вопрос о тесте, представитель Google рассказал The Verge:
Мы регулярно экспериментируем с функциями, которые помогают покупателям определять в Интернете заслуживающие доверия компании, и в настоящее время мы проводим небольшой эксперимент, показывая галочки рядом с определенными компаниями в Google.
Когда вы наводите курсор на галочку, появляется сообщение: «Показатели Google свидетельствуют о том, что этот бизнес является подлинным, но Google не ручается за надежность этого бизнеса или его предложений». Эти показатели включают в себя такие аспекты, как проверка веб-сайта, данные Merchant Center и ручная оценка.
Кроме того, в статье предлагается, чтобы эксперимент мог основываться на функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» (BIMI), доступной в Gmail. Если этот термин для вас новый, возможно, вы заметили синий знак подтверждения рядом с названием бренда, как показано на снимке экрана выше.
Мне, как энтузиасту технологий, интересно узнать, насколько полезными окажутся эти отметки. По крайней мере, будем надеяться, что они не превратятся в хаотическую ситуацию, подобную печально известному фиаско с галочками на платформе, когда-то известной как X (ранее Twitter).
В настоящее время Google публично не подтвердил существование этой функции. Мы обратились к ним за разъяснениями и обновим этот пост, как только получим более подробную информацию.
Смотрите также
- 8 фильмов о супергероях, которые можно смотреть онлайн бесплатно
- Теория фанатов объясняет значение колыбельной Ванды «ВандаВижен»
- Вот 5 функций Apple Intelligence, которые меня больше всего радуют
- В борьбе Epic и Google не бывает «хороших парней»
- Дизайн Apple стал «культовым» из-за повторения и лени
- Ротель А8
- Ваш статус в WhatsApp становится больше похож на истории в Instagram
- Я попробовал игровую площадку Rabbit’s LAM Playground и все еще разочарован.
- С этого месяца YouTube Shorts станут длиннее
- Philips выпускает свой последний OLED-телевизор в 2024 году со стильной индивидуальной конструкцией и мощной звуковой системой
2024-10-05 00:48