YouTube отвергает утверждения о том, что он скрывает кнопку «Пропустить»

YouTube отвергает утверждения о том, что он скрывает кнопку «Пропустить»

TLDR

  • YouTube ответил пользователям, которые обвиняют его в попытке скрыть кнопку пропуска рекламы.
  • Компания заявляет, что кнопка все равно появляется после пяти секунд воспроизведения.
  • Похоже, фирма вносит коррективы в то, как определенные элементы отображаются на плеере во время рекламы.

Как давний пользователь YouTube, прошедший эволюцию рекламы от рекламы с возможностью пропуска до рекламы без возможности пропуска и обратно, я должен сказать, что это настоящая поездка на американских горках! Последние обвинения в том, что YouTube пытается скрыть кнопку пропуска рекламы, заставили меня на мгновение забеспокоиться. Но, к счастью, YouTube все понял и заверил нас, что кнопка пропуска все еще здесь, просто спрятана за пятью секундами воспроизведения.


Когда видео на YouTube приостанавливается из-за рекламы, это далеко не идеально. Однако у вас есть возможность пройти мимо объявления по истечении определенного времени. В последнее время некоторые пользователи заявили, что YouTube может затруднить поиск кнопки «Пропустить рекламу», закрыв ее черными прямоугольниками. Теперь YouTube рассмотрел эти обвинения.

В ответ на вопросы The Verge представитель YouTube Олува Фалодун пояснил, что компания не намерена устранять функцию «пропуска» рекламы. Как подтвердил Фалодун, кнопка будет продолжать появляться через 5 секунд после начала воспроизведения, как и всегда.

Недавно я заметил некоторые изменения в плеере YouTube. Похоже, они оптимизируют некоторые элементы, чтобы улучшить взаимодействие пользователей с рекламой. По словам Фалодуна, это означает уменьшение количества элементов в проигрывателе рекламы, чтобы обеспечить более чистый опыт, позволяющий пользователям более глубоко взаимодействовать с рекламой. Как на мобильных, так и на настольных устройствах вместо традиционного таймера обратного отсчета зрители могут увидеть индикатор выполнения.

YouTube довольно открыто заявил о своем предпочтении зрителям, просматривающим рекламу, после своих действий против блокировщиков рекламы. Тем не менее, они не зашли так далеко, чтобы отключить кнопку пропуска для принудительного просмотра. Если вы подписываетесь на YouTube Premium, этот вопрос становится спорным, но с учетом растущей стоимости таких услуг подписки, как Premium, многие пользователи могут счесть это финансовым препятствием, которое они не захотят преодолевать.

Смотрите также

2024-10-10 00:17