Самые несправедливые скачки сложности в казуальных играх.

Candy Crush Saga, созданная King, бросает вызов игрокам ограниченным количеством ходов и сложными схемами игрового поля, которые могут заманить конфеты в ловушку. Сложные уровни, такие как номер 65 и те, что заполнены препятствиями, содержат слои меренги, лакрицы и движущиеся конвейеры, требуя от игроков создания определенных комбинаций специальных конфет для победы. Поскольку конфеты падают непредсказуемыми схемами, игрокам иногда нужна идеальная серия совпадений, чтобы пройти уровень до того, как закончатся ходы. Эти сложные настройки часто используются в событиях и турнирах, создавая узкие места для игроков. King постоянно отслеживает и корректирует сложность этих уровней, что означает, что некоторые остаются особенно сложными по сравнению с другими.
