Android Automotive впервые переходит на мотоциклы благодаря KTM

Android Automotive впервые переходит на мотоциклы благодаря KTM

TLDR

  • KTM внедряет ОС Android Automotive в свои будущие мотоциклы премиум-класса.
  • Новый блок управления связью поддерживает подключение eSIM, GPS, Bluetooth и Wi-Fi.
  • Однако нет никаких упоминаний о предварительной загрузке приложений Google на устройство.

Как опытный велосипедист с многолетним опытом езды как по городским улицам, так и по сельским шоссе, я очень рад видеть, что KTM делает шаги в направлении интеграции передовых технологий в свои мотоциклы. Устав от поиска направлений или музыки на смартфоне в дороге, я не могу не испытывать чувства облегчения от перспективы появления Android Automotive OS на будущих мотоциклах премиум-класса KTM.


Android Auto и Android Automotive широко используются в автомобилях, позволяя пользователям получать доступ к сторонним приложениям на автомобильных дисплеях. Это особенно полезно для таких действий, как потоковая передача музыки и навигация, которые часто используются в транспортных средствах. Интересно, что навигация также является общим требованием для водителей двухколесных транспортных средств, таких как мотоциклы. Было бы полезно иметь Android Auto или Automotive и на велосипедах. Если вы разделяете это желание, предстоящий мотоцикл KTM может показаться вам привлекательным, поскольку он будет оснащен Android Automotive.

KTM, австрийский производитель мотоциклов, представил новый блок управления связью (CCU) для своих новых TFT-панелей как в горизонтальном, так и в вертикальном исполнении. Первоначально этот модернизированный CCU будет установлен на мотоциклах премиум-класса. Усовершенствованный CCU может похвастаться 32 ГБ встроенной памяти, 3 ГБ оперативной памяти и различными вариантами подключения, такими как eSIM, GPS, Bluetooth и Wi-Fi. Отличительной чертой этого обновления является то, что CCU позволяет TFT Dashboard работать на Android Automotive.

С моей точки зрения как аналитика ясно, что Android Automotive OS, как подчеркивает Мишаал Рахман, имеет открытый исходный код и доступна для всех. Тем не менее, что отличает его от других, так это его связь с транспортными средствами с поддержкой Google, обозначение, которое пока не упоминается KTM. Это означает, что на устройстве не будут предустановлены приложения Google.

KTM дополнительно оборудует свой CCU (блок управления и управления) возможностями автономной навигации по карте. Это означает, что пользователи могут перемещаться в режиме реального времени без необходимости синхронизации или подключения к мобильному телефону. Благодаря этой функции пользователи получат преимущества активного ведения по маршруту и ​​возможности планирования маршрутов, включая маршруты A-B, предопределенные точки интереса и дополнительные функции.

Проще говоря, каждый раз, когда вы заводите мотоцикл KTM, он автоматически подключается к вашему смартфону. Эта функция упрощает обновление функций и усовершенствований в течение всего срока службы велосипеда. Сначала этими обновлениями будет заниматься дилер KTM, но со временем сам мотоцикл сможет получать обновления напрямую по беспроводной сети (OTA).

Как велосипедист, я рад, что производители велосипедов начинают внедрять удобные интерфейсы операционных систем, совместимые со сторонними приложениями. Лично я предпочитаю использовать Карты Google на своих умных часах вместо того, чтобы постоянно проверять телефон на наличие направлений. Поскольку головные устройства сторонних производителей можно легко украсть, интегрированная приборная панель с аналогичной функциональностью была бы большим улучшением.

Смотрите также

2024-10-11 19:47