Как человек, десятилетиями погруженный в мир технологий, я заинтригован захватывающим танцем между инновациями и экономикой, который представляют собой дисплеи MicroLED. Хотя привлекательность более ярких, долговечных и неискажающих экранов неоспорима, суровая реальность производственных затрат выглядит угрожающе.
Недавно я провел часть дня, обсуждая дисплеи MicroLED с моим коллегой Майклом Хиксом и то, что они, возможно, еще не совсем готовы для носимых устройств. Мне нравится этот тип дискуссий, поскольку в большинстве случаев меня больше интересует производство и то, «как оно сделано», чем конечный продукт.
В этом посте Майкл обсуждает сомнения, связанные с недавними спекуляциями о MicroLED. Несмотря на доступность технологии, высокие затраты, связанные с ее производством для потребительских товаров, таких как умные часы, из-за проблем в производстве, заставляют нас насторожиться.
Хотя это не частая тема для обсуждения, баланс между производственными затратами и прибылью от продажи играет важную роль в формировании решений каждого производителя. Это причина медленного появления на рынке гибких OLED-дисплеев и задержки появления складных телефонов. Если мы проследим эту тенденцию до ее естественного конца, это объяснит, почему Apple еще не вышла на рынок складных телефонов.
Для меня, как для технического энтузиаста, изучение технологии MicroLED действительно упрощает сложные концепции. По сравнению с OLED эта технология обещает большую яркость, более длительный срок службы, устойчивость к выгоранию, повышенную энергоэффективность и устранение искажений даже при экстремальных углах обзора. Это почти как сбывшаяся мечта для тех, кто жаждет идеальных визуальных впечатлений, и я могу только представить волнение, когда увижу ее реализацию в таких устройствах, как смартфоны и носимые устройства.
Технология MicroLED в настоящее время слишком дорога для использования в доступных потребительских устройствах, таких как телефоны и умные часы, из-за производственных проблем, которые значительно увеличивают стоимость компонентов по сравнению с существующими технологиями отображения. Эти дополнительные расходы могут привести к потенциальному увеличению цены телефона примерно на 200 долларов или дополнительно на 1000 долларов за умные часы, что потребители могут не захотеть принять, учитывая меньшие размеры экрана, что приведет к еще большему количеству производственных проблем.
В настоящее время технология доступна для немедленного применения. Первоначально сообщалось, что Apple рассматривает возможность интеграции MicroLED в Apple Watch этого года, но впоследствии отказалась от этой идеи из-за финансовых ограничений. Ходят слухи, что Samsung тоже изучает эту технологию, а Google недавно приобрела стартап MicroLED. Совсем недавно компания Garmin также проявила интерес к использованию этой технологии. Компании привлекаются к нему, потому что верят, что потребители оценят продукты, в состав которых он входит.
Единственное, что мешает этому случиться, — это стоимость. Эта проблема будет решена, и когда это произойдет, мы увидим внедрение MicroLED для использования в дисплеях. До тех пор мы не будем.
Учитывая, что OLED-дисплеи универсальны, но доступны по цене, а проблемы, связанные с сгибаемым стеклом, решены, для Apple технически возможно создать складной iPhone уже сегодня. Однако они предпочитают этого не делать.
С точки зрения создания продукта получение существенной прибыли так же важно, как и получение любой прибыли вообще. Apple производит телефон не для вас; вместо этого они производят телефон, соответствующий их собственным интересам. Впоследствии они вкладывают ресурсы, чтобы объяснить, почему вам может понравиться их телефон – телефон, который они хотят продавать. Этот подход в той или иной степени используется каждой компанией.
Доход, полученный Apple от продаж iPhone, имеет решающее значение для их бизнеса в целом. Этот доход позволяет им инвестировать в другие продукты, разработку программного обеспечения, а также исследования и разработки (НИОКР) для будущих проектов. Если прибыль от iPhone окажется недостаточно значительной, Apple придется соответствующим образом адаптировать свою бизнес-модель. Идея складного iPhone имеет большой потенциал: многие люди проявляют интерес, несмотря на возможные проблемы, связанные с новыми технологиями. Однако на данный момент Apple не может обеспечить прибыльную прибыль от такого продукта.
Как сторонний наблюдатель, я могу заметить, что и Samsung, и Garmin, скорее всего, представят устройства с дисплеями MicroLED, как только сочтут это выгодным. Аналогичным образом, Apple может решить выпустить на рынок складное устройство, когда потенциальный доход от каждой продажи станет финансово жизнеспособным.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
- Наконец-то вышла бета-версия QPR1 3 для Android 15 с системным сбоем и исправлениями
2024-10-11 22:55