Режиссер «Земли затерянных» вспоминает, что могло бы произойти в сиквеле

Режиссер «Земли затерянных» вспоминает, что могло бы произойти в сиквеле

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я должен сказать, что история «Земли затерянных» глубоко откликается во мне. Сцена после титров, в которой показан вылупившийся малыш Слистак, действительно была умным шагом, чтобы вознаградить зрителей за их терпение и отметить тяжелую работу невоспетых героев за кулисами.


Вы когда-нибудь сталкивались со Слистаком, возможно, с тахионным усилителем, или, может быть, с Пакуни? Не волнуйтесь, если эти термины покажутся вам незнакомыми; мы здесь не занимаемся ерундой. На самом деле мы имеем в виду фильм 2009 года под названием Земля затерянных и настоятельно рекомендуем вам посмотреть его как можно скорее!

Хорошо, что сейчас его транслируют на Peacock…

Фильм вдохновлен одноименным телешоу 70-х годов, созданным знаменитой командой Сидом и Марти Кроффтами, известными такими семейными сериалами, как «HR Pufnstuf«. В этой адаптации Уилл Феррелл изображает доктора Рика Маршалла, самоуверенного, но дискредитированного учёного, который попадает в необычную параллельную вселенную. В этом мире обитают тираннозавр-людоед по кличке «Ворчун», пучеглазые ящерицы (Слистакс), общество лохматых обезьянолюдей (Пакуни), гигантские кровожадные насекомые, колоссальные ракообразные, остатки разных времен. периоды, включая автомобили, мотели и разлагающиеся тела.

Маршалл поясняет своим товарищам, Холли Кантрелл (Анна Фрил) и Уиллу Стэнтону (Дэнни МакБрайд): «Это похоже на небесный центр неуместных предметов», — говорит он. «Онлайн-вселенная для забытых.

Это место представляет собой уникальное сочетание Сальвадора Дали и Эдварда Хоппера, создающее идеальные условия для создания необычного шедевра кинопроизводства. К сожалению, при первом выпуске он не получил заслуженного признания. Скоро я углублюсь в эту тему.

Подробнее об Уилле Феррелле

Прошло 20 лет с тех пор, как я впервые сыграл «Телеведущего», а это по-прежнему захватывающее фэнтезийное приключение, окутанное юмором. Как режиссер, я стремился к тому, чтобы этот фильм Уилла Феррелла был не просто пародией с рейтингом R, но и эмоционально обоснованным. Это похоже на смесь «Игры престолов» и «ABBA», где Уилл Феррелл и Рэйчел Макадамс прорываются в скандинавский рок!

Изменения по сравнению с оригинальным сериалом Земля затерянных.

В оригинальном сериале Холли и Уилл изображались детьми Рика. Однако в экранизации их сделали старше и переосмыслили как незнакомцев, чтобы перевести сюжет в более зрелый, комедийный формат. Это изменение было призвано привлечь новую аудиторию и уйти от рейтинга PG. Как объяснил SYFY WIRE Кристофер Хенчи, один из сценаристов: «Мы больше не хотели ограничиваться миром PG». Проект, получивший в итоге рейтинг PG-13, ориентирован на аудиторию, которая, возможно, не была знакома с оригинальным сериалом из-за его возраста.

Таким же образом идеология была распространена на Чаку, персонажа Пакуни, который присоединяется к группе после того, как его бросили в пустыне. Персонаж Чаки, которого сыграл Йорма Такконе, соучредитель The Lonely Island, получил более провокационный оттенок по сравнению с его изображением в оригинальном телесериале Land of the Lost. Как признает Хенчи, это изменение привело нас к небольшому противоречию.

Если не считать значительных изменений персонажей, общая структура и настроение в основном остались неизменными, хотя следует отметить, что содержание не должно было быть слишком драматичным. Как объясняет режиссер Брэд Силберлинг (известный режиссерами таких классических фильмов, как «Каспер» 1995 года и «Серия неудачных событий» 2004 года): «Это похоже на старую комедию «Эбботт и Костелло» о встрече с загадочным существом». По сути, перед нами дух классических фильмов ужасов, но с неожиданным поворотом — вместо привычных персонажей в этих ситуациях оказывается не та пара.

about:blank

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что ничто так не воплощает юмор в моих приключениях, как «Тахионный усилитель Рика», причудливый межпространственный гаджет, собранный вместе с повседневными предметами, включая iPod, который постоянно повторяет «Надеюсь, я понял» от Припев. Благодаря пристрастию Рика Маршалла к мюзиклам, эта мелодия часто появляется на протяжении всего нашего путешествия, достигая кульминации в момент, когда нам нужно захватить Усилитель (наш билет домой) из гнезда вулканического птеродактиля.

Когда его спросили, рассматриваются ли другие бродвейские песни, Силберлинг вспомнил: «Первой идеей, которая пришла в голову, была A Chorus Line, но мы экспериментировали с ней между собой. Мы слушали различные пьесы из . Оклахома!, наряду с многочисленными мелодиями из шоу, но ничто не могло превзойти ее. Каждый раз, когда мы ее играли, она заставляла нас смеяться … Я держал ее в запасе, чтобы можно было сыграть ее вслух за кулисами, напоминая всем о том, насколько абсурдно. вся ситуация была.

Большая часть съемок проходила на павильонах Universal, в окружении колоссальных аутентичных декораций, созданных известным художником-постановщиком Бо Уэлчем (известным по работам над Людьми в черном и Тором). По словам Хенчи, это было просто фантастика. Находиться на этих огромных звуковых сценах с невероятными декорациями было настоящим удовольствием. Брэд очень хорошо понимал проект, а Бо был в восторге от него. Производство было огромным, и нет ничего лучше, чем быть его частью, когда ты находишься в гуще событий. Это грубо и лично.

Практичные и цифровые эффекты

Режиссер «Земли затерянных» вспоминает, что могло бы произойти в сиквеле

В этой постановке пронизана винтажная привлекательность, обусловленная не только ее экономичным подходом, но и атмосферой «Планеты обезьян» 1968 года, фильмов Андрея Тарковского и научно-фантастических фильмов категории «Б» 50-х годов. Это проявляется во всем, от дизайна Слистаков, мужчин в резиновых костюмах с радиоуправляемыми головами, до партитуры Майкла Джаккино, напоминающей композиции Джерри Голдсмита («Человек-паук: Нет пути домой», «Бэтмен»).

Хенчи объясняет, что их целью было сделать все на съемочной площадке максимально функциональным и реалистичным, заявляя: «Я считаю, что это всегда дает лучший результат». Далее он говорит, что считает оригинальную «Планету обезьян» более пугающей, чем доступные в настоящее время компьютерные версии. Он описывает эту оригинальную версию как более осязаемую и тактильную.

Производственная группа на мгновение задумалась о том, чтобы применить стратегию, аналогичную той, которая использовалась в изображениях динозавров, с использованием прерывистой техники покадровой анимации из оригинального сериала, но в конечном итоге они решили не делать этого. По словам Силберлинга: «Все, включая студию, чувствовали, что мы уже прошли мимо Парка Юрского периода. Мы не можем позволить себе регресс.

Поскольку заядлый геймер погрузился в новейшую разработку, я могу подтвердить, что Слистаки, несмотря на некоторые тонкие изменения CGI в их ртах, казались невероятно реалистичными благодаря специальной команде статистов. Режиссер поделился некоторыми закулисными мыслями: «Нам пришлось отобрать множество кандидатов, которые должны были соответствовать определенным требованиям по росту». Он добавил со смехом: «Естественно, все они заявляли о предыдущем опыте работы с костюмами, но многие были новичками. Мы просто собирали их на съемочной площадке – жара была невыносимой. Постоянно ходили штатные помощники продюсера, предлагая воду, чтобы помочь этим новичкам. справиться с тяжелыми условиями.

Режиссер «Земли затерянных» вспоминает, что могло бы произойти в сиквеле

Для некоторых эпизодов было важно найти настоящий пустынный ландшафт, ведущий нас к поразительным, естественно сформированным вершинам и солончакам Троны, Калифорния — места, которое Хенчи описывает как «причудливое доисторическое место в пустыне». Находиться там под палящим солнцем, когда Йорма надевал полный резиновый костюм и ежедневно терял около пяти фунтов из-за жары и пота, было изнурительно, но полезно. Это было исключительное кинопутешествие, наполненное талантливыми людьми и визуально привлекательными элементами, которые действительно выделяются.

После успешного извлечения тахионного усилителя из вулкана герои отдыхают в уединенном мотеле, расслабляясь у бассейна. Без их ведома они опьяняют, употребляя сок изменяющего сознание фрукта. «Мы были очарованы винтажной атмосферой мотеля в пустыне», — объясняет Силберлинг. «Единственный цифровой элемент во всей сцене с мотелем — это дополнительная луна [в небе], поскольку вся декорация, включая бассейн и все вывески, была построена на месте… она и по сей день остается одной из моих любимых декораций.

Сцена в мотеле заканчивается тем, что Рик, Уилл и Чака перекусывают гигантским вареным крабом с огромной долькой лимона — причудливый и веселый образ, который не выглядел бы неуместным в фильме Мела Брукса или в «Самолете»! трио Джерри Цукера, Дэвида Цукера и Джима Абрахамса. По словам Зильберлинга, моллюск размером с нереальную величину (и сопровождающий его ломтик цитрусовых) был данью уважения «канону научно-фантастического кино», как, например, фильм 1957 года Атака крабовых монстров.

«Вместо того, чтобы останавливаться на достигнутом, давайте двинемся дальше и подумаем, что может случиться, если краб сварится. Эти персонажи уже ведут себя странно, поэтому мы подумали о создании необычной сцены, в которой они едят большую дольку лимона. Вся эта сцена была спонтанно импровизировано, поэтому камера остается близко к ним, не отрываясь. Мы планировали это для идеального момента в золотой час, и в результате был некоторый риск. Но эти актеры веселые!

Земля затерянных сцена после титров и постановка сиквела

Режиссер «Земли затерянных» вспоминает, что могло бы произойти в сиквеле

Спустя год после дебюта «Железного человека», и до того, как сцены в середине титров стали обычным явлением в большинстве голливудских блокбастеров, в фильме «Земля затерянных» после титров появилась сцена, в которой из яйца, которое принес Рик, появился малыш Слистак. вернулся на Землю в качестве доказательства своих диковинных теорий.

Зильберлинг предложил альтернативный подход, в котором они могли бы следовать сюжетной линии, аналогичной «Затерянному миру» в сериале «Парк Юрского периода», но вместо того, чтобы создавать проблемы на Земле. Далее он объяснил, что заключительная сцена, или «стингер», была в первую очередь предназначена для того, чтобы удержать внимание зрителей во время титров, а не для подготовки нового фильма. Он выразил свой энтузиазм по поводу титров, заявив, что они могут длиться до 10 минут, и важно сделать их интересными, если вы хотите, чтобы люди досмотрели их до конца, поскольку над этими фильмами работает много преданных своему делу людей.

Помимо признания режиссера, что они не продвинулись в обсуждении продолжения, похоже, это было бы сложно по нескольким причинам. Основная привлекательность заключается в первоначальном волнении и тревоге этих персонажей, которые часто называют «энергией первого свидания». Продолжение этой истории могло бы привести к повторению старых страхов, что, вероятно, не так убедительно.

По мнению Хенчи, неразумно ожидать продолжения фильма, говоря что-то вроде: «Это будет отличное продолжение», поскольку такие мысли потенциально могут сглазить фильм. Как только наступила первоначальная дата релиза, мы поняли, что продолжения не будет. Я даже никогда не думал о продолжении и не думал так далеко вперед.

«Есть миллион вариантов «что, если»»

В июне 2009 года в кинотеатрах по всей стране состоялась премьера фильма «Земля затерянных», который вызвал как негативные отзывы критиков, так и неутешительные продажи билетов. Себестоимость производства была довольно высокой, около 100 миллионов долларов, в первую очередь из-за дорогих спецэффектов динозавров. Однако он привлек лишь общую мировую аудиторию, составляющую немногим более 68 миллионов долларов. Столь плохие финансовые результаты можно объяснить выходом всего за два дня до этого комедийного блокбастера Тодда Филлипса «Похмелье», который, вероятно, затмил «Землю затерянных». У персонажей, которых сыграли Рик Маршалл и его команда, не было особых шансов против такой сильной конкуренции.

Зрителям хотелось чего-то другого, и, к сожалению, «Земля затерянных» не совсем попала в цель, утверждает Хенчи относительно мальчишника в Вегасе с Брэдли Купером, Эдом Хелмсом и Заком Галифианакисом в главных ролях. Хенчи считает, что они, возможно, оказались в ловушке посередине, пытаясь сделать его более подходящим для семей в последнюю минуту, хотя, возможно, им следовало больше акцентировать внимание на взрослых аспектах. Существует бесчисленное множество сценариев того, что могло бы быть по-другому.

С учетом вышесказанного, время было благосклонно к Land of the Lost, которая теперь пользуется культовым статусом среди сообщества стоунеров. «Есть люди, которым нравится накуриваться и смотреть это. В нем есть забавные, забавные моменты. Я ловлю его по кабелю, останавливаюсь, смотрю и продолжаю: «Это все еще довольно забавно», — продолжает Хенчи. «Это то, чем я до сих пор очень горжусь… Мы все. Мы очень усердно работали над этим, и я думаю, что Брэд проделал потрясающую работу. Это выглядит потрясающе, и в нем есть несколько действительно очень забавных моментов. второй выстрел… или первый выстрел».

Для Силберлинга, который вернулся к названию перед нашим интервью, фильм заслуживает еще одного взгляда, потому что он «наслаждается сочетанием воображения и юмора персонажей». Режиссер заключает: «Как режиссер, ты так интенсивно живешь с этими фильмами, а потом иногда на долгое время уходишь от них. Когда ты возвращаешься, ты действительно можешь оценить элементы того, что было сделано, и я Мне понравилось его воображение, его ощущение игры и игривости. У меня есть друзья, у которых он включен на высокой частоте [в] определенное время года, и они внезапно звонят и рассказывают о том, как Уилл выплеснул на него мочу динозавра. снова его голова. Итак, есть сцены, которые просто живут для людей… Это потрясающее зрелище с точки зрения визуального мастерства и просто действительно игривого исполнения».

Смотрите также

2024-10-14 18:17