Чарли Кокс обсуждает культовую сцену одноразового боя в оригинальном сериале и то, что ждет впереди в «Сорвиголове: Рожденный заново»

Чарли Кокс обсуждает культовую сцену одноразового боя в оригинальном сериале и то, что ждет впереди в «Сорвиголове: Рожденный заново»

Как геймер, проживший бесчисленные часы в динамичных играх, я могу с уверенностью сказать, что сцены боя в «Сорвиголове» всегда были одними из лучших, которые я когда-либо видел, как на экране, так и в играх. Непревзойденные «онеры» являются свидетельством самоотверженности и технических навыков, которые необходимы для создания этих напряженных моментов.


На Нью-Йоркском Comic-Con было объявлено, что премьера «Сорвиголовы: Рожденный заново» состоится на Disney+ 4 марта 2025 года. Это объявление было сделано после года, наполненного слухами и отсрочками, поскольку первоначальная концепция шоу была отвергнута и полностью переосмыслен с нуля.

Судя по очевидному волнению, которое разделяли Чарли Кокс и весь актерский состав, кажется, что это решение было принято правильно. Предстоящий сериал под названием «Сорвиголова: Рождение заново», похоже, станет аутентичным продолжением сюжетной линии Мэтта Мердока.

Важным фактором, благодаря которому сериал Чарли Кокса Сорвиголова на Netflix завоевал широкую популярность, являются впечатляющие боевые сцены, такие как запоминающаяся битва в коридоре в первом сезоне и бой на лестнице во втором сезоне. Эти боевые сцены часто называемые «онеры», снимаются как один непрерывный дубль, что усиливает их воздействие и аутентичность.

На New York Comic Con Чарли Кокс обсуждал свое участие в детальных боевых сценах со Стивом Вайнтраубом из Collider. Он намекнул, что зрители могут стать свидетелями сложной боевой сцены, состоящей из одного дубля, в предстоящем сериале «Сорвиголова: Рожденный заново».

На данный момент были сделаны различные виды одиночных снимков, и мы успешно завершили три из них, которые заслуживают внимания. Один примечательный пример можно найти во втором эпизоде ​​​​первого сезона, который действительно представляет собой единственный кадр без каких-либо изменений и сокращений. Мы снимали его неоднократно, пока не добились желаемого совершенства.

Камера перемещается, все снимает, а если что-то не получается, делаем заново. Это требует большой подготовки. Вам придется посвятить этому хотя бы день-два.

Как геймер я бы сказал: в наших боевых сценах используется техника, которую мы называем «Техасское переключение». Это значит, что я и мой дублер по сути меняемся ролями. Когда ему приходит время выполнять опасные или сложные трюки, с которыми я не справляюсь, он вмешивается, пока камера продолжает работать. А когда внимание сосредоточено на моем лице или крупных планах, я снова в действии и делаю то, что умею лучше всего. Это похоже на простую игру в салки, но ставки гораздо выше!

Однако вы, возможно, этого не заметили, но есть сцена, напоминающая сцену из 4-й серии 3-го сезона, действие которой происходит в тюрьме. В этот конкретный момент я пинаю кого-то по земле, и моя нога попадает в камеру. Как и следовало ожидать, кто-то оттаскивает меня сзади, и следующая появившаяся нога принадлежит Крису, моему дублёру. Это довольно приятная сцена, и ее техническая сторона действительно впечатляет.

Во втором сезоне мы попытались сделать кадр, который не представлял собой один непрерывный дубль. Однако он был отредактирован так, чтобы выглядеть как единый цельный кадр. Это потому, что камера, кажется, продолжает двигаться плавно, но иногда между дублями возникают короткие черные переходы, например, когда камера проводит по куртке или стене. Это позволяет объединять отдельные дубли, создавая иллюзию единого непрерывного кадра.

Иногда появляется немного больше свободы действий, позволяющая решать довольно интересные задачи. В предстоящем сезоне нас ждет расширенная и по-настоящему захватывающая часть, из которой я не буду уточнять.

Источник: Коллайдер

Смотрите также

2024-10-20 10:45