TLDR
- Пользователи Spotify Premium сообщают о проблемах с трансляцией музыки на Google Home и динамики с поддержкой Google, в то время как бесплатные учетные записи Spotify, похоже, не затронуты.
- Похоже, проблема связана с недавним обновлением приложения Google Home, что подтвердили пользователи, обратившиеся в Google за поддержкой.
- Затронутые пользователи пытались выполнить различные действия по устранению неполадок, но ни одна из них не решила проблему.
Как человек, который несколько раз сталкивался с техническим блоком, я видел свою долю проблем, связанных с приложениями. Однако эта последняя проблема между пользователями Spotify Premium и колонками Google Home, похоже, вызывает настоящий шум.
Пользователи сталкиваются с неопознанной проблемой при попытке потоковой передачи музыки из Spotify на колонки Google Home, как описано в этом сообщении Reddit. Похоже, что проблема в основном затрагивает процесс трансляции из Spotify на колонки Google Home и другие устройства с поддержкой Google. Однако потоковая передача из других музыкальных приложений на колонки Google, похоже, работает нормально.
Проще говоря, пользователь, начавший обсуждение на Reddit, упомянул, что на его телефоне указано, что Spotify воспроизводит музыку через динамик. Тем не менее, динамик, кажется, тоже думает, что играет, но время трека не увеличивается, и звук из него не исходит.
Похоже, что премиум-пользователи Spotify сообщают о проблемах с кастингом, тогда как у пользователей бесплатных аккаунтов, похоже, нет проблем с использованием динамиков Google Home для этой цели.
Многие пользователи, столкнувшиеся с проблемами при кастинге, обратились за помощью в Google, и им сказали, что недавняя модификация приложения Google Home, вероятно, стала причиной проблемы.
Первоначальная проблема с приложением Home была вызвана обновлением. Команда признала это и в настоящее время работает над решением. Они ожидают, что проблема будет решена посредством еще одного обновления приложения. Если я получу какие-либо инструкции по этому поводу для своего устройства, я поделюсь ими здесь, в этой теме.
На данный момент пользователи пробовали множество решений, таких как перезагрузка устройств, обновление программного обеспечения Google Home и Spotify и повторное подключение динамиков Google Home. К сожалению, ни один из этих шагов, похоже, пока не решил проблему.
Мы свяжемся с Google и посмотрим, сможем ли мы получить от компании обновленную информацию о проблеме.
Смотрите также
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Дженна Ортега может присоединиться к кинематографической вселенной Marvel
- Шокирующая история инсульта Обри Плазы: как случай, изменивший ее жизнь, изменил ее взгляд на жизнь
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- «Чудеса: Сказки о божьей коровке и Коте Нуаре» получили аниме-версию
- Мета-увольнения затрагивают сотрудников по всем направлениям, чтобы «лучше соответствовать» целям компании
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Обзор Moondrop MIAD01: уникальный телефон, ориентированный на аудиофилов
- Зои Салданья хочет, чтобы коричневая актриса взяла на себя роль Гаморы в MCU
2024-10-25 09:47