Как киноэнтузиаст, питающий слабость к ностальгии и глубоко ценящий творческий процесс, стоящий за культовыми фильмами, я нахожу историю неснятого сиквела «Каспера» чрезвычайно захватывающей. Режиссерская работа над классикой 1995 года была немалым подвигом, и путь, который проделали Брэд Силберлинг и Стивен Спилберг в попытках воплотить в жизнь еще одну часть, является свидетельством их страсти и преданности делу.
Брэд Силберлинг вспоминает день, который существенно изменил ход его карьеры, как будто это произошло только вчера. Во время его работы в сериале «Бруклинский мост» в начале 90-х ему позвонил создатель сериала Гэри Дэвид Голдберг и сообщил интригующую новость: Стивен Спилберг хотел с ним встретиться. Сначала Зильберлинг решил, что это какая-то тщательно продуманная шутка. Однако его предположения оказались ложными, когда он оказался в офисе Амблина на территории Universal Pictures, где ему представилась возможность снять свой дебютный полнометражный фильм не кто иной, как известный голливудский режиссер Стивен Спилберг.
Во время их первой встречи Силберлинг вспоминает, что Спилберг сказал ему: «Я был на твоем месте [однажды]. Я был в таком затруднительном положении, и мне нужен был кто-то, кто поверил бы в меня и поверил, что я смогу создавать фильмы». Вспоминая телешоу, которое он режиссировал, а именно эпизод Бруклинского моста, Спилберг добавил: «Я видел, что вы делаете. Вам удалось снять фильм всего за полчаса, но я» Я хотел бы помочь вам сделать более длинный.
Спилберг рассматривал возможность нанять его в качестве режиссера английской адаптации французской комедии в Warner Bros. Однако этот проект не был реализован, пока Спилберг находился в Польше, работая над новаторским фильмом о Холокосте Список Шиндлера. Тем не менее, Спилберг никогда не забывал начинающего режиссера, продемонстрировавшего потенциал. Незадолго до Дня Благодарения 1993 года Силберлинг находился на Гавайях, готовясь к съемкам нового телесериала (недолговечного Райские птицы), когда ему снова позвонил влиятельный номинальный глава.
Подробнее о Каспере
В фильме «Каспер» 1995 года была тайно снята загадочная камея Стивена Спилберга, в результате чего фанаты не смогли ее увидеть (эксклюзив)
Любимый персонаж-призрак из «Каспера» вдохновил Девона Саву на роль и Дон Манчини упомянул Каспера в третьем сезоне «Чаки»
Как Брэд Силберлинг стал режиссёром фильма Каспер 1995 года
«Он начал со слов: «Хорошо, это действительно произойдет, и это произойдет довольно быстро». Я сказал: «Это что?» И он вроде как пробормотал: «Каспер…». Я, наконец, услышал его и сказал: «Подожди, Каспер-призрак, Каспер?» лет назад, так что призраки будут компьютерной графикой». Я подумал, что он сошел с ума, и сказал: «Знаешь, чем я занимаюсь? Я встречался с аниматором из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, но я не занимаюсь анимацией». сказал: «Нет, то, что вы делаете и что у вас на сердце, — это то, что нужно этому фильму. Я ничего не знал о компьютерной графике, пока мы не начали снимать Юрский период».
Ситуация одновременно воодушевляла и пугала Зильберлинга. Он признался, что беспокоится о том, что что-то пойдет не так. Чего он не хотел, так это пополнить ряды тех, кто руководил проектом в первый и единственный раз, оставив в Лос-Анджелесе череду неудач. Хотя Спилберг был исполнительным продюсером, в конечном итоге на кону стояла репутация Силберлинга.
Джей Джей Абрамс работал над сценарием для Каспера, не указан в титрах.
В конце концов, это оказалось непреодолимым, и он сразу же приступил к выполнению задачи. Он поспешил получить компьютерную графику (предоставленную Industrial Light & Magic), построить декорации и написать сценарий с участием Малии Скотч Мармо (известной по роли Hook) и начинающего Джей-Джея. Абрамс. Как объясняет Силберлинг о написании сценария: «Первые две недели съемок Джей-Джей практически был заперт в моем трейлере». Процесс начался с черновика дуэта Animaniacs, Шерри Стоунер и Дины Оливер (которые были отмечены в финальных титрах). «Он просто заходил и передавал мне страницы, и мы вместе их просматривали.
Стивен находит хаотичный производственный процесс аналогом пресловутых съемок «Челюстей». По сути, он создавал «Челюсти» по одной сцене за раз. Хотя сценарий существовал, они часто импровизировали во время обсуждений за ужином, и Карл Готлиб документировал эти импровизации для использования в фильме на следующий день. По его мнению, этот метод вполне подходит для кинопроизводства.
Основные съемки были немного отложены из-за землетрясения в Нортридже в 1994 году. Это землетрясение, нанесшее обширный ущерб всему городу, неожиданно принесло пользу уже построенным декорациям Universal, поскольку оно усилило разрушающийся интерьер особняка, где снималась большая часть фильма. em>Каспер был установлен. Как объяснил Силберлинг: «Это было почти удачей, потому что единственное, что произошло, это то, что декорации стали более взломанными. Однако структурно они были прочными, поэтому нам удалось продолжить производство.
Билл Пуллман и Кристиан Риччи сыграли в фильме роль доктора Джеймса Харви, человека, все еще скорбящего о потере своей жены, который путешествует по стране в качестве духовного наставника, помогая призракам с их нерешенными проблемами, чтобы они могли перейти в загробную жизнь. Однако многие люди считают его эксцентричным, пока пара отец-дочь не поселяется в доме, населенном настоящими духами: Каспером (Малачи Пирсон) и тремя его шумными дядями — Стинки (Джо Аляски), Толстяком (Брэд Гарретт) и Стретчем (Джо Нипоте). ).
Почему давний редактор Стивена Спилберга ухватился за возможность отредактировать Каспера
Первые опасения Зильберлинга оказались безосновательными. Его погружение в бескрайний кинематографический океан привело к созданию нового шедевра – пронзительного размышления о горе и всеобъемлющей жизни, отражающего невинное очарование и семейную привязанность, присущие классическим фильмам из фильмографии его наставника. Ценную помощь на съемочной площадке оказали опытные артисты, такие как оператор-постановщик Дин Канди, композитор Джеймс Хорнер и монтажер Майкл Кан, каждый из которых имел большой опыт в своей области. Дин Канди известен своей работой над фильмами с тяжелыми визуальными эффектами, такими как «Кто подставил кролика Роджера?» и «Парк Юрского периода», а Майкл Кан монтировал все фильмы Спилберга, начиная с «Близких контактов третьего рода».
Как отмечает Силберлинг, общий опыт Майка оказался омолаживающим. Эмоционально истощающий характер просмотра Списка Шиндлера заставил их обоих чувствовать себя довольно подавленно, когда фильм закончился. Тем не менее, он постоянно выражал чувство удовлетворения и счастья, заявляя, что фильм был для него восхитительным и доставил ему удовольствие.
Жуткие цифровые улучшения контролировались Скоттом Фарраром (супервайзером на съемочной площадке) и Деннисом Мюреном, которого Силберлинг называл «крестным отцом фильма с точки зрения ILM». Кроме того, Силберлинг изучил основы анимации у Фила Ниббелинка, бывшего члена Amblimation и режиссера фильмов «Американская сказка» и «Мы вернулись: история динозавра!» в своем стремлении к знаниям.
По сути, я, режиссер, имел уникальный опыт работы над этим фильмом дважды – сначала в течение 96 насыщенных действием дней на съемочной площадке, а затем еще в течение года и более, чтобы завершить анимацию. На этапе подготовки к производству стало очевидно, что бюджет на визуальные эффекты может превысить ожидания. Однако Спилберг успокоил меня, сказав: «Вы не вмешиваетесь в свой подход. У вас есть талант к постановке сцен, вы понимаете, как обращаться с камерой. Оставайтесь верными себе. Задача состоит в том, чтобы эффективно передать расположение призраков. всем участникам.
Он открыто признал, что процесс обучения был невероятно крутым, почти перпендикулярным, как он выразился: «Это не был постепенный уклон, это был просто прямой подъем». Этот опыт повторял суд огнем, с которым столкнулся Стивен Спилберг в «Парке Юрского периода» двумя годами ранее. Он поделился со мной: «Сцена на кухне в «Юрском периоде» — одна из самых необычных и напряженных сцен, когда-либо снятых. Я не был уверен, что динозавры будут действовать так, как задумано, но я снимал ее как балет, доверяя и надеясь, что эти существа будет двигаться так, как я предполагал. Вот что он мне сказал: «Сделайте так, чтобы они вписывались в ваш фильм, не пытайтесь изменить свой фильм, чтобы они соответствовали им».
Спустя 65 дней после начала сложных съемок Спилберг зашел на съемочную площадку, чтобы подбодрить Зильберлинга и поднять моральный дух. Они отправились в увлекательную поездку по студии Universal Studios, руководствуясь ранней системой GPS. «Он был как пионер предпродажного GPS. Мы просто следовали указаниям, проезжали мимо дома «Психо», кружили по парку. Он был проницателен, пытался отвлечь меня, дать положительный импульс. Я не мог просить об этом. лучший руководитель, который проведет меня через неизведанный процесс, но к концу он оказался поистине великолепным.
Почему мы не получили продолжение фильма Каспер 1995 года?
Вопреки распространенному мнению, фильм Каспер с его мистическими темами не появился в кинотеатрах в октябре 1995 года в честь Хэллоуина. Вместо этого его премьера состоялась во время выходных, посвященных Дню памяти в том же году, и он заработал почти 300 миллионов долларов по всему миру при производственных затратах всего в 55 миллионов долларов. В результате студия получила приличную прибыль, что спровоцировало дискуссии о продолжении. «Для студии это был значительный финансовый успех», — признает Силберлинг. «Естественно, были разговоры о продолжении. Мы со Стивеном даже обсуждали это. Мы провели лето, обсуждая идеи потенциального продолжения… Он начал предлагать: «Ну, мы сделали Маленьких негодяев<». /em>. Что, если бы мы могли объединить Casper с этой концепцией? Как бы выглядела такая история?’
Как и сам Каспер Дружелюбный призрак, продолжение оказалось в подвешенном состоянии, когда Сабан неожиданно получил права на интеллектуальную собственность и выпустил «Каспер встречает Венди» три года спустя. По словам Зильберлинга, «это фактически положило всему этому конец». В то время опасались, что продолжение может быть воспринято как испорченное или запутанное, что потенциально может вызвать путаницу на рынке. Однако, когда оригинальному фильму исполнилось 25 лет во время карантина из-за COVID-19 в 2020 году, Спилберг отправил сообщение, в котором выразил сожаление по поводу невозможности сделать вторую часть. Казалось, он почти упрекал себя, говоря, что чувствует себя так, будто подвел себя.
Режиссер Каспера не говорит о призрачном сериале «Павлин»
Несмотря на то, что дух собственности Casper, казалось бы, находится в спячке, он еще далек от угасания. Весной этого года Пикок объявил о планах создания игрового сериала, основанного на любимом персонаже. Шоу под названием «Каспер» напишет Кай Юй Ву, известный по работам над «Ганнибалом» и «Флэшем». По словам Пикока, этот приключенческий сериал ужасов призван по-новому интерпретировать происхождение Каспера в рамках повествования о взрослении, которое углубляется в то, что значит быть живым.
Стоит отметить, что и Силберлинг, и Спилберг внимательно следили за проектом в последние годы, причем Спилберг даже одобрил предложение Ву. Однако до этого одобрения Силберлинг провел увлекательную беседу в Zoom с многообещающим писателем, который является большим поклонником фильма 1995 года.
В несколько застенчивой манере она сказала: «Мне нужно кое-что с тобой поделиться…», прежде чем обнажить свою татуировку Каспера. Она объяснила: «Этот фильм оказал значительное влияние на мое желание создавать истории. Это была большая часть моего детства, и я просто хотела встретиться с вами и задать вопросы». Режиссер вспоминает эту встречу, заявляя, что подход Ву к Пикоку сохраняет суть и настроение фильма. Далее он сказал: «Она невероятна, и, как шоураннер, у вас будет кто-то, кто искренне увлечен проектом. Я очень взволнован.
Смотрите также
- Представлен первый взгляд на ужасающую новую ошибку Годзиллы Кайдзю
- Я перешел с наушников Bose QuietComfort Ultra на Bowers & Wilkins Pi8 и изо всех сил пытаюсь вернуться обратно.
- ТКЛ П755К (65П755К)
- Ищете гладкие и шелковистые подставки? Получите скидку 180 фунтов стерлингов на эти полнозвучные Focals.
- Режиссер Келли Марсел объясняет выбор Энди Серкиса на роль Кнулла в «Веноме: Последний танец»
- Hasbro Marvel Legends раскрывает новый взгляд на Капитана Америку, Красного Халка и Сокола из «Капитан Америка: О дивный новый мир»
- Согласно этому отчету, Samsung делает ставку на QD-OLED и Micro LED, при этом производство светодиодов должно прекратиться к 2030 году.
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Я заменил Panasonic OLED на Samsung QD-OLED, и мне очень не хватает этой особенности.
- Marvel Comics объявляет о дебюте «Storm: Lifedream» во время Месяца черной истории
2024-10-28 20:02