Кристин Милиоти рассказала о двух своих лучших сценах с Софией в «Пингвине»

Кристин Милиоти рассказала о двух своих лучших сценах с Софией в «Пингвине»

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающему повествованию, я должен сказать, что образ Софии Фальконе в «Пингвине» Кристин Милиоти был эмоциональным аттракционом, соперничающим даже с самыми эпическими квестами в моих любимых видеоиграх.


Как геймер, меня зацепил «Пингвин» — последняя часть криминальной саги Мэтта Ривза о Бэтмене. На этот раз мы следуем за Освальдом Кобблпотом, блестяще сыгранным Колином Фарреллом, который повторяет свою роль из «Бэтмена: Часть I». Шоу имело огромный успех, заслужив похвалы как критиков, так и зрителей. Шесть недель подряд он возглавляет чарты зрителей, и похоже, что его популярность сохранится до конца сезона.

Между тем, образ Фаррелла известного антагониста Бэтмена получает признание, а неожиданное появление Кристин Милиоти в роли Софии Фальконе также завоевало популярность среди фанатов.

Изначально София Фальконе по прозвищу «Палач» преследует четкие цели. Уже десять лет она находится в тюрьме Аркхема из-за неоднократных актов насилия. Однако по ходу повествования выясняется, что за ее затруднительным положением стояли ее отец, Кармин и Освальд. На самом деле убийцей был Кармин, и он ложно обвинил Софию в том, что она заставила ее замолчать, поскольку она была единственной, кто подозревал его.

При трагическом повороте событий София, только что вернувшаяся из Аркхема и страдающая от психической нестабильности, усугубленной безвременной смертью ее брата Альберто от рук Пингвина в первом эпизоде, впоследствии раскрывает правду о своей семейной ситуации. Примирившись с этим разоблачением, София решительно берет на себя контроль над кланом Фальконе в тихом, но смертельном захвате власти, в результате чего большинство его членов встречают печальный конец.

Теперь София использует имя Гиганте в честь родственника по материнской линии.

Кристин Милиоти недавно поговорила с The Hollywood Reporter о своих самых запоминающихся моментах из сериала. Она призналась, что видеть себя на экране может быть «болезненным» ощущением, которое испытывают многие актеры. Тем не менее, она призналась, что некоторые сцены полностью оправдали ее ожидания. Ее любимая сцена из четвертого эпизода, где София разделяет острую трапезу со своей семьей, не подозревая о том, что ее ждет впереди.

Я мог бы перефразировать это так: Разговор во время семейного ужина и то, что последовало за ним, были просто захватывающими. С того момента, как я вошел в столовую, и до конца мероприятия, это было невероятно увлекательно.

В седьмом эпизоде ​​вторая любимая сцена Милиоти — это когда София идет в приют, чтобы увидеться с молодой девушкой, единственным наблюдателем проступков ее семьи. Она советует девочке промолчать, но затем внезапно осознает, что ведет себя в этот момент как ее ненавистный отец.

Я помню, как наткнулся на эту сцену и подумал: «Ух ты, невероятно!» Для меня это было одновременно волнующе и глубоко трогательно; это довольно сложно. Однако, учитывая биографию персонажа, такое действие кажется уместным. Что делает эту сцену захватывающей, так это то, что она символически пытается уничтожить наследие своего отца, поджигая его, по сути заявляя: «Я не такая, как он, он чудовищен». Интересно, что тот же деструктивный поступок она повторяет и в отношении молодой девушки.

С моей точки зрения как чуткого наблюдателя, кажется, что она навязывает этому ребенку тот же распорядок дня, но при этом твердо верит, что оказывает ему услугу. По ее мнению, она отстаивает справедливость: «Я защищаю тебя от чего-то неизвестного», — и в то же время неосознанно причиняя вред их молодой жизни.

Источник: THR

Смотрите также

2024-11-04 14:14