Художник по визуальным эффектам «Черной пантеры» согласен, что компьютерная графика была плохой: «Учитывая время и ресурсы, которые у нас были, это было лучшее, что мы могли сделать»

Художник по визуальным эффектам «Черной пантеры» согласен, что компьютерная графика была плохой: «Учитывая время и ресурсы, которые у нас были, это было лучшее, что мы могли сделать»

Как опытный геймер с многолетним опытом прохождения сложных игровых уровней в условиях сжатых сроков и ограниченных ресурсов, я могу сочувствовать Даниэлю Родригесу дас Невесу, супервайзеру по визуальным эффектам «Черной пантеры». Необходимость создать шедевр в течение шести недель, должно быть, была непреодолимой, как если бы вы пытались выполнить эпический квест в World of Warcraft, потратив лишь часть необходимого времени.


Когда «Черная пантера» вышла на большой экран, было много разговоров о том, что некоторые компьютерные эффекты не оправдывают ожиданий – и знаете что? Я тоже оказался в этом лагере. Как оказалось, супервайзер по визуальным эффектам фильма Даниэль Родригес да Невес, кажется, согласен со мной в этом вопросе.

Невес написал на X, что «Черная Пантера была для нас проектом в последнюю минуту с очень небольшим количеством времени и команды. Я знаю, что есть много жалоб на то, как плохо выглядит компьютерная графика, и я согласен».

Он продолжил: «Но, учитывая время и ресурсы, которые у нас были, это было лучшее, что мы могли сделать. Мой проект публикаций о выгорании может это подтвердить».

Наряду с этим заявлением он также поделился роликом боя Т’Чаллы и Киллмонгера.

Работа над «Черной пантерой» оказалась спешной работой с ограниченными ресурсами в нашем распоряжении.

— dasNeves (@dasNeves_vfx) 7 ноября 2024 г.

Кроме того, Невес отметил в комментариях, что на создание визуальных эффектов для «Черной пантеры» команде было дано всего шесть недель — сложный шестинедельный период.

Смотрите также

2024-11-10 14:44