
Звуковое оформление Акиры Ямаоки в Silent Hill использует тревожные шумы – такие как промышленные звуки и радиопомехи – чтобы предупредить игроков о приближающейся опасности, эффективно превращая эти звуки в способ навигации. То, как шаги и другие окружающие звуки меняются в зависимости от размера комнаты, помогает игрокам понимать пространство и потенциальные угрозы без необходимости использования инструкций на экране. Музыка тонко снижает громкость, чтобы выделить важные звуки во время исследования, а затем становится более интенсивной во время столкновений, чтобы создать ощущение срочности. Создатели, Team Silent и Konami, разработали всю звуковую картину, чтобы отразить ухудшающееся психическое состояние главного героя, используя искаженные и деформированные звуки, чтобы подчеркнуть его распад.